суббота, 21 ноября 2015 г.

Для тех, кто не понял.. масло Clarins Lotus Face Treatment Oil

Clarins Lotus Face Treatment Oil

В период очередного бума на масло от Clarins, многие побежали и цапнули его. Я тоже побежала и тоже, в оконцовке, цапнула. Сначала было много восторженных отзывов, чуть позже посыпались более трезвые, — масло подходило не всем. Я искала подход к этому маслу долго, пробовала играться с дозировкой и «подружить» его с разными продуктами. Учитывая наступившие холода, предлагаю достать масло из дальнего ящика и дать ему еще один шанс… Он его заслуживает!


Clarins Lotus Face Treatment Oil – Нормализующее масло для комбинированной и жирной кожи Лотос


Я понесла это масло на кассу сразу после того, как открыла флакон и вдохнула его аромат. Для меня этот аромат практически идентичен маслу от Eve Taylor, Face Oil №3 (Clear and Tone) — моего первого масла для лица, разрушившего все стереотипы об уходе. До него я считала, что для комбинированной/жирной кожи масла просто противопоказаны. Масло от Eve Taylor преображало мою кожу просто на глазах, поэтому, услышав через много лет знакомый запах, я не устояла.
Однако, здесь меня ждало разочарование, масло от Clarins оставалось просто маслом! Да, оно питало кожу в морозы, но чудес, все же, не творило, воспаления не уменьшались, жирность не снижалась, да и текстура его мне вовсе не казалась легкой. Хотя производитель обещал… и легкую текстуру и очищение верхних слоев кожи и нормализацию сальных желез и чистоту с комфортом.

Аромат у масла достаточно яркий и специфический, понравится не каждой, однако, если уж понравится, — вечерний ритуал нанесения масла будет настоящей ароматерапией.
По текстуре масло жидкое и не сильно жирное (если так можно говорить о масле). Хочется капнуть из пипетки побольше и искупаться в нем, но это чревато! Лично для себя я экспериментальным путем вывела дозу — 2 капли. Третья уже лишняя, дает жирность и может забить поры. 
Самая главная хитрость при использовании масла состоит в том, что вы нанесете под него! Нужно подобрать средство, которое, будет оздоравливать кожу, решая ее проблемы, а эфирные масла, являясь энхансерами, обеспечат лучшую проводимость полезных веществ тоника в кожу. Мне не подходит уход Clarins, поэтому я даже не стала экспериментировать с тониками этой марки. 

Мои варианты использования:
— розовая вода или гидролаты (в зависимости от потребностей кожи в данный период); 
— термальная вода Uriage или итальянская сернистая термальная вода Aqua di Repole; 
— противовоспалительный мист Medicated acne care mist от Acmedica (сам по себе ужасно вонючий, но вкупе с маслом, отлично борется с воспалениями);
— тоник (без спирта, желательно с натуральным составом), который переливаю во флакон с распылителем.

Я обильно орошаю лицо из пульверизатора наношу 2 капли масла на пальцы, распределяю их по рукам и прижимающими движениями переношу масло на лицо. В холодное время маслом пользуюсь периодически, 2-3 раза в неделю, оно прекрасно убирает шелушения, оздоравливает кожу и регулирует баланс кожного секрета, каждодневное применение перепитывает мне кожу. 

Хитрость вторая. Если случаются воспаления, наношу масло на противовоспалительный мист, а минут через 20 промокаю салфеткой и наношу кислотный крем. Утром вижу успокоенную, мягкую кожу. Кислотный крем, нанесенный поверх масла отшелушивает верхний слой клеток и растворяет пробки, при этом, немного снижается «агрессивность» самого крема.

Хитрость третья. Сочетание масла с масками из глины. Тут тоже великое множество вариантов, и готовые глиняные маски и самодельные маски из глины с овсянкой и эфирными маслами. Глина помогает очищать и матировать кожу и, вкупе с маслом, эффект достигается быстрее. Кожа становится увлажненной и бархатистой, поры сужаются (за счет очищения, безусловно), снижается выработка себума.

Плюсы:
— увлажнение и питание кожи, масло прекрасно убирает шелушения;
— регулирование деятельности сальных желез;
— очищение пор;
— экономичность.

Из минусов для меня:
— прозрачное стекло бутылочки (лениво каждый раз укладывать его обратно в коробку);
— танцы с бубнами при подборе синергичных средств для использования с ним (но это уже особенности лично моей кожи).

Состав:
-Rosewood, Geranium, and Lotus Extracts: очищение и нормализация.
-Hazelnut Oil: помогает предотвратить потерю влаги и борется с возрастными изменениями.
Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Parfum/Fragrance, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Oil, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Anthemis Nobilis Flower Oil, Salvia Sclarea (Clary) Oil, Belumbium Speciosum Flower Extract, Tocopherol, Citronellol, Linalool, Geraniol, Limonene, Citral, Coumarin, Benzyl Benzoate.

Конечно, с маслами все очень индивидуально, нужно наблюдать эффект от применения, кому-то нужно начинать с ежедневного применения, а после решения проблем переходить на 2-3 раза в неделю, кому-то наоборот, ежедневное применение перепитает кожу, поэтому масло нужно вводить в уход аккуратно, поэтому универсальной схемы здесь быть не может. Однако, надеюсь, что если оно у вас валяется в дальнем ящике, вы дадите ему второй шанс. 


Объем: 30 мл.
Цена: на момент покупки ок. 1500 руб.

25 комментариев:

  1. Ира, обожаю это масло!
    Ты знаешь, я недавно для себя тоже открыла подобный метод - наносить масла, кремы на влажное лицо. В разы увеличивается действие продукта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я не сразу это масло поняла, и так и сяк к нему делала подходы! ))
      Его изначально, конечно, производитель рекомендовал на тоник наносить, но кто же мог подумать, что так по разному оно будет раскрываться в зависимости от того, какой именно тоник нанесен!

      Удалить
  2. Я знаю аромат этого масла - восторг! Но у меня сейчас сухая кожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, для сухой кожи у Кларанса по-моему, масло Орхидеи.

      Удалить
  3. Ириш, как ты про него интересно написала. Особенно с глиняными масками. Никогда не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такое оно оказалось интересное и многогранное! ) Не с первого подхода мы с ним подружились.

      Удалить
  4. Ирин, а я это масло так и не поняла. Правда, пользовалась им летом, и как-то от него ни жарко, ни холодно было. Хотела попробовать зимой, но забыла забрать из отпуска, склеротичка старая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот я тоже не поняла его сразу! А летом вообще как-то у меня к нему рука не тянется, это масло в холода хорошо идет. И оно реально бесконечное! ))

      Удалить
  5. Спасибо что поделилась.
    Я пока не могу ни с одним маслом подружиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, психологически непросто, наверное, начать наносить на лицо масло. )

      Удалить
  6. У меня это масло не прошло, может дам второй шанс, после этих советов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Ксюш! Наверняка в доме разные тоники и гидролаты найдутся! Я с ним тоже не сразу подружилась..

      Удалить
  7. И я люблю масла, но это масло пока не пробовала)) Вариант нанесения масла на влажную кожу - это классный совет, обязательно воспользуюсь)) Спасибо, Ира))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это совет производителя, собственно, наносить на влажную кожу. Однако, как выяснилось, очень сильно роляет, что именно наносить под масло!

      Удалить
  8. ух ты, сколько полезного я для себя открыла!
    спасибо что поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня было масло Голубой Орхидеи и я его использовала до последней капли, пользовалась только в холодное время, наносила и на лицо, и на глаза, и на губы, и на шею... Боялась, что испортится, вот и мазалась от души))
    А это масло вкупе с кислотным кремом делают мою кожу лица очень довольной) Поэтому, спасибо за очередной полезный совет, Ириш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне орхидея по запаху не очень понравилась. (( Масло у меня тоже, Лен, идет только в холода, летом вообще рука не тянется. А с кремом да, очень удачно оно смонтировалось, не говори!

      Удалить
    2. Я уже не помню, как пахло с орхидеей... Согласись, было бы странно пичкать и без того жирную кожу маслом да еще и летом))

      Удалить
    3. Соглашусь )) Чисто психологически даже - невозможно..

      Удалить
  10. прекрасно рассказала! надо и мне такое (только для сухой кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для сухой кожи у Кларанса есть масло Голубой Орхидеи, Света. )

      Удалить
  11. У меня валяется... Не получается с ним. Пробовала в кремы добавлять - любой крем облагораживает, да, и вроде бы все ничего.. Забивает поры. Причем ты знаешь, если на увлаженную кожу ( тоником и пр.) , забивает еще сильнее. Вот как так-то?
    Кстати, мне запах тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как обидно-то, все масла и силиконосодержащие кремы мимо тебя, значит!
      Жалко, конечно, а я еще одно масло отрыла, не такое жирное, но все равно масло же.. (((
      Знаешь, мне кажется, дело в степени вязкости сального секрета, на этом фоне все бредни про безвредность силиконов бесят еще больше..
      Интересно прям, как на тебе гидрофильные масла бы сработали.. вроде, подобное должно растворяться в подобном, но ты - уникум..

      Удалить
    2. Тот случай, когда уникальность не радует)))
      Гидрофильные даже пробовать страшно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...