вторник, 17 ноября 2015 г.

Теплый салат с морепродуктами


Делюсь рецептом очень простого, но вкусного салата. В последнее время часто делаю его просто на ужин. 
Не стала делать пошаговые фото, ибо рецепт уж совсем элементарный.
Нам понадобится:
  • Пачка замороженной стручковой фасоли (прим. 400 гр.)
  • Готовый коктейль из морепродуктов - 2 упаковки по 200 гр.
  • Кусок сыра - здесь по вкусу, я кладу много
  • Ломтик лимона
Фасоль отваривается в чуть подсоленной воде, из морепродуктов сливается жидкость (обычно это масло), все перемешивается и засыпается сыром. Сверху можно выжать лимонную дольку.
Если вы закрутились на кухне и фасоль остыла, можно подогреть уже готовое блюдо в микроволновке, сыр чуть подплавится и салат от этого только выиграет.










34 комментария:

  1. Классное сочетание! Попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Ами, надеюсь, понравится )

      Удалить
  2. Какая вкусняшка. Люблю морепродукты. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю морепродукты )

      Удалить
  3. Вкусно так выглядит на тарелке. Аж есть захотелось.
    Ирин, спасибо, обязательно приготовлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салат и выглядит, и на самом деле вкусный! )
      Приготовь, это отличный вариант ужина, легкий, сытный и по времени-усилиям не затратный.

      Удалить
  4. Есть захотелось, обязательно попробую твой рецепт, мы с мужем любим морских "гадов" в любых приготовленных вариациях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если гадов любите, думаю, вам понравится ) Мы в последнее время часто такой салат готовим.

      Удалить
  5. Вкусно и сытно, а я люблю такую фасоль, а дочь - морепродукты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сытно, да! У меня плохо идут овощи в принципе, поэтому приходится извращаться, то запеканки, то салаты.. ))

      Удалить
  6. Я обожаю стручковую фасоль, морепродукты и сыр, поэтому уверенна, что этот салат мне очень понравится )) Спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю, у салата есть все шансы, чтобы понравиться!
      Буду рада, если рецепт приживется ))

      Удалить
  7. Ммм.... вкусняшечка!
    Надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте! Надеюсь, понравится. )

      Удалить
  8. Ириш, спасибо за рецепт. Надо попробовать. Правда, это только для меня. Муж терпеть не может морепродукты и стручковую фасоль. А я вот наоборот. Обожаю и то и другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сделай тогда половину порции. Салат готовится так быстро, что и для себя одной можно сделать. ) Думаю, тебе понравится, раз и фасоль и морепродукты любишь.

      Удалить
  9. Ириша, вот я всегда говорю, что чем проще блюдо, тем оно вкуснее. Твой салатик обязательно сделаю, ведь усилий никаких, но я уже через интернет чувствую, какая же это вкуснятина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, тут уж проще некуда! И усилий, действительно, никаких особых. Очень вкусно, рекомендую. )

      Удалить
  10. Очень аппетитно, спасибо за рецепт:)

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю морепродукты, но вот эти щупальца осьминогов меня всегда пугают, не могу их есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно купить отдельно креветки, мидии и кальмары консервированные. Моя мама тоже осьминогов недолюбливает ))

      Удалить
  12. Классный рецепт! Очень люблю морепродукты, но никогда не смешивала их со спаржей или стручковой фасолью, обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Оксана, рецепт несложный, но вкусный. )

      Удалить
  13. Я обожаю такие салаты - они полезные , сытные . А тут еще и белка полно)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой простой и вкусный салат! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень простой, Наташа! И вкусный, ага )

      Удалить
  15. О, это про меня! Минимум усилий, минимум калорий и вкуснотища редкостная))) Тем более, что фасоль и креветки люблю, поэтому мой морской коктейль будет из креветок состоять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, усилий минимум совсем! Попробуй просто с креветками, может, понравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...