четверг, 1 октября 2015 г.

Гидролаты СпивакЪ


О пользе гидролатов и их разнице недавно писала здесь, поэтому повторяться не буду.

Летом я очень люблю пользоваться гидролатами, но мой опыт, к сожалению, ограничивался розой, лавандой и васильком. Ромашка, купленная на бегу, оказалась не цветочной, а душистой водой (дистиллированная вода смешивается с одним или несколькими эфирными маслами, а поскольку эфирное масло в воде не растворяется, то сначала эфиры разводят в полисорбатах).

Встречала неоднозначные отзывы о гидролатах СпивакЪ, которые заставили меня задуматься. Давайте разбираться. Например, цветочная вода от Sanoflore в интернет-аптеке стоит ок. 8,50 € (ок. 650 руб. за 200 мл., сюда же входит упаковка и имя бренда). 
Спивак разливает свои гидролаты в копеечные аптечные пузырьки, 50 мл. стоит 100 руб, т.е. путем несложных математических вычислений, видим, что цена-то примерно одинакова.. Правда, не знаю, как добывает цветочную воду Sanoflore, СпивакЪ (надписи на пузырьках и ответ производителя на мой запрос) закупает ее оптом у крупных производителей Англии и Болгарии. И этот подход мне импонирует. Бальзам для ногтей или скраб для тела очень просто сварить даже на обычной кухне, а вот получить цветочную воду методом паровой дистилляции.. 
Я думаю, что и остальные российские фирмы, изготавливающие натуральную косметику, вряд ли делают гидролаты самостоятельно. Слишком уж трудоемкий и сырьеемкий это процесс. 

Гидролат розмарина 


Как уже писала, упаковка весьма скромная, аптечная бутылочка из темного стекла с крышкой и пробкой под ней. Пульверизатор навинчивается отдельно, конструкция проста, но довольно удобна, распылитель послушный, мелкодисперсный. 
Распылитель перестал работать, когда гидролат стал заканчиваться. Проблема решилась банальным обрезанием трубки, которая оказалась длинноватой для такого бутылька и, заворачиваясь, возвышалась над содержимым. 


Запах у гидролата розмарина интересный, но на любителя. Если вы готовите с этой приправой, он вам понравится.)) Первая нотка сладкая, зеленоватая, а затем четкий запах розмарина, чуть смолистый, елочный, но с вкраплениями свежей мяты. Аромат на коже долго не держится, я чувствую его лишь в первые минуты.
Я выбрала розмарин из-за его очищающих и тонизирующих свойств, а также способности снимать раздражения и воспаления. Также розмарин полезен для ухода за волосами, но в этой ипостаси мне его попробовать не удалось ввиду небольшого объема.
Гидролат хорошо подходит комбинированной/жирной коже, обладая чуть вяжущим действием, очень актуальным в летнюю жару. Очищать кожу от пудры на работе днем было бессмысленно, поэтому после промокания салфеткой я освежала ее в течение дня гидролатом, макияж дольше оставался на месте, а кожа увлажнялась и тонизировалась. За розмариновым гидролатом также был замечен легкий холодящий эффект.
Однако, мой любимый гидролат лаванды для этих целей мне нравится больше. Еще попробовала разводить гидролатом глиняные маски, здесь он тоже хорошо себя показал, поры вычищаются (хотя, многое зависит от глины, конечно) и чуть стягиваются.
Но самое эффективное применение гидролата розмарина на моей коже оказалось в виде теплого компресса. Таблетированная маска-тряпка озверин размачивается в воде, отжимается, пропитывается гидролатом (так получается экономнее) и слегка подогревается в микроволновке. Такой компресс прекрасно регулирует секрецию сальных желез, чуть стягивает поры и хорошо успокаивает кожу. Если кожа чувствительная, гидролат, безусловно, нужно разбавить водой. 

Цена: 100 руб.

Купить можно здесь



Гидролат мяты



Обладает тонизирующим, антисептическим и противовоспалительным действием. Повышает защитные функции эпидермиса. Используется как тоник при сосудистом рисунке, угревой сыпи, воспаленной и уставшей коже.

Гидролатом мяты я пользовалась как обычным тоником. Чудесный, чуть травяной аромат свежеизмельченных листьев мяты прекрасно бодрит по утрам и тонизирует вечерами. Мята оказывает освежающее воздействие на кожу, слегка охлаждает и успокаивает ее, после применения гидролата кожа становится мягкой и бархатистой.
Я даю гидролату немного впитаться, не промакивая лицо, а через несколько минут уже наношу крем.
Мяту я, конечно, тоже попробовала в качестве компресса, но кожа среагировала на нее покраснением, поэтому оставила просто, как тоник. В качестве эксперимента добавляла сок алоэ, тоник получился еще более мягким и увлажняющим.

Цена: 99 руб.


Купить можно здесь

И еще. Производитель предупреждает, что гидролаты могут оказывать весьма ощутимое действие на кожу и предлагает их разбавлять водой или добавлять в тоники. Думаю, используя их в первый раз, так и следует сделать, моя же кожа прекрасно воспринимает гидролаты и слегка краснеет лишь от теплого компресса.

На вопрос, неизменно возникающий после тестирования продукта: Куплю ли сама? Куплю гидролат розы и лаванды, мне понравился (внушил доверие) их производитель.


Предоставлено на тестирование мыловаренной компанией СпивакЪ

42 комментария:

  1. А про ромашку - именно от Спивакъ? Я как раз хотела ее купить, но если это не чистый гидролат, тогда не буду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, нет, ромашка была от "Крымской натуральной коллекции", а изготовитель там вообще ИП какой-то, но и состав и производителя я уже дома прочитала (((

      Удалить
  2. Спасибо, за интересный обзор и информаацию!

    ОтветитьУдалить
  3. именно у СпивакЪ пробовала гидролат жасмина - ужасно нравился! теперь хочу и мяту попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, мята тебе тоже понравится!

      Удалить
  4. Спасибо за обзор. Интересная марка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, марка бюджетная, но у нее много интересных продуктов.

      Удалить
  5. Interesting review!!!!
    Have a wonderful weekend!!! and my g+ for your post!!!.)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный продукт)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, очень интересно.
    А я все ни как не дорасту до таких вот средств. Меня цена в 100 рублей смущает. Стоило бы 500, наверное схватила б без оглядки.
    Балда я. Пойду поизучаю повнимательнее.
    Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, рада тебя видеть!
      Вот знаешь, меня тоже смущала эта цена, но, поразмыслив, я решила, что она вполне вменяемая, да и объем всего 50 мл. Спивак, не стесняясь, указывает производителя прямо на этикетке, мята с розмарином произведены в Англии, например, а роза и лаванда в Болгарии. На мое письмо довольно четко ответили, что да, закупаем оптом и разливаем. Честно..
      Если решишься купить, попробуй сначала в разведенном виде..

      Удалить
  8. Мне никогда не попадались гидролаты, но я очень давно хочу их попробовать))
    Ира, спасибо за подробный обзор, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто на них не смотрела ))) Они есть у Санофлора, Мелвиты, Биофреша, у крымских производителей, но вот у последних нужно смотреть состав, часто попадаются именно душистые воды.

      Удалить
  9. Никогда не пользовалась гидролатами. Надо будет обратить на них внимание:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, гидролаты - очень полезная вещь, рекомендую!

      Удалить
  10. Черт, заинтересовала, надо попробовать!=))

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересные продукты, флаконы такого формата просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да флаконы обычные аптечные, в такие обычно разные настойки разливают ))

      Удалить
  12. никогда не использовала в своем уходе гидролаты, даже не знаю, как кожа на них среагирует) очень интересно было узнать поближе о подобных средствах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, любой новый продукт нужно вводить в уход осторожно и гидролаты не исключение.

      Удалить
  13. Гидролаты мимо меня) Никогда не пробовала и до сегодняшнего твоего поста не знала для чего они)) Спасибо, теперь я в теме)) Прикольный котейка! Подписалась GFC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что открыла что-то новое ))

      Удалить
  14. Ириша, использую гидролаты вместо тоника. С Розой покупаю, а с мятой делала сама этим летом- очень даже неплохо и экономно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая же ты молодец! А мне некогда совсем самой ничего делать в последнее время ((

      Удалить
  15. Ну у Санофлор Ир гидролат трудно назвать гидролатом, слишком много лишнего в составе. У меня было две, роза и флердоранж, не смогла пользоваться обеими, роза жгла веки и глаза, апельсиновая как то странно влияла на кожу, делая ее шершавой. Выбросила обе.
    Дома конечно гидролат сделать не так уж сложно, но нужен аламбик и хорошее, дачное, сырье. Я уже года три делаю сама из маминых роз. Мало конечно получается, потому что я за неделю могу использовать поллитра гидролата розы. Купить проще. Отлично, что Спивак тебе понравился, тоже тогда попробую. И все таки советую еще при возможности попробовать аромазон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть только сырье :)) В этом году мята одолела, расплодилась как сорняк, на ведро бы хватило, охохо...

      Удалить
    2. У меня Санофлор нормально шел, но я и не аллергик в принципе.
      Лен, попробуй розу у Спивака, мне производитель (Болгария) понравился, я, наверное, тоже розу и лаванду возьму, как добью имеющиеся бутыльки. Про аромазон помню, но сейчас цены негуманные.. ((
      Дома гидролат готовить - это высший пилотаж! Но мне летом некогда совсем.

      Удалить
  16. Ириша, спасибо за пост. Как-нибудь обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, марка бюджетная, наверняка попадется магазинчик где-нибудь.)

      Удалить
    2. Нет, Ириша, только через интернет.

      Удалить
  17. А я и не знала про такие ) спасибо за рассказ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ) Кстати, у нас нашла точку в Крытом, ассортимент не весь, но кое-что купить можно..

      Удалить
  18. спасибо за знакомство!!!
    очень красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш, как это я так пропустила твой пост?...Очень понравилось описание гидролата розмарина. А розу с лавандой уже попробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, не пробовала еще, роза с лавандой пока в планах, у меня осталась еще пока болгарская розовая вода и санофлоровская лаванда.
      Если будешь брать Спивака - попробуй разбавить гидролат для начала или добавить в тоник.

      Удалить
  20. Ира, я люблю гидролат с розой от Спивака. Использую его в качестве основы для глиняных масок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только планирую попобовать их розовую и лавандовую воду, все-таки они мои самые любимые пока!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...