четверг, 5 ноября 2015 г.

Ковбойский шоколад с OPI Nail Lacquer Suzi Loves Cowboys NL T12





Еще один осенний красавец… Не буду сейчас про теплый плед и чашку кофе, — избито… Но в холода, когда действительно хочется согреться и ногти хочется накрасить чем-то душевным, тут он, конечно, очень хорош, хотя, есть опасность — на шоколадки тянет…

OPI Nail Lacquer Suzi Loves Cowboys NL T12 из коллекции OPI Texas Collection for Spring/Summer 2011

Сьюзи любит ковбоев, а я люблю Сьюзи, для меня это идеальный шоколадный лак! В меру сбалансированный между теплым и холодным (молочным и горьким), думаю, этот лак будет комплиментарен любому оттенку кожи.
Это довольно быстро сохнущий OPI-шный крем, ничем кардинально не отличающийся от других кремовых представителей марки, в меру жидкий и довольно стойкий (3-4 дня спокойно), в два слоя прекрасно укладывается ровным слоем без наплывов и затеканий.
Красить нужно вдумчиво и аккуратно, если заехать на кутикулу, отчищать придется особо тщательно, ибо, как любой околочерный, на коже он может остаться пятнами, похожими на грязь.
Смывается лак тоже обычно, но потребует дополнительный диск для верности, ногтевую пластину не окрашивает. В общем, этот техасец — беспроблемный лак, которому могу дать только отличную характеристику. 

На всех фото лак нанесен в два слоя без топа



В тени тон лака становится прохладным








юбезно предоставлено на тестирование компанией Вербена

Купить можно здесь

37 комментариев:

  1. Красавец! И такой, что подойдет к любому образу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами, да, с гардеробом в теплой гамме он хорош!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Нуу, шикарным бы я его не назвала, наверное, но он какой-то правильный что ли, сбалансированный по цвету

      Удалить
  3. Отличный горький шоколад. Вот мне техаская коллекция нравится, очень она удачная была. У меня все леденцы из нее имеются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль, я периодически выискиваю что-нибудь из прошлых коллекций ))

      Удалить
  4. вкусная шоколадка! нравится такой оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкуснаяяя! Накрасишь им и шоколада сразу хочется! ))

      Удалить
  5. Ух ты, какой красавчик, какой цвет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколадка, ни дать, ни взять..)

      Удалить
  6. Прям горький-горький шоколад! Смотрится волшебно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, классный оттенок шоколада.
    Такой теплый и уютный по-осеннему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня он тоже теплый и уютный! Но я сама "теплая", поэтому на цвета такие тянет меня ))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ага, на мой взгляд, классический даже)

      Удалить
  9. Очень красивый и осенний цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенний, да, Саша, в это время года он действительно уместен)

      Удалить
  10. Opi люблю, не устаю повторять. У тебя шоколадный красавчик. Я его бы с золотом смешала, как френч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, вот да! Соглашусь, наверное, с золотом будет хорош, попробую, спасибо за идею! )

      Удалить
  11. Ой, как бы не был красив шоколадный, на меня прям тоску навевает)) И большинство почему то говорит, что коричневый уютный, согревающий осенью, ну не знаю, вокруг итак все серое и коричневое под ногами. Хочется как раз чего-то яркого, белого, синего) Четаяразговорилась)
    Красивый маникюр, Ириш, тебе идут такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый на себе вообще представить не могу! )) Яркого мне летом больше хочется, а пока шла золотая красивая осень, коричневый был уместен. Да я и сама, наверное, осень по типажу, поэтому мне такие оттенки идут )
      Синим накрашу, как приедет )) отчитаюсь потом :*

      Удалить
  12. Красивенный маникюр, очень осенний оттенок, но я люблю носить такие круглый год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! ) Тут дело еще в цвете кожи, конечно. Я от синих открещиваюсь, потому что я оливковая, а теплые цвета на мне смотрятся вполне органично.

      Удалить
  13. Какой он уютный! А еще мне нравится оттенок - очень правильно сбалансирован!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Цвет очень сбалансированный, практически нейтральный, если так можно сказать о коричневом, в меру теплый и в меру - похож на цвет горького шоколада.

      Удалить
  14. Цвет очень красивый, идеально для осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия, цвет осенний, соглашусь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...