четверг, 12 ноября 2015 г.

Для любителей лаванды, Gena Pedi Cure Cream - крем с экстрактом лаванды для ухода за сухой кожей стоп




Идеальное состояние ног, это не только регулярное отшелушивание ороговевшей кожи стоп, но и уход за ней в «межпедикюрье». Рутинный и каждодневный. Да как и любой уход, в принципе, ведь только система в уходе за собой способна дать результаты. Для поддержания кожи стоп в хорошем состоянии я выбрала крем для ухода за ногами профессиональной косметики Gena (помните их знаменитый крем для ногтей и кутикулы «Healthy Hoof»)

Gena Pedi Cure Cream — крем с экстрактом лаванды для ухода за сухой кожей стоп


Я люблю запах лаванды и не смогла пройти мимо этого крема, хотя, запах больше мятный с нотками лаванды, спокойный, и с кожи выветривается довольно быстро.
У крема довольно насыщенная текстура, взбитый, словно воздушный мусс, крем и питательный и, в то же время, не сильно нежирный, быстро впитывается, не оставляя противной пленки. 

Состав:


Текстура:





Особенно хорош крем после тяжелого дня на каблуках или летом в жару, так как оставляет приятное ощущение прохлады (в составе экстракт мяты перечной).
Чудес с грубыми стопами крем, конечно, не сотворит, это под силу, разве что лазерной терке, а вот увлажнить и напитать кожу — это к нему. При регулярном использовании крема заметила накопительный эффект, педикюр я делаю раз в две недели несколькими взмахами терки. 

Крем понравился мне как летом, из-за легкого охлаждающего эффекта и отсутствия ненавистной пленки, которая обеспечивает скольжение стопы в открытых босоножках, так и зимой, для поддержания кожи в приличном состоянии. Но, повторюсь, кожа у меня не проблемная, без особой сухости.
Из дополнительных плюсов еще объем в 250 мл., тюбик просто огромный! Хватит для использоваться всей семьей на несколько месяцев.
Из субъективного — запах, если вы любите мяту и лаванду, он вам понравится.

Цена: 736 руб.

Купить можно здесь


*Любезно предоставлено на тестирование компанией Виктори


35 комментариев:

  1. По описанию мне очень понравился крем. Я тоже не переношу ощущения скользкой пленки на ступнях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я летом открытую обувь в основном ношу, поэтому нереально ходить и скользить по всем этим ремешкам ((
      А без крема тоже нельзя, кожа быстрее грубеет.

      Удалить
    2. Ага, я тоже в открытых башмаках шлепаю все лето, а если ножки скользить будут, то пальцы будут все на асфальте.

      Удалить
  2. Запах у него многим не нравится, а я как-то вообще его не особенно замечаю) ну и он у меня ассоциируется с салонным педикюром, когда его мастер втирает массажными движениями в стопы, поэтому у меня особенно приятные ассоциации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, запах лаванды на любителя, конечно, он довольно своеобразный, но именно в этом креме он все-таки не солирует, идет вторым аккордом.
      А я не делаю уже педикюр в салоне давно, все в автономном режиме ))

      Удалить
  3. Я обожаю аромат лаванды, хотя он на любителя)) Здорово, что крем не оставляет слизкой пленки, в кремах для ног это архи-важно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, горьковатый запах лаванды любят не все ) Я долго к нему привыкала с первым гидролатом лаванды, а теперь нравится.

      Удалить
  4. Я бы попробовала, ведь работа на ногах, спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после тяжелого дня массаж ног - супер средство )

      Удалить
  5. в последнее время подсела на аромат лаванды)

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот люблю и мяту, и лаванду. У меня сейчас, кстати, для ног как раз крем с Лавандой. (небезызвестная чешская "Мануфактура") Очень даже ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я че-т смотрела-смотрела на Мануфактуру, но так ничего и не купила, Оль.

      Удалить
    2. О-О-О! Ириш, у меня был просто самый обычный приступ шопоголизма. Но, кстати, какое-то все удачное оказалось. Сынуле очень понравился гель для душа абрикосовый. Вот уж не ожидала, что ему нравятся фруктовые запахи...А у лавандового крема кстати очень-очень деликатная отдушка. Даже жалко, что запах очень быстро исчезает.

      Удалить
    3. А меня, Оль, так что-то расслабила Прага, что я из косметоса вообще ничего практически не купила! Мануфактура попадалась, конечно, но я не в том настроении была ))

      Удалить
    4. Так и у меня это случилось в последний день, даже вечер!!!

      Удалить
  7. И я очень люблю лаванду. Думаю, что тоже не смогла бы пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут удачно очень сложилось, что мята охлаждает немного, а запах лаванды успокаивает на ночь.

      Удалить
  8. Объем хороший , мне его бы на год хватило )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, когда он закончится, Наташа! Крем очень экономичный и пользуюсь я им уже давненько.

      Удалить
  9. О, лаванду мы любим, Ириш!
    Марку такую не знаю, но захотелось познакомится поближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка профессиональная, Лена, поэтому не особо на слуху.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Я в этом году даже сажала ее, Наташ ))

      Удалить
  11. Я раньше лаванду не любила, а в последнее время её аромат стал очень нравится) Думаю, крем бы мне пришёлся по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат лаванды немножко терпкий, резкий, но потом привыкаешь и он, наоборот, умиротворяет )

      Удалить
  12. Я любитель лаванды! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие девушки любят аромат лаванды, как выясняется. )

      Удалить
  13. Люблю охлаждающие кремы для ног. Состав приличный, но мне такой не встречался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это проф марка, может тебя в салоне где мазали даже )

      Удалить
  14. ПРикольное название) дай ка мне гену)) Аромат лаванды думаю нравится многим и мне в том числе) и мята тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Дай-ка мне гену" - жжешь, Лена! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...