среда, 9 декабря 2015 г.

Салат из тунца с сельдереем


Сегодня публикую рецепт простейшего в исполнении салата по просьбе моей любимой подруги. 
Когда другие девочки стояли в очереди за кулинарными талантами, моему хомяку щедро отсыпали другие способности - к эмпатии, доброту и ум, )) поэтому рецепт весьма незатейливый.

Салат получается очень свежим и приятным, иногда, осенью и весной, прямо-таки тянет на "травку" и овощи и я периодически делаю этот салат. В рецепт можно добавить яйцо, тогда салат получится более сытным, но я так делаю редко.

Итак, нам понадобится:
  • 1 банка консервов тунца в собственном соке (в масле тоже подойдет, но его нужно слить)
  • Сельдерей - стебелька 3-4
  • 1 яблоко (шкурку нужно срезать)
  • Немного грецких орехов (2-3 столовых ложки, ну или по вкусу)
  • Майонез для заправки
Тунец разминается вилкой, сельдерей нарезается тонкими ломтиками, яблоко рубится мелкими кубиками, орехи тоже нужно измельчить. Заправить майонезом. Все.
Сфотографировала примерные пропорции ))



Из вариаций, для праздничного стола можно сделать паштет, добавив небольшой помидор (без шкурки), мягкий сыр, типа феты и немного лимонного сока. Все это я перемалываю блендером до однородной массы и мажу на небольшие тосты, либо можно сделать небольшие (со спичечный коробок) закусочные шарики и положить их на листья салата.

30 комментариев:

  1. Мне вот сельдерей не очень нравится, но все таки запишу этот салатик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно в праздники его приготовить, он необычный.

      Удалить
  2. тунец люблю, а вот с сельдереем никогда не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сельдерей любишь - салат должен понравиться! )

      Удалить
  3. Ответы
    1. Значит, и этот должен понравиться! )

      Удалить
  4. Вкусно и просто! Я сельдерей люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проще просто некуда, но, вкусно.)

      Удалить
  5. Ириш, люблю твои простые рецепты. Кстати, твой прошлый рецепт тоже воплотила в жизнь. мне понравилось. Тунец с яблоком и сельдереем - это что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Очень рада, что тебе тот салат понравился. )) Правда! Я порой раздумываю, стоит ли выкладывать такие простецкие рецепты, а потом все-таки публикую, для Марины, в основном.)
      Если нравится вкус сельдерея, сделай, салат неизбитый.. )

      Удалить
    2. Да я вообще какая-то всеядная. Мне очень сложно не угодить. Так что ты не только Марину радуешь своими рецептами, но и меня.

      Удалить
  6. Думаю мне бы это блюдо в качестве паштета подошло
    правда не уверена что сельдерей люблю :) ела его пару раз в жизни
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сельдерей в паштете придает некую пикантность вкусу просто, можно его чуть меньше положить.

      Удалить
  7. О с тунцом так не делала, делала сельдерей, яблоко и изюм, тоже с майонезом, надо с туцом попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С изюмом интересно, Ксюш, на контрастах вкусов..

      Удалить
  8. Ирин, прикольно. Обязательно попробую. Главное, не забыть орехи очистить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забудь! Они придают пикантность тоже.
      Буду рада, если понравится, рецепт простой совсем )

      Удалить
  9. вот-вот, мне тоже кулинарных способностей не досталось, поэтому обожаю такие простые и быстрые рецепты)) Ира, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не досталось и не досталось, чего ж теперь, кулинарные способности - не главное! Уверена, что они компенсированы у тебя другими качествами. ))
      Если любишь сельдерей, попробуй сделать, салат совсем не сложный!

      Удалить
  10. Хомяу, спасибо! Мне так приятно что ты для меня- рукожопой специально написала ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :* Сделаешь - отчитаешься. )))

      Удалить
  11. А я как раз сегодня на ужин делала салат из горбуши горячего копчения с рисом, яйцом, зеленым луком и укропом. Заправляла сметаной, у нас на майонез табу.Я вообще рыбные салаты считаю очень вкусными, полезными и питательными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, вкусно, наверное! Надо твой салат попробовать, хотя, его, наверное, и салатом-то назвать сложно, это практически самостоятельное блюдо уже!

      Удалить
    2. Полезно как. Но я сельдерей не переношу. Чаще делаю по рецепту Риты.

      Удалить
    3. Его можно есть как хочешь. Он может стать самостоятельным блюдом, а можно на черный хлебушек намазать, и с этим бутербродом чаек попить, вместо шоколадки, охохо...

      Удалить
    4. О! из горбуши горячего копчения...какая замечательная идея. Рит, спасибо!

      Удалить
  12. Обожаю тунца, а вот с сельдереем сложнее, орехи вообще не признаю, майонез под запретом давно... Но на стол попробую забацать)) Простой и оригинальный рецепт, не все же оливье стругать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что сельдерей мимо! Он такой пикантный вкус придает..
      Лен, выше Рита писала рецепт салата из горбуши с рисом, может он тебе больше подойдет?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...