пятница, 30 октября 2015 г.

"Красною кистью рябина зажглась.. " OPI Nail Lacquer German-icure by OPI NL G19


Какой лак выходного дня вы выбрали бы для прогулки по осеннему парку? 
Чтобы неспешно шагать по сонным осенним аллейкам, поддевая ногами ворох желтых осенних листьев, и под их их тихое шуршание, болтать с любимым человеком о сокровенном… Греясь в теплых лучах осеннего солнца, вдыхать неповторимый запах осени…
Я выбрала этот лак… Потому что он очень осенний, потому что я не хочу, чтобы заканчивалась золотая осень…

OPI Nail Lacquer German-icure by OPI NL G19 из осенней коллекции OPI Germany Collection for Fall 2012, пожалуй, самой моей любимой коллекции… 

Невероятно сложно описать цвет этого лака! В темно-коричневой базе замешано безумное количество золотого, красного и розового шиммера! возможно я перечислила не все цвета




Лак изменчив, как ветреная красавица, в тени он уходит в шоколад, а солнце или вспышка высекают из него, словно кремень, миллионы красивейших искр! Он то золотой, то благородный ало-оранжевый, а на фоне рыжей сумки он вообще сумасшедше уходил в цвет меди ржавого гвоздя

Лак довольно жидкий и, если зазеваться, затечет под кутикулу. Первый слой ложится плешиво и блекло, второй исправляет ситуацию, но лучше носить его в тонких три слоя под плотным топом, тогда его красота раскроется в полной мере.

Смывается несложно, но, как все околочерные, требует тщательного удаления по бокам ногтя. Пластину не окрашивает, я ношу его без базы.

А вот стойким его назвать, к сожалению, не могу!(( То ли химия моих ногтей, то ли партия лака, не знаю… В отзывах я читала, что девочки носят его до 3-х и более дней, а у меня на второй день уже начинают затираться кончики, причем, топ ситуацию, увы, не исправляет. Это один из немногих недолговечных опят в моей коллекции.







юбезно предоставлено на тестирование компанией Вербена



Купить можно здесь

32 комментария:

  1. Красавец! ОПИата прям радуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень люблю эту марку, палитра шикарная!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, осенью именно такие цвета хочется носить!

      Удалить
  3. Красивый! Представляю как класно смотрится с вечерним нарядом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он и с повседневным хорошо смотрится )

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Полностью разделяю твою любовь.

      Удалить
  5. Ирин, очень красивый глубокий оттенок. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глубокий, да! Можно любоваться бесконечно..

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Наташа, немецкая коллекция вообще удачная, на мой взгляд, получилась.

      Удалить
  7. Ириша, Я с очень многими лаками ОПИ рассталась, но с этим и его братом Октоберфестом не расстанусь ни за что)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, а я еще Midnight in Moscow обожаю, считаю его классикой и ношу уже много лет.))

      Удалить
  8. Восхищаюсь такими лакоманьяками, которые выбирают вдумчиво лак на прогулку!!! Это очень изысканно!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я не настоящий лакоманьяк )) но в солнечные выходные, как-то этот лак сам напросился )

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Наташа, да, он очень красив, хотя, ему нужно солнце, конечно..

      Удалить
  10. Ответы
    1. Горит, да! За счет неимоверного количества шиммера.

      Удалить
  11. Да уж, точно, германская коллекция это нечто, практически каждый шикарен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, одна из самых прям.. что ни лак - изюм! ))

      Удалить
  12. очень красивый оттенок у лака.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...