вторник, 17 ноября 2015 г.

Бюджетненько...


Ничего не буду говорить про кризис - набило оскомину, правда, жизнь полосатая, а я не сноб в косметическом плане, иногда в бюджетном сегменте удается отрыть настоящие перлы.. Да и в жизни иногда бывают ситуации:
- взяла и купила, не спрашивайте меня, зачем (само к лапкам прилипло);
- ограниченный бюджет в данный отрезок времени;
- поехала на дачу/в командировку, купила по дороге то, что попалось под руку.. 
Ну, и т.п.
Многие из этих средств попали в мои руки именно так. Обычно, я безжалостно избавляюсь от заведомо неудачных продуктов, но эти в моей косметичке прижились.
Белита Витэкс пенка для умывания Ромашковая


Обычный сульфатный гель без особых притязаний, но при этом довольно неплох по качеству, кожу после умывания не сушит, пенится не очень сильно.

Пахнет нежно, ромашкой, но не горькой травяной, а довольно приятно, цветочками )
Покупала много раз, очень удобен гель в поездках, можно взять одну бутыль для очищения и лица и тела и спокойно выбросить остатки. Также хорош на даче, в первый раз, собственно так и купила, помыла руки, потом лицо, потом тело, так пенка и прижилась. Не скажу, что пользуюсь постоянно, покупаю изредка, как расходник, но средство приятное. Из минусов - нельзя угадать, какой именно консистенции гель вам попадется в следующий раз! Иногда его текстура гелеобразна и однородна, иногда напоминает желе, как производитель контролирует соблюдение рецептуры - загадка.. Но минус, считаю, несущественный..

Состав: вода, лауретсульфат натрия, кокамидопропилбетаин, ксантановая камедь, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, пропиленгликоль, экстракт ромашки, аллантоин, лимонная кислота, парфюмерная композиция, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол, CI 19140.

Обьем: 250 мл.
Цена: ок. 100 руб.



Белита Витэкс Крем-лифтинг для век «Выравнивание + подтягивание» Клеточное омоложение


Крем куплен в командировке по причине отсутствия ухода для зоны вокруг глаз (тупо забыла взять), о чем нисколько не сожалею. Мазала им и по приезду домой, пока, собственно, не закончился тюбик, затем, после перерыва, покупала еще один.
Понятное дело, обещаниям производителя об омоложении "уникальными растительными клетками" и "выравнивании глубоких морщин" не верила и не верю, однако, крем действительно неплохо работает! Отлично увлажняет и немного укрепляет кожу век. Я полагаю, что это работают водоросли. И, хотя, состав оставляет желать лучшего (консерванты у белоруссов жесткие) - тут и тоулол и бронопол, я все равно мазала этот крем курсами.
Несколько лет назад лазила по инету, искала отзывы об этом креме, наткнулась на ветку по разбору составов, там дева задавалась тем же вопросом: что такого в составе крема дает ему так работать?! Никто ответить не смог толком, ну, травки-водоросли.. Но эффект лифтинга довольно заметен! Мало ли, куда поедете, забудете взять с собой крем.. Рекомендую )


Состав: вода, глицерилстеарат, ПЭГ-100 стеарат, этилгексилизононаноат, гидрогенезированный полидецен, бетаин, масло Persea Gratissima (авокадо), глицерилтрикаприлат/капрат, экстракт Dunaliella salina (микроводоросли), циклометикон, диметикон кроссполимер, цетеариловый спирт, полиакрилат натрия, гидрогенизированный полидецен, тридецет-6, экстракт плодов Mangifera indica (манго), масло зародышей Triticum vulgare (пшеницы), токоферилацетат, изопропилмиристат, бутилгидрокситолуол, парфюмерная композиция, метилпарабен, пропилпарабен, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол


Обьем: 30 мл.
Цена: не больше 100 руб.



Пропеллер Гель для умывания от прыщей с цинцидоном



О чем я думала при покупке этого средства? Не подскажу!))
Конечно, нет смысла надеяться с помощью геля для умывания/тоника e.t.c. избавиться от воспалений (хоть производитель и заявляет об усиленном активном комплексе Цинцидон ANTI ACNE 24 в составе). Однако, для очищения кожи вторым этапом, гель очень неплох! Самое главное, что с задачей очищения кожи он справляется, при этом совсем не агрессивный и кожу не сушит. Обычный прозрачный гель, довольно густой, пенится плохо, несмотря на свою сульфатную природу, кожу очищает эффективно. Запах ненавязчивый, легкий, вполне подойдет и для умывания мальчика-подростка. )) Бросаться в крайности, разыскивая натуральности или вредности в составе 100-рублевого средства из магазина бытовой химии не вижу смысла. Гель для умывания же никто не держит на лице 20 минут (а считается что именно через это время начинается проникновение активных веществ в кожу). Так что если не придираться к составу и упаковке (можно перелить его во флакон с дозатором для удобства), гель может стать неплохим помощником в очищении кожи.

Состав:


Объем: 150 мл.
Цена: ок. 100 руб.


А у вас есть бюджетные находки?

31 комментарий:

  1. Это у них скорей всего из-за ксантана разная консистенция. Кстати, если налить этот гель в пенообразователь, разбавить его гидролатом или водой (надо бы конечно консерванта капнуть), получится хорошая пенка. Лично я сама так делала.
    У меня было такое клеточное омоложение, только по-моему крем для лица, нормальное увлажнение у них. И вообще я часто белорусскую косметику покупаю, обрати внимание на ЛивДелано. Мой любимый шампунь от них, с розмарином. 250 рублей 400 мл бутылка. Их консерванты меня тоже бесят(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У белоруссов много хороших вещей попадается, а на Лив Делано вообще только хорошие отзывы встречаю, эта марка у них в лидерах, видимо..
      Я шампунями, Лен, бессульфатными пользуюсь, а вот с маской.. психанула на днях и намазала силиконовую на длину, волосы прям по другому выглядят! Белорусскую, кстати, тоже масочку, весьма и весьма приятная. )

      Удалить
  2. бабка агафья самая бюджетнейшая марка - а продукты очень даже неплохие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Агафьи пробовала глиняные маски, неплохие, согласна.

      Удалить
  3. Часто покупаю бюджетные средства типа геля для душа. Главное с ароматом угадать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, аромат всегда можно послушать перед покупкой )

      Удалить
  4. Отличный эконом-вариант! С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, я тоже иногда покупаю, что под руку подвернется, если срочно надо. Иногда среди таких вот спонтанных и копеечных экземпляров попадаются и ничешные продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, это из разряда "что под руку подвернется". Многое неудачным, конечно, оказывается, но некоторые средства я повторяю.

      Удалить
  6. Ириша, все в свое время пробовала, но повторять не буду. У крема раздражающая меня отдушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, я отдушку совсем не чувствую, привыкла, видимо..

      Удалить
  7. У меня дезодоранты почти всегда бюджетные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дезодоранты у меня тоже органика или массмаркет.

      Удалить
  8. я не сноб и постоянно использую бюджетные средства, очень часто попадаются настоящие жемчужины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попадаются жемчужины, согласна, жаль, что не так часто, как хотелось бы..

      Удалить
  9. Мне нравятся средства от Белиты, особенно маски для лица. Нравится, что у них богатейший ассортимент по разумным ценам. Причем, ассортимент я бы даже сократила - а то слишком много времени уходит на выбор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ассортимент - даа, огромный просто! Причем, все новые линейки запускаются. Из масок хороша отбеливающая, недавно читала, что ее опять начали выпускать в старом варианте.

      Удалить
  10. Белорусская косметика (первые два экземпляра) меня тоже часто удивляет соотношением цена/качество )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, попадаются у них удачные продукты.

      Удалить
  11. Да, я тоже люблю бюджетные средства. Для меня находкой был крем Ф99 и черное мыло Агафьи, еще очень люблю энзимную пилинг-маску от Balea. Короче, в самом деле попадаются очень интересные продукты за небольшие деньги. И при случае покупаешь их опять и опять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, в массмаркете есть достойные продукты, их, правда, немного, к сожалению. Меня мыло Агафьи сушило почему-то ((

      Удалить
  12. Я раньше покупала белорусскую косметику, кстати антивозрастную, из той же линейки, что у тебя лифтинг-крем для век, но что-то она меня не впечатлила совсем, и я перестала брать. А бюджетную косметику я очень уважаю, и тоже стараюсь выискивать что-нибудь приятное, действенное и недорогое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для лица не беру у них кремы для лица, Ритуль, почитаешь описание - прям все чудесно так, а взглянешь на состав - пустышки просто.. Умывалки-маски (расходники), еще куда ни шло..

      Удалить
  13. Пропелелр когда то был моим спасителем от прыщей ! Всем советую , кто страдает ими)) Бюджетненько не значит плохо) Я не любитель переплачивать за бренд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, дело в качественном очищении? Пропеллер в этом плане меня вполне устраивает.
      Я тоже не люблю платить исключительно за упаковку!

      Удалить
  14. Я что-то после белорусского пилинга тоже начала немножко уважать их уход) Находок, правда, у меня нет пока... Надо все-таки крем для глаз наконец купить этот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну я не призываю скупать белорусский уход, все-таки там мало, чем можно похвастаться, но, все-таки попадаются достойные продукты!

      Удалить
    2. А меня призывать и не надо))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...