среда, 30 декабря 2015 г.

Открытия 2015.. подводя итоги..


В последние дни уходящего года задумалась о марках и уходовых средствах, которые произвели на меня впечатление.

Как в песне "..можно подводить итоги, если вы не прочь, и есть, что подвести.."

Первым и самым важным могу выделить отличную защиту от солнца! Этим летом мне повезло вообще не загореть и не нахвататься пигментации. Наобум было заказано  солнцезащитное матирующее молочко, от Biore, на поверку оказавшееся идеальным.

Также порадовали азиатские солнцезащтные пудры с высоким SPF от Enprani и Нera (на очереди еще два компакта от The Face Shop и Innisfree, их опробую следующей весной и летом). Одно могу сказать - подобные пудры теперь будут всегда жить в моей летней косметичке!





Из уходовых средств мне понравился по действию крем с содержанием серы (обязательно повторю покупку), для моей кожи на лето оказался просто находкой! Легкое матирование и отсутствие воспалений, чего можно еще желать от крема?




Популярными в уходе также были энзимные пудры (с килотами) от Meishoku и Kanebo, а также прессованные маски-тряпки под кодовым названием озверин. Порадовала марка Hada Labo! И осветляющий лосьон и гиалуроновый с ретиноловым, щедро отлитых моей любимой Леной Isterika очень понравились!

Энзимные пудры, пожалуй, тоже навсегда получили прописку на полках с уходовой косметикой, на очереди пудра марки Babor.

Марка Sulwhasoo так осталась в разряде моих маст-хевов и останется в моем уходе всегда.


Из того, о чем не успела написать..

Открытием года стали альгинатная маска от Anskin с витамином С, ночное осветляющее желе Cefine Night White Gelee (Оля, спасибо тебе!:*) и дезодорант-кристалл без алюминия! Отзывы будут обязательно.

Интересным оказалось и знакомство со средствами, содержащими продукты метаболизма бактерий (так называемый лизат бифидобактерий). К сожалению, дневная и ночная сыворотки от MISSHA из серии Time Revolution (их часто сравнивают с Advanced Night Repair от Estee Lauder) мне не подошли, сильно забив поры, а сыворотка Innisfree Soybean Energy Essence (содержащая ферментированный экстракт соевых бобов и субтилизин) после использования десятка пробников была заказана в полной версии.


На очереди также сыворотка с высокой концентрацией витамина С от Ciracle. По первым впечатлениям, бюджетный (ок. 1700 руб. без учета доставки с Тестеркореи) аналог сыворотки от Филорги со стабильным витамином С (21.5%), жду от нее чудес. )

И новая марка корейского люкса (но это пока интрига и для меня самой)), пробники закуплены и, надеюсь, уже в пути. )






В декоративке, пожалуй, прорывом года стали для меня тени! Как-то неожиданно мне понравилось ими пользоваться и по выходным я с удовольствием на себе что-нибудь изображаю. )) Из недорогих могу выделить отличное качество марок Just и Kiko. Уже купила большую магнитную палетку для рефилов от Just и переклеила в нее все тени-однушки.)

Разочарованием года стала марка Andalou, к сожалению, кроме гликолевой маски с тыквой и медом, не подошло или не понравилось больше ничего..
Пожалуй, с этой маркой я прощаюсь.









Всех с наступающим Новым годом! Любви, счастья, исполнения желаний! 

30 комментариев:

  1. Ирин, и тебя с наступающими праздниками.
    Мне очень понравился твой "итоговый" отзыв.
    Для меня же в этом году стала открытием корейская косметика, в частности Enprani. И такой продукт, как гидрофильное масло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Миленочка, с праздниками!
      Я на азиатскую косметику подсела уже несколько лет назад и она постоянно на моей уходовой полке.

      Удалить
  2. Согласна с тобой по поводу Биоре, Инисфри и Андалу. А вот сыворотку с витамином С тож теперь хочу)
    С Новым Годом тебя, Ириш, будь здорова и счастлива.
    Мне не хватает времени катастрофически из-за работы, и я седня и завтра пашу, поэтому поздравляю сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, когда есть работа - это здорово! С наступающим тебя!

      Удалить
    2. Ленуля, и тебя с Новым годом! Здоровья тебе, счастья и вдохновения! Радуй нас своими маникюрами. :*

      Удалить
  3. Ира, с наступающим Новым годом!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! И тебя с Новым годом! )

      Удалить
  4. Ириша, с Наступающими праздниками!
    Желаю тебе здоровья, любви, удачи, хорошего настроения и много, много вдохновения, цАлую и обнимаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, спасибо! Тоже люблю тебя и целую! :*

      Удалить
  5. Ирочка,с настаивающими праздниками!!! Проведёт стреми весело и с пользой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала с телефона-наступающими)))

      Удалить
    2. Спасибо, Светик! И тебя с Новым годом! Новых открытий и вдохновения! )

      Удалить
  6. Ириша, С Наступающим! Замечательного тебе настроения и открытий только удачных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик, с Новым годом! Спасибо, что ты у меня есть! :*
      Тебе тоже счастья, любви и благополучия!

      Удалить
  7. Ирочка, с Новым Годом! Будь любима и счастлива! Удачи тебе и твоим близким!

    Про разочарования Андалу полностью согласна. И про фавориты тоже! Сульвасу, защита от Биоре, пудра от Энпрани, сыворотка Иннисфри - классные средства и они покорили и моё сердце)) Желе Сефин крутое, спасибо тебе за возможность с ним познакомиться! А марка ХадаЛабо - это для меня действительно открытие...
    Ждем новых отзывов на новые уходовые средства!))
    Люблюки, обожаки, чмоки!!! Ураааа!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, с Новым годом! Новых надежд, идей и сбычи мечт! :*
      Про все новое отпишусь, обязательно, ибо много действительно интересного. )
      Тоже тебя обожаки и люблюки! )))

      Удалить
  8. Ира, с Новым годом!!!
    Эмпрани очень хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Наташенька!
      Энпрани - достойная марка, но в ней, как и в остальных, есть абсолютные маст-хевы и обычные продукты.)

      Удалить
  9. К сожалению не знакома с этими марками. Но очень хочу поздравить с наступившим Новым годом! Желаю успехов в делах, удачи и конечно, уюта и тепла в доме:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! И тебя с Новым годом! Вдохновения, новых косметических открытий и тепла близких!)

      Удалить
  10. Иришка, с наступившим 2016!
    Мне очень запомнились твои посты с солнцезащитными средствами, поскольку без них я уже никуда...
    Очень люблю твои посты-ликбезы. Вот прямо очень. Желаю тебе вдохновения на их написание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! И тебя с наступившим!
      Буду "ликбезно" стараться ))

      Удалить
  11. С 2016 годом! Счастья и удачи! Интересные итоги, но совпадений нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Ами! В косметическом море немудрено отсутствие совпадений ))

      Удалить
  12. Еще раз с Новым годом)
    В общем, все твои находки помню, про маски только подзабыла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с Новым годом! :* Альгинатка незадолго до нового года приехала, сейчас активно тестирую ее.

      Удалить
  13. Ох, а я марку Андалу, наоборот, полюбила нежно. Правда, в основном средства для тела. Но для лица мне у них нравится рыжая серия, для сияния. Крем с пурпурной морковью - просто чудесный!
    А в каких средствах вы разочаровались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну все мы разные, и на Андалу много хороших отзывов. Мне не понравился тоник с клементином и увлажняющий крем витамином С и крем с асаи и белым чаем (лежит ужасной пленкой)

      Удалить
  14. действительно кому-то подходит кому-то нет... спасибо за развернутый обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы все разные и это хорошо! )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...