четверг, 15 октября 2015 г.

Педикюр дома? Легко! С лазерной теркой от Butterfly Sun+


По моему глубокому убеждению, руки и ноги у женщины должны быть в порядке всегда. И это всесезонное правило! Удивляют дамы, бегущие на педикюр в мае, когда пришла пора надевать босоножки и описывающие потом свои ощущения: «словно тапки сняла» (с).
Много лет подряд я делала обрезной педикюр у мастера, потом, переехав, помаялась и перешла на необрезной педикюр. К слову сказать, это оказалось совсем не сложно, начиная с осени, каждую неделю потихоньку я убирала сухую кожу обычной пилкой с покрытием-наждачкой (педикюрными секретами делилась здесь).
Сравнительные фото двух пилок, старой привычной «наждачки» (буду так ее условно называть), к которой ни за что уже не вернусь и лазерной терки. Размер примерно одинаков, хотя увесистая ручка гораздо удобнее лежит в руке,


а вот структура различается, и довольно сильно…


И все было привычно, кожа не нарастала так быстро (и кутикула, кстати, в том числе), как при обрезном педикюре, а моя парикмахер даже попросила у меня контакты педикюрши, чтобы переманить ее к себе в салон, (это я агитирую тех, кто имея прямые руки, все еще зависит от мастера), однако, прочитав педикюрный пост моей любимой Isterika, мнению которой я доверяю, и получив волшебный пинок, я, жуткий консерватор, обзавелась лазерной теркой для педикюра. О чем не пожалела ни на йоту! Лазерная пилка, которой я так долго боялась, перевернула мое мировоззрение. И оказалась совсем не страшной, кстати.

Для начала небольшой ликбез красный диплом технического вуза, ага..
При помощи лазеров, плазменных резаков, химического травления, в самых твёрдых веществах (металле, стекле) научились делать зубчики и контролировать размер, остроту и наклон этих зубчиков. Итак, терка стальная. 

Марка этой самой стали, используемая для создания трущей поверхности по японской системе стандартизации (JIS) SUS 304, соответствует ГОСТ 08Х18Н10.
Разбираемся:
0,8% — С (углерод) вводится в железо для придания ему прочности, образуя сталь.
18% — Cr (хром) Основной легирующий элемент (улучшающий физический и химические свойства сплава), обеспечивающий стойкость против коррозии в атмосфере и других агрессивных средах, в том числе и воде. Кстати, процентное содержание хрома более 17%, делает сплав нержавеющим в агрессивных окислительных средах. Так что коррозия терке не страшна точно!
10% — Ni (никель) вводится для придания стойкости к коррозии в сильных кислотах серной, соляной, фосфорной и их смесях. 

Кстати, именно наличие никеля больше определенного процента в ювелирных сплавах, лишает меня возможности носить многие серьги, мои уши мгновенно реагируют воспалением.
Лазерная терка имеет две довольно больших абразивных поверхности, более грубую, для первоначальной «зачистки» и снятия сухой кожи и натоптышей



и мелкую, которая зашлифовывает поверхность стопы до абсолютно гладкой кожи.



Собственно, принцип действия одинаков и с моей привычной теркой-наждачкой, да и вообще вполне логичен, берется стопа и путем трения удаляется сухая огрубевшая кожа, все просто.

Правила, выведенные мной при использовании лазерной терки:

1. Обрабатывать нужно только распаренную кожу, потому что на сухой можно получить заусенцы, так как зубцы, хоть и мелкие, все-таки имеют довольно острые края и цепляют кожу. Хотя, производитель и заявляет, что терка универсальна и работает по сухой коже, но лично для меня этот способ оказался неприемлемым, так же, как я никогда не пилила сухую кожу наждачной пилкой. Возможно, кому-то покажется удобным пилить «насухую», поскольку распаренная кожа тянется у всех по разному.
2. Вовремя остановиться! Да-да, терка настолько быстро выглаживает кожу, что привыкнув к обычным пилкам, можно легко махануть лишнего. Высота пупырышка на поверхности составляет порядка 0.2 мм, за десять проходов терка снимет с кожи почти 2 миллиметра, а это много!

Третья, маленькая терка, прячущаяся в ручке из полиуретана, предназначена для обработки пальцев.


Ее размер позволяет удобно обрабатывать подушечки пальцев, не затрагивая ненужных мест. Поверхность мелкой терки такая же, как у второй, «шлифовальной» стороны.
Таким образом, без труда и затрачивая совсем немного времени и усилий, можно сделать качественный педикюр дома.

Эффект от педикюра, если не снять лишней кожи (а в этом случае кожа просто будет усиленно нарастать, восстанавливая свою защитную функцию), держится хорошо, немного дольше, чем с обычной пилкой, и дело здесь, полагаю, в более гладкой шлифовке. 
Лишь единожды, решив прогуляться по мощеным улочкам Праги со свежим педикюром в балетках, я убила ноги за два дня, но терка здесь была совсем ни при чем…

После использования споласкиваю терку под проточной водой, сушу и убираю в родную коробку, которая, кстати говоря, вполне удобна. 
И да, совсем забыла, терка была плотно упакована в тонкую пленку, которую еще нужно было потрудиться снять, так что гарантия того, что продукт новый — абсолютная. Правда, я довольно быстро эту пленку, потирая лапки от предвкушения, содрала, так что поверьте на слово, она была…


Производитель терки – Южная Корея, ага, и здесь они впереди планеты всей!

Цена: 870 руб.
Покупала здесь

Я рекомендую всем, кто как и я боялся слова «терка» и переживал, как этим металлическим «нечто» можно сделать педикюр, взять и попробовать, наконец, подобную терку, уверяю, вы тоже откажетесь от привычной «наждачки».

39 комментариев:

  1. Очень подробно! Классная терка, у меня по форме другая, но суть та же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суть у них одинакова, ты права, Ами )

      Удалить
  2. Здорово! Надо и себе такую прикупить.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Немного страшная, но только поначалу ))

      Удалить
  4. Я - самый большой фанат педикюра во Вселенной, наверное. Ни одной части тела столько внимания, как ногам, не уделяю, поэтому буду искать такую терку!!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, что у вас до сих пор нет этого девайса ))

      Удалить
  5. ну корейцы молодцы, очень интересная поверхность, и мне надо;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merz тоже такие делает и давно..

      Удалить
  6. Ирин, классный обзор!
    Особенно мне понравилась часть - ликбез!
    Я тоже давно перешла на лазерные терки, они супер! Наждачки нервно курят в сторонке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милена! Я жалею, что раньше не перешла на лазерную терку!

      Удалить
  7. А у меня нет такой терки, я почему-то всегда их побаивалась. Но теперь мне ее точно надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, надо, надо, обязательно! Круче наждачек в сто раз, а уж Шолль и в подметки лазерным теркам не годится.

      Удалить
    2. Ритуль, я тоже боялась, но она не страшная, уверяю тебя! В первый раз просто нужно быть с ней аккуратной, ибо пилит просто отлично. С ней мой педикюр превратился в экспресс, времени гораздо меньше стало уходить, пара взмахов в душе и стопы абсолютно гладкие.

      Удалить
  8. Познавательный пост! Тоже сама делаю педикюр и маникюр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта терка способна облегчить процесс педикюра.

      Удалить
  9. Взяла на заметку. Я по-старинке пользуюсь вторым вариантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попадется на глаза - купи, уверяю тебя, к второму варианту возврата не будет!

      Удалить
  10. Класс! Я тоже хочу лазерную терку! Ира, ты ее так соблазнительно описала, что я теперь озадачилась, где у нас можно купить такую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри в магазинах проф. инструментов, у Merz есть еще лазерные, да много у кого, я даже в Летуале видела.

      Удалить
  11. Классная! У меня тоже лазерная, но другого производителя - полностью соглашусь со всем! Довольна ей очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я жалею, что не обзавелась такой теркой раньше..

      Удалить
  12. То есть там две стороны и маленькая терка внутри ручки? ЗдОрово! А я вот как-то все больше пемзами пользуюсь. Но такую терку бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, две стороны и маленькая терка для пальцев. Я от пемзы давным-давно ушла, мне кажется, она только махрит кожу. Терку такую рекомендую прям, она оочень удобная, главное - не перепилить в первые разы применения!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Немного странный и страшный, но, только с виду )))

      Удалить
  14. Ириш, я так рада, что тебе терка понравилась! Эта штука, которая меня реально очень приятно удивила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня удивила, хотя я и была к этому готова после твоего отзыва. Пасиба, друх! :*

      Удалить
  15. Захотелось тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, попробуй! Не пожалеешь.)

      Удалить
  16. Какая класная тёрка и отличный и полезный пост. Спасибо. Теперь обязательно такую найду и себе куплю. :)

    ОтветитьУдалить
  17. У нас почти такая же пилка, парню для его жутких пяток нравится, но с объемом работ все равно не справляется :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, конечно! Ну, пятки, наверное, грубые совсем. С моими и обычная наждачная справлялась, поэтому лазерной я даже побаиваюсь лишнего махануть. )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...