четверг, 3 декабря 2015 г.

Пустышки ноября


Я настойчиво продолжаю добивать банки с уходом! Ряды редеют.. медленно, но верно.. Про то, что на место одной пустой банки приходят две - промолчу.. ))))



Derma E, Evenly Radiant Brightening Serum with Vitamin C — Дерма Е, осветляющая сыворотка с витамином С
Подробный отзыв здесь. В двух словах, - сыворотка неплохая, ругать не буду (на iherb на нее, кстати, много отличных отзывов), но второй раз не возьму, есть с чем сравнивать (да и повторно беру только вау-продукты). Сама по себе работает слабовато, но вот в тандеме с серным кремом или бустером Enprani, вполне себе молодец!

Купить можно здесь



At Last Naturals, MSM Cream Moisturizer, with Vitamin E -Увлажняющий крем с серой и витамином Е
Подробный отзыв здесь. Буду честной, банки в 60 мл. меня пугают, поэтому была поделена с подругой пополам. Улетела - я просто не заметила как! Очень довольна этим кремом, буду брать повторно, теперь уже полную банку одной себе. ))

Купить можно здесь




Стойкий карандаш для глаз Еssence, такойсбилась уже со счета, который карандаш использовала. Каждый день рисую им стрелки, коричневый цвет делает макияж неброским и повседневным. Держится отлично даже на жирных веках без базы, хотя, в жару может чуть поплыть к концу дня. Отличное качество за невысокую цену. Долгожитель моей косметички, перепробовав многое, возвращаюсь к нему, на нем же два года сидит и моя свекровь.

Покупаю в магазинах бытовой химии, стоимость ок. 115 руб.



Бальзам-ополаскиватель ECO Hysteria Супр цвет
Выбрасываю без сожаления, бальзам абсолютно никакой! Делает даже из моих неповрежденных волос сухую солому! Фтопку..
Вернулась к своему любимому экстра-мягкому бальзаму от  Earth Scienceволосы снова гладкие и блестящие.

Цена ок. 100 руб.






Средство для снятия макияжа с глаз L'Oreal Бережное очищение

Для меня одно из лучших средств для снятия макияжа с глаз в масс-маркете, пользуюсь много лет, хотя, периодически из любопытства покупаю что-нибудь другое. Отлично растворяет тушь и карандаш. Я никогда не смываю тушь и подводку гелем для умывания, только специально предназначенными для этого средствами.


Цена ок. 150 руб.



Heritage Products, RoseWater, Rose Petals розовая вода с лепестками розы

Это ароматизированная, а никак не розовая вода! В составе - очищенная вода, натуральный растительный глицерин и розовое масло. 
Из плюсов - очень приятный запах розы, удобный распылитель, отличные освежающие свойства, я использовала этот лосьон как тоник, протирая в т.ч. и нежную зону вокруг глаз.
Минусов не обнаружила, если не обольщаться и понимать, что это просто душистая вода.

Объем 120 мл.
Купить можно здесь



Скраб для тела ECO Hysteria Ледяной Fresh Скраб Чумовой тонус (Organic Shop)

Интересный продукт! Как скраб - довольно средний, любителям сильного отшелушивания не понравится, но у скраба отличный охлаждающий эффект. Ментоловый запах и приятная консистенция, солевые частички довольно быстро подтаивают на коже.
Очень хорош летом, ощущения прохлады держится на коже еще несколько минут.
Банка неэкономичная, но кожа после скраба мягкая и дополнительного увлажнения не требует. Возможно, куплю еще раз.

Объем 300 мл
Цена ок. 200 руб.


Severina Гель для удаления кутикулы с витамином Е (612)

Куплен в приступе шопоголизма в процессе рассматривания витрины проф. магазина. Гель очень неплохой, хотя я к Северине после ужасной ЖДСЛ отношусь очень настороженно. Ремувер же напротив, мягкий и щадящий. Кисточкой довольно удобно наносить гелеобразное средство, оно не засыхает и не впитывается быстро, оставляя время на уборку всего лишнего. Куплю ли еще? 
Если попадетсяспециально искать не буду. Средство мне понравилось, для сильно проблемных рук не подойдет.

Объем 12 мл
Цена ок. 100 руб.



Nordic Care, LLC., Mineral Mask

Оочень много хороших отзывов об этой маске! Да и состав у нее отличный, производитель обещает, что гидрирующая смесь минералов и водорослей будет поддерживать кожную влагу и ускорит обменные процессы в клетках для их более быстрого обновления, а цинк туда добавлен в качестве антисептика и противовоспалительного средства, помогая в излечении. 
Я люблю водоросли, потому что они подтягивают мою кожу, однако, с этой маской у нас любви не случилось.. Маска представляет собой прозрачное голубоватое желе с запахом голубого турецкого мыла Дуру, приятное на ощупь, не засыхает на коже, лишь немного впитывается. Летом приятно наносить охлажденную в холодильнике маску в качестве освежения и релакса. Но вот каких-то чудес и увлажнения я от нее не увидела.. Возможно, что это оттого, что не накрывала ее влажным полотенцем, как то советует производитель. А, может, я просто привередлива.. 

Объем 240 мл. - просто огромная банка! 
Купить можно здесь



Закончилась вторая банка прессованной минеральной пудры Physician's Formula, Inc., Mineral Wear, Correcting Powder, Natural Beige, писала здесь здесь.
Пудру эту люблю, буду ли повторять, пока не решила, разберусь с имеющимися запасами, но, возможно, куплю и в следующий раз. ))
Коробочка, кстати, на удивление крепкая, хотя, пластик с виду хрупкий. Отмыла, пригодится в хозяйстве.. ))
Купить можно здесь

42 комментария:

  1. Мне Лореалевское средство для снятия макияжа тоже нравится - несколько раз брала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приходилось и другие средства пробовать в массе, Лореаль все-таки лучший пока..

      Удалить
  2. Капитальная чистка запасов!!!! С пустышками и новыми приобретениями)) Так всегда случается - на место выброшенного всегда приходит два новых, закон вселенной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да банки просто объемные еще, поэтому чистка кажется капитальной ))
      Про закон вселенной - абсолютно точно! Место не пустует, как правило )

      Удалить
  3. Знакомое тут только смывка от Лореаль )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смывка Лореаль - хит, наверное, среди массмаркета )

      Удалить
  4. Видела в продаже этот скраб ЕСО, но побоялась покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь ты знаешь, чего от него ждать ))
      Как скраб - баловство больше, конечно, проще кофе взять и натереться, но вот охлаждающий эффект интересен )

      Удалить
  5. с пустышками! интересно и все незнакомое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да косметики море сейчас, за всем разве уследишь))

      Удалить
  6. Мне продукция Hysteria вообще не понравилась. Брала когда-то и для волос и для тела. Скраб и правда для любителей жесткого очищения не подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я больше ничего из этой линейки не брала, да и не буду теперь, наверное, скрабы - самое оптимальное, наверное, с ними сложно обычно промахнуться. А бальзам - полный провал, конечно.. ((

      Удалить
  7. Эго Истерия как то пробовала - ничего не понравилось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень удачная линейка получилась, соглашусь..

      Удалить
  8. Я тоже свои запасы пытаюсь добить )) С пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, для хомяков это актуально - добить запасы! ))

      Удалить
  9. Отличный обзор! С пустышками! ♥

    ОтветитьУдалить
  10. С пустышками, не знакомые мне средства. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Косметоса вокруг - море, только успевай пробовать. ))

      Удалить
  11. C пустышками! Половина продуктов для меня не знакома. Захотелось попробовать необычный скраб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Скраб действительно необычный! Мятный ))

      Удалить
  12. Ириш, ничем не пользовалась. Вот и у меня на смену одной "пустышке" может прийти две. Потом жду, когда же это все закончится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закон что ли такой, Оль? С пустышками )) Или это мы такие просто? Ну есть же девочки - закончилась банка, пошла купила новую, а тут чего... ((

      Удалить
  13. Ой, у меня много чего из этого было, согласна практически со всем, только мне пудра эта не подошла и крем серный как-то без вау. А вот маска эта из минералов и водорослей для меня оказалась ужасной, правда я ее тоже полотенцем не накрывала. Объем у нее большой, так как она и для тела годна. А про эту розовую воду ты мне открыла секрет, я не знала, что она таковой не является, покупала ее время от времени, когда еще курс нормальный был.
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я вот к таким продуктам, которые не особо подошли мне, но на которые много отличных отзывов, с осторожностью отношусь, может, это я такая придира.. Но, с маской нас уже двое!
      Про разницу гидролатов и душистых вод я писала целый пост большой, так что смотри просто на составы в следующий раз, я раньше тоже так промахивалась, покупая на бегу (((

      Удалить
  14. если бы такой большой расход был регулярный, но было бы здорово :) ледяной скраб был, очень понравился охлаждающий эффект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы такой расход был регулярный, а на место этих банок приходило вдвое больше новых, нас бы банки уже из дома выжили )))

      Удалить
  15. Physician's Formula, Inc такая красивая пудра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завораживающе-красивая, Ами! ) И по качеству мне нравится, вторая банка закончилась..

      Удалить
  16. Ответы
    1. Пудра мне, Женя, очень подошла!

      Удалить
  17. Наслышана о средстве для снятия макияжа L'Оreal, добью своё, попробую:) С пустышками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Попробуй, у Лореаль неплохая смывка для глаз.

      Удалить
  18. Ни одного из твоих средств у меня не было)) Сколько еще не охваченного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленааа, поле непаханное! ))))

      Удалить
  19. Ирина, хотела попробовать серию от ECO для волос- теперь не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ириш, не советую, абсолютной пустышкой оказался бальзам!

      Удалить
  20. Как приятно выбросить пустые баночки, а еще приятнее на место одной баночки поставить, так штуки 3 сразу.
    У меня вот ни чего не было из описываемых тобой средств. И баночки как-то не спешат покидать мои полки, а вот новые растут как грибы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ненене, я в завязке! ))) Ничего не буду покупать, пока не домажу то, что есть! А то да, как грибы растут новые банки, а лицо одно ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...