понедельник, 2 ноября 2015 г.

Пустышки октября


В октябре пустой тары немного, но я с таким удовольствием ее выбросила! У меня продолжается операция "зачистка" )) стараюсь прикончить маски и отливанты, которые приехали ко мне на пробу от подруг :* Освободилась еще и кучка мелких банок, которые практически готовы в путешествие уже с моими средствами. 




Madre Labs, Witch Hazel Toner, Unscented, Alcohol-Free, тоник с гамамелисом бесспиртовой, объем 355 ml
Хороший рабочий тоник для чувствительной кожи без содержания спирта, купила по акции, он стоил около 2$. Сбалансированный рН, гамамелис и органический сок алоэ в составе, делают этот тоник нежным и мягким, не стягивает, не печет, не оставляет пленки, абсолютно комфортный тоник, протирала им даже кожу вокруг глаз.
Могу рекомендовать к покупке, особенно, если будет акция, объем внушительный, хватит надолго.
Купить можно здесь


Eucerin Aquaporin Active Hydrating Light Cream Легкий увлажняющий крем Аквапорин для нормальной и комбинированной кожи

Подробно писала здесь. Крем ни о чем, как и многий аптечный уход, хуже не сделал, но и лучше тоже. Как говорит моя подруга: "что намазал, что песню послушал"..




Бальзам для губ Ив Роше

Не самый удачный бальзам, выбрасываю, даже не закончившимся. На морозе застывает в тюбике, что затрудняет его извлечение,  а в теплое время лежит на губах вазелиновой пленкой. Больше не возьму лучше снова сварю сама. 




Madre Labs Unscented Hand Cream with Argan Nut Oil


Это мой второй тюбик. Первый раз, заказав его по акции, расстроилась, прочитав отзывы о его ужасном запахе. Но крем меня не разочаровал, хотя запах, конечно, у него весьма специфический. Для меня крем пахнет каким-то клеем или чем-то строительным что ли. Вообще, нужно заметить, что чистое аргановое масло неприятно пахнет. Запах с рук выветривается довольно-таки быстро, первое время надевала хлопковые перчатки, потом привыкла и практически не обращаю на него внимание. Да, это не тот крем, нанесение которого будет для вас еще и ароматерапией. Но этот крем с шелковистой текстурой быстро впитывается и отлично увлажняет кожу рук и кутикулу. Часто идет по акции в нагрузку к какому-нибудь средству.
Купить можно здесь




Крем-мыло Natura Siberica питательное

Подсадила на это мыло меня подруга. 500 мл. за 112 руб., неплохой состав (если верить производителю), и хотя, в полное органическое происхождение Сиберики я не верю, мыло хорошо смывается в отличие от сульфатных. Запах парфюмерный, цветочный, приятный. Кожу не сушит, что еще нужно от мыла..






Восстанавливающий шампунь для поврежденных волос Lion Free&Free Damage Aid

Японский шампунь от LION Corporation. Предназначен для ломких, поврежденных, секущихся, а также для окрашенных волос. 
Шампунь имеет приятный цветочный аромат, пенится отлично, первая бутылка улетела просто на ура, вторая пошла не так хорошо, все-таки, шампуни нужно периодически менять..
Состав: Вода, лаурамидопропил бетаин, бегениловый спирт, PG, бегентримониум хлорид, диметикон, лаурамин оксид, TEA-кокоил глутамат, этанол, аромат, бентонит, лимонная кислота, бегенет-10, этидронат, цетет -15, гидроксиэтилцеллюлоза, DGA, бензоат натрия.

Объем 350 мл. цена ок. 300 руб. на момент покупки (Ашан)

P.S. "Шампунь и правда хороший", сказали подворовывающие..))

36 комментариев:

  1. С пустышками. Мне нравитсч Натура Сиберика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Мне тоже мыло прям понравилось!

      Удалить
  2. Крем-мыло от Сиберики мне тоже нравится тем, что не сушит. При чем все равно какую упаковку брать. Хороший продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший, Аня, да! Тоже возьму еще не однажды.

      Удалить
  3. Ирин, люблю я такие обзоры на опустевшие баночки. Из них можно почерпнуть много интересного и полезного для себя.
    С удовольствием попробую крем-мыло от Натуры Сиберики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю! Иногда лень или некогда писать отдельный пост на какое-то средство, а в таком обзоре можно поделиться чем-то удачным. )
      Попробуй мыло, я сейчас пользуюсь смягчающим из этой же серии, разница только в запахе.

      Удалить
  4. С пустышечками) Это мыло от натуры надо взять )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыло рекомендую с чистой совестью )

      Удалить
  5. С пустышками! Тоже мыло от сиберики заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыло бюджетное и хорошее по качеству.

      Удалить
  6. Таааааак... Этот крем для рук, Ирин, мое разочарование какого-то там года. И я сейчас даже не о запахе... А об ощущениях при нанесении и после. Для меня совершенно бесполезный оказался. Благо брала его еще за 2 копейки тогда по нормальному курсу. Но, правда, я пришла к выводу, что органические кремы для рук - это вообще в принципе не моя история. Исключение: J R Watkins, Shea Butter Hand Cream, Lemon Cream, да и то, подозреваю, что больше из-за волшебного аромата чизкейка))
    Тоник в корзину! Мыло НС на карандаш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне крем нормально пошел, только запах вот, я сразу перчатки надеваю. ) Знаешь, я к тому же выводу пришла с органикой для рук! Пока не буду ничего брать. Хотя, я в вечном поиске идеального крема для рук, раньше думала, что Биодерма - идеал, но нет, и он разонравился. ((( Буду искать в зиму что-то питательное на ночь.
      Вот мыло вряд ли разочарует, разве что любителей пышной пены, но ее только сульфатная основа дает..

      Удалить
  7. Очень все интересное, т.к. я ничего не пробовала))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное пополнение мусорного ведра. Я всегда так радуюсь, когда у меня что-то заканчивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже радуюсь, Ритуль! ) Хоть место освобождается.

      Удалить
  9. С пустышками ! У сестры был такой шампунь и бальзам... И я конечно же была подворовывающей )) Мне очень даже понравился !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзама у меня от этой марки не было, а вот шампунь неплохой!

      Удалить
  10. Надо в Ашане поискать японский шампунь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри, Ами, соотношение цена-качество - отличное.

      Удалить
  11. С пустышками! Есть повод купить что-то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, да, действительно, повод есть ))

      Удалить
  12. Тоник интересный, он мне на т зону скорей всего подойдет, ибо чета кожа стала какая то комбинированная)) с пустышками и новыми пополнениями, Ириш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоник неплохой, Лен, без восторгов особых, ну да какие восторги могут быть от тоника, обычный рабочий..

      Удалить
  13. Ответы
    1. Особо ни об одном продукте не жалею )

      Удалить
  14. с пустышками! ни с чем не знакома, но тоник приметила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоник хорош! Вполне могу рекомендовать, он иногда идет по акции.

      Удалить
  15. Хорошие пустые баночки! )) А я у крема для рук совершенно не чувствую запаха, только слегка слегка чем-то кисленьким пахнет и все, никакого клея, вот что значит разница обоняния насколько разная у всех ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, некоторые вообще им не могут пользоваться, говорят, что он навозом воняет )) Но тут да, абсолютно согласна, обоняние у нас разное. Мне после недавнего ремонта он пахнет чем-то строительным ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...