вторник, 24 ноября 2015 г.

Послание в бутылке или Enprani Dear By Shine Skin



Я, обезьянка, тоже побежала со всеми за Энпрани. Вернее, нет, все-таки сначала меня вдохновила их чудесная пудра, которая помогла пережить мне лето без пигментации, а уже потом, чтение постов вдохновило меня на эксперименты с уходом. Для старта выбран был тонер.
«Дорогая, не завидуй больше ее яркой и безупречной коже. Этот удивительный Booskin поможет тебе. Он сделает твою кожу более сияющей и яркой. Поверь в силу Bosskin'a!» (Надпись на упаковке и бутылочке.)

Помимо косметического средства еще и терапия, ага )))) Соперницы обладательнице бустера теперь не страшны!


Enprani Dear By Shine Skin Тоник отшелушивающий



Где были мои глаза, я не подскажу, но тоник Enprani Dear By Shine Skin позиционировался лично мной именно как тоник! И это при том, что с азиатским уходом я давно знакома. Так я и ляпала его, сначала наливая на ватный диск, потом на руки и удивлялась, чего же это он такой липкий! ))) Да еще и сверху наносила крем, а утром просыпалась с лицом-блином… 
Тут сделаю лирическое отступление. 

Бустер — термин, образованный от английского слова boost в значении «усиливать» и «повышать». 
В косметике бустер, скорее, чисто условное, мне даже думается, маркетинговое название, поскольку четко определить границу скажем софтнера и бустера весьма сложно, и тот и другой имеют слегка гелеобразную, но, вместе с тем, жидкую текстуру. Особенность бустеров в том, что они усиливают действие любого средства, вне зависимости от его типа, консистенции, или бренда. Главное, чтобы средство обладало тем эффектом, которое и должен усилить и улучшить бустер. То есть имеет сакральный смысл еще и средство, наносимое после бустера. А с другой стороны, бустеры еще и помощники, они способны усилить привычную и любимую косметическую серию мощным лечебным средством, эффективно решающим любую возникшую проблему, не прибегая при этом к смене всей уходовой линии.

День на 4 я не тормоз до меня, наконец, дошел смысл использования тонера. Вечером после умывания я протирала кожу тоником или гидролатом, чтобы убрать остатки очищающего средства и солей водопроводной воды и на влажное лицо наносила тонер. Я стала наливать на пальцы несколько капель, растирать их обеими руками и прижимать к лицу. Липкость ушла. Еще через пару-тройку дней я увидела работу тонера (могу отследить это точно, поскольку ввожу в уход продукты по одному). Микрорельеф медленно, но неуклонно начал выравниваться, нивелировалась легкая неравномерность цвета лица, пятно от воспаления, придушенного салициловым тоником, практически сразу посветлело и не бросалось в глаза.

Тонер-бустер имеет очень легкий, практически незаметный отшелушивающий эффект, как от кислот, хотя не кислый я попробовала, поры с ним дольше остаются чистыми, а изменения в жирности я увидела недели через полторы- две. Кожа стала дольше оставаться матовой и свежей.
При этом, нужно отметить, что в уходе у меня еще остались привычные и хорошо подходящие мне средства. Тонер я использую один раз в день, на ночь, а сверху наношу сыворотку с витамином С. В дуэте они дают отличный результат! Обещание производителя восстановить жизненные силы клеток кожи оценить не могу, а вот улучшить цвет лица и тонизировать уставшую кожу — да, выполняет. С ярким регенерирующим эффектом, антибактериальным и успокаивающим свойствами, приписываемыми тонеру — тоже соглашусь, успокаивает и регенерирует (выше писала про пятно).
Текстура у средства типично корейская, уже не вода, но еще не гель, это двухфазное средство тонер + бустер.


А дальше я снова буду придираться к производителю и его упаковке!


Я не люблю стеклянные упаковки, они часто выпрыгивают у меня из рук. А тяжелое стекло со 120 мл. средства удержать в руках непросто, особенно, когда ты наносишь это самое средство на влажное лицо. Помпа лично мне упростила бы жизнь! Хотя, нужно отдать должное, производитель снабдил бутылку снимающейся заглушкой для герметичности, хотя, она критична только при транспортировке.


Состав: (на коробке на корейском, поэтому пришлось добывать на просторах инета и не факт, что инги идут именно в такой последовательности)
Water, Glycerin, Butylene Glycol, PEG/PPG/Polybutylene Glycol-8/5/3 Glycerin, Betaine, Methyl Gluceth-20, Glyceryl Acrylate/Acrylic Acid Copolymer, Propylene Glycol, Sodium Hyaluronate, Carbomer, Disodium EDTA, Tromethamine, Butylene Glycol, PPG-26-Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Caprylhydroxamic Acid, Fragrance, Biosaccharide Gum-1, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Extract, Citrus Aurantifolia (Lime) Fruit Extract, Litchi Chinensis Pericarp Extract, Selaginella Lepidophylla Extract

Состав, вроде, незамысловатый и химозный, да и не гонятся корейцы за натуральностью, но их продукты зачастую на мне работают. Блин, как они это делают?!
Не знаю, что тому виной, экстракт лайма, мягко отшелушивающего кожу или экстракт гамамелиса (ведьмин орех), который полезен при воспалениях, сужает поры и уменьшает жирность кожи, новомодного экстракта личи или экстракт уникального пустынного растения Selaginella Lepidophylla (Иерихонская роза), которое может свернуться в шар и обходиться без воды до 50 лет, а для его раскрытия нужно лишь несколько капель воды и лучик солнца. Однако, факт остается фактом, тонер работает.

Могу рекомендовать: 
— для кожи с гиперкератозом для длительного использования — отличное, деликатное отшелушивание
— как предпилинговую подготовку
— тем, чья кожа не выносит жестких пилингов (тут из разряда медленно, но верно)

32 комментария:

  1. Ну да, составы может у них и не всегда прям натуральные, но их продукты и на мне работают, Ир. Хороший тоник, прям мне ахотелось его тоже, тем более, он деликатный, моей сухой коже пойдет, ее ведь тоже надо отшелушивать), а то она очень часто бывает серая и "глухая". У меня Сум тайм энержди стоит, вспомнила) А я очень люблю стекло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня иногда переклинивает, Лен, с составами, но в последнее время все реже ))) Раньше я только в отношении средств вокруг глаз плевала на составы, лишь бы работало, а теперь это и лица уже касается )) Органика хороша, конечно, только не всегда действенна, к сожалению.
      Да, отшелушивать нужно любую кожу, ты права!

      Удалить
  2. Ой, чувствую, и я скоро побегу)
    Отличное средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне очень он понравился! Отшелушивание, вроде, незаметное, но отличное!

      Удалить
  3. у меня для увлажнения был. Только закончился. Прям страдаю без него

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, Аня! Ты вообще одна из первых эту марку попробовала по-моему )) У Лены Истерики тоже был увлажнющий бустер и она тоже была довольна.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Сашуль, он классный! И его можно вполне брать на двоих с кем-нибудь, бутылка большая прям.

      Удалить
  5. А я, наоборот, люблю стеклянные флаконы )) Мне всегда кажется, что в них более натуральные средства ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, наверное, стекло придает некую "увесистость" и солидность любому средству. )))
      Для меня упаковка не главное, я люблю, когда содержимое хорошо на мне работает!

      Удалить
  6. Интересное средство, я наоборот очень люблю и уважаю стеклянные бутылочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеклянные бутылочки хороши и презентабельны, конечно. Стремление к эргономике - мои личные заморочки ))) Я просто однажды роняла тоналку в стекле прямо в раковину... и жалко было и грязно )) Но тут уж, на стекло неча пенять, коли руки кривые... )))

      Удалить
  7. никогда не пользовалась подобными средствами) но корейскую косметику очень уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрись, Света! Бустер очень деликатно отшелушивает, думаю, что и для сухой кожи хорош будет.

      Удалить
  8. Ирин, я тоже, наверное, обезьянка, и мне теперь срочно нужен такой тонер. У меня есть гидрофильное масло, двухфазка, пара пилингов, гель для умывания от этого бренда. Теперь собираю отзывы, хочу дальше продолжить знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держи себя в руках! ))) У тебя же было что-то подобное от ЛП, вроде. На замену если только брать, по цене-то Энпрани выгодней будет.

      Удалить
    2. Так все имеет свойство заканчиваться, к сожалению. А цены на ЛП как-то уж совсем устрашающе выглядят.
      Так, что вы пробуйте-пробуйте, а потом рассказывайте. До лета добью свои запасы от ЛП, пойду в сторону азиатов за вкусняшками.

      Удалить
    3. Милена, если нет заморочек по поводу натуральности, а силиконы не особо забивают кожу (азиаты часто этим грешат), то, думаю, тебе понравится. Главное же, что работает!

      Удалить
  9. Спасибо за знакомство с маркой!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша, я думаю, что после твоего отзыва, многим этот бустер срочно надо :)) Я давно его взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он отлично работает, Ритуль! Довольно мягко, но действенно. Все-таки, качественно отшелушивать нужно любую кожу.

      Удалить
  11. Ириш, записывай и меня в обезьянки. Последний пункт по рекомендациям о применении - это прямо мне адресовано было. Я поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала )) Олечка, я думаю, вполне можно скооперироваться, бутылка настолько большая, что на двоих хватит за глаза!

      Удалить
  12. Обожаю подобные средства!!! Спасибо за отзыв ♥

    ОтветитьУдалить
  13. Я на этот бренд обратила внимание еще когда Рита рассказывала, очень привлекательный))) Спасибо за обзор, Ириш! Мне очень захотелось познакомиться с маркой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вслепую заказала их солнцезащитную пудру, просто тупо по поиску SPF, но она меня так впечатлила, что и уход захотелось попробовать.

      Удалить
  14. А я не знала о такой марке, спасибо за пост, было интересно почитать=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка достойная! Первые два продукта меня не разочаровали, только вот к упаковкам у меня претензии..

      Удалить
  15. Ирина, про марку слышала, про средство-нет. Спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, средство интересное, я сначала от срединных пилингов отошла, а теперь и кислоты отодвигаю, отшелушивание приличное и кожа в хорошем состоянии.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...