воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Идеальный тон кожи с сывороткой с экстрактом лакрицы It’s skin Power10 Formula LI Effector



Эту сыворотку я купила больше двух лет назад и впервые написала о ней тогда же. И все-таки решила опубликовать пост и в блоге, ибо за это время купила уже 3 бутылочки. И буду покупать еще..

Она просто незаменима для выравнивания тона лица и борьбы с постакне, главное, чтобы с производства ее не сняли!


Компания It’s Skin была основана в 2006 году. Все продукты, выпускаемые брендом, созданы с учетом рекомендаций ведущих дерматологов Сеульского Университета и проходят дерматологические тестирования. Еще одно правило создателей косметики It’s Skin — никаких отдушек, красителей и спирта в их продукции.
Бестселлерами бренда являются знаменитые сыворотки Power 10 Formula Effector, направленные на борьбу с разными проблемами кожи и попавшимися мне когда-то на глаза. Отзывы на другие сыворотки линейки разные, так понимаю, что сыворотка с лакрицей - самая удачная. И теперь все средства с солодкой в составе я не оставляю без внимания.

Экстракт солодки (лакричника) имеет ярко выраженные противовоспалительные свойства против постакне, предотвращает появление пигментных пятен и обладает отбеливающим эффектом (препятствует выработке меланина благодаря способности подавлять фермент тиросиназу), а также снимает раздражения, отеки и воспаления кожи. 

Экстракт лакрицы по обещаниям производителя:
  • обладает противовоспалительным и противомикробным эффектом (я особо не увидела) 
  • обеспечивает мягкое очищение 
  • обладает отбеливающим эффектом - да!  
  • стимулирует образование коллагена - не могу проверить.
  • препятствует образованию морщин - сомнительно.
  • предотвращает появление пигментных пятен - незначительно, но все же осветляет кожу
  • эффективен при экземе и дерматитах - не могу ничего сказать за неимением оного..
  • снимает отёки и раздражения - у меня нет отеков. 

И это тот случай, когда производитель не врет! Образование коллагена и борьбу с морщинами, я конечно, отследить не могу, и дерматита у меня тоже нет, но вот с постакне сыворотка творит просто чудеса. Воспаления у меня появляются с периодичностью раз в месяц, а пятна остаются потом на несколько дней. 



Наутро, после применения сыворотки, урон, нанесенный шаловливыми ручонками, и пятна от постакне становятся значительно светлее, общий тон кожи выравнивается. Эффект, заметный после первого же применения, меня просто потряс! Из аналогов могу привести томатную маску TONYMOLY или маски с экстрактом жемчуга. Но, эффект от подобных масок не пролонгированный, скорее это маски красоты, когда нужно быстро привести себя в порядок. Сыворотка же вполне себе реально избавляет от пятнышек. 
Состав: 

Упаковка вполне типична для корейский сывороток. Стеклянный флакон с удобной пипеткой. Картонной коробки, в отличие от мизоновскх сывороток не было, бутылочка была просто затянута в термоусадочную пленку и закрыта сверху пластковой крышкой, надобность в которой отпадает, так как пипетка вполне хорошо закручивается.

О текстуре.. сыворотка – жидкий гель коричневатого цвета, запаха я не чувствую. Слегка липкий, плотноватый, маслянистый, впитывается быстро, но не до конца. Главное, не переборщить с нанесением, ибо надо буквально пару-тройку капель. И все равно я прощаю сыворотке эту ее липкость, ведь главное - то, как она работает!


К середине первого пузырька приспособилась наносить как все масла, растерев немного в ладонях и прижимая их к лицу, нанесение большими каплями грозит долгим впитыванием и ооочень большим расходом. О расходе нужно сказать отдельно. Факт исчезающей на глазах сыворотки привел меня в шок, поскольку обычно крема в 40 мл мне хватает примерно на полгода.


Первый раз я использовала эту сыворотку в течение 3 недель на ночь, тон кожи стал более однородным, пятна от постакне ушли совсем. Теперь пользую в качестве SOS-средства, когда нужно кого-нибудь «побороть», буквально 2-3 дня. Что касается пигментации, мелкой россыпью посещавшей меня на щеках, особых надежд не возлагала, думала, что будет лишь легкое ее осветление, все-таки клетки меланина образовываются в более глубоких слоях кожи, но небольшие пятна сыворотке все-таки поддались. В целом тон кожи, на момент первого ее использования, стал значительно ровнее и это заслуга It’s skin. Когда стала внимательнее приглядываться к составам отбеливающих кремов, заметила, что часто попадается экстракт лакричника/солодки. 



Воспаления сыворотка лишь слегка подсушит, и здесь надежд возлагать на нее не нужно! Помню, посыпались первые отзывы от недовольных дев, побежавших и купивших сыворотку после поста на косметисте, что, де, не лечит она прыщи.. Да, не лечит! Я и не писала, что она лечит, а производитель может привирать, такое часто случается..


Из минусов могу отметить неэкономичность, (хотя, учитывая ее цену, этот недостаток можно простить) и небольшую липкость при нанесении, которую тоже можно «переспать» ради эффекта.

Сыворотка в одиночку не вылечит воспаления и не избавит от ярких и больших пигментных пятен (заметила, что свежие пятна выводятся гораздо быстрее!). Ее эффект все-таки довольно мягкий и накопительный, но от постакне избавить просто на глазах. Посему, баночку такую всегда держу в заначке, мало ли, накануне важных мероприятий чего вылезет..


Цена: от 700 руб за 30 мл в интернет-магазине, появилась сыворотка и в сети "Подружка"


Отзыв о сыворотке для устранения мимических морщин с Syn-Ake формулой здесь


26 комментариев:

  1. could not translate everything but nice
    new post :
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/11/geometric-print-maxi-dress.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за знакомство, здорово, что средство уже проверено временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверено, Ами! Абсолютно точно )

      Удалить
  3. Ирин, очень интересное средство.
    Вот я ворона. Я теперь тоже хочу эту сыворотку. Ручки шаловливые еще ни кто не отменял.
    Обязательно расковыряю что нибудь на лице, а в моем возрасте с пятнами ходить уже как-то совсем стыдно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оторвать бы нам с тобой эти самые ручки, чтобы не баловались! ))) Дурацкий перфекционизм ни к чему хорошему не приводит! Решишь почистить немного, так следом воспалится все..

      Удалить
  4. Спасибо за подробности, средство прям для меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, советую! При всех минусах сыворотки (липкость и расход), средство отличное.

      Удалить
  5. крутила такую в подружке как раз недавно, но не соблазнилась) теперь думаю что зря

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну у тебя ни постакне, ни пигментации, вроде )) Если только для общего выравнивания тона лица..

      Удалить
  6. Спасибо за полезнейший обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. интересное средство, хочется тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, думаю, не разочарует )

      Удалить
  8. У меня тоже была такая сыворотка, но с витамином С. В линейке так много всяких интересных сывороток, что хочется попробовать абсолютно все))
    Ира, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я читала в отзывах, что не все сыворотки из этой линейки одинаково хороши. ((

      Удалить
  9. По описаниям производителя этот продукт для меня, особенно в плане экземы и отеков, у меня они как раз имеются, и мне постоянно от них приходится избавляться, пока что самые действенные меры - это мочегонные средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, ну мы же взрослые девочки уже и знаем, как порой любит приврать производитель. ))
      Никак эту сыворотку в плане отеков не откомментирую - не знаю, да и не верю особо... Отеки, наверное, это больше проблемы со здоровьем, ведь глупо, например, ждать от крема для век избавления от темных кругов, если просто сосуды близко расположены..

      Удалить
  10. Ириш, я ,вот также как и Рита, обратила внимание на последние два пункта. Мне эта сыворотка еще и интересна в плане борьбы с постакне. Воспаления (единичные) случаются время от времени, а пятна задерживаются надолго. Теперь буду знать, спасибо про наводку на "Подружку".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, постакне - да, их убирает, и довольно быстро, а вот экзема с отеками.. не знаю..
      Средства, представленные оффлайн - очень удобно! Захотел, пошел, да купил, не нужно ничего ждать.. А цены в инете и "Подружке", если честно, не сравнивала...

      Удалить
  11. Меня совсем не впечатлила, как пустышку на кожу нанесла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как обидно! Какие мы все-таки разные...

      Удалить
  12. Класс! Обязательно попробую- я засматривалась на эту линейку сывороток- выбирала между этой,с витамином с или с дрожжами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если сыворотка понравится )

      Удалить
  13. Отбеливающий эффект - это хорошо) я люблю такие средства))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отбеливающий эффект легкий, но заметный, в т.ч. за счет общего выравнивания тона

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...