среда, 16 декабря 2015 г.

Блистать, а не блестеть с матирующим сорбетом Collistar Mattifying Sorbet Cream with black currant extract


Не знаю, как вам, а мне обычно сложно подобрать дневной уход! Если ночному крему или сыворотке я могу позволить практически все, — небольшую липкость, жирность или долгое впитывание, то все мои придирки выпадают на долю дневного. Он должен быть абсолютно комфортным, быстро впитываться и, хотя бы бонусом, матировать кожу в течение дня.

Наша встреча была спонтанной. Марку я рассматривала исключительно в декоративном ее сегменте, но в день акции -40% на марку Collistar, я подвисла возле полки с уходом. Неистребимое любопытство и магическое «матирующий сорбет» сделали свое дело — крем был отлит в мою баночку на пробу. 

Collistar Mattifying Sorbet Cream with black currant extract Матирующий крем-сорбет с экстрактом черной смородины

Несмотря на недоверие к уходу марки, крем мне неожиданно понравился! Вот очень-очень! У меня довольно внушительный опыт с матирующими кремами разных сегментов, они все примерно одинаковы — либо, впитываясь, они чуть стягивают кожу, она как будто «схватывается», и оставляют немного пудровый финиш, либо вы получаете силиконово-гладкое лицо, как после нанесения праймера.
Collistar же отличается неким балансом между «пудровыми» и «силиконовыми», имея легкую, тающую текстуру,



крем очень быстро впитывается (нужна буквально одна горошина, я растираю ее на пальцах и прижимаю их к лицу), оставляя за собой комфорт абсолютно успокоенной и гладкой кожи, без тяжелого ощущения силикона, пудрового финиша, стянутости или иных неприятных ощущений.

Запах ярковатый, цветочный, поначалу он немного меня смущал, потом же я привыкла и перестала на него реагировать, так как выветривается он довольно быстро.

Тюбик жизнерадостный желтый, промахнуться утром невозможно, изначально был запаян защитной фольгой


Состав:


Крем — силикон силиконович, полезностей и экстрактов там — кот наплакал. Хотя производитель и пишет про активный концентрат черной смородины, витамины F и B6, стабилизирующие выделение себума и Laricyl, сокращающий поры.
Ухода особого не вижу, хотя, если коже абсолютно комфортно в течение дня и матирующие салфетки практически не идут в ход, лишь припудривание пару раз в день (а он длится около 12-13 часов), это и есть уход? 
Лично мне он поры не забил, хотя я не все силиконы реагирую одинаково, а поры забиваются даже от дуновения ветра.

В чем не согласилась бы с производителем и его советами: 

1. Наносить средство на тщательно очищенную кожу лица и шеи утром и (или) вечером. Нет! Вечером матирование ни к чему, это время более направленного ухода за кожей, про шею вообще промолчу, к чему ей матирование — могу только гадать… 

2. Использовать крем в качестве матирующей маски (обильно нанести и держать 3 или более минут, после чего удалить салфеткой). Опять же не стала бы… глиняные маски неплохо матируют, да и есть иные средства для продления матовости кожи, пудры, например.
Но, это исключительно мое мнение…

Резюмируя. Крем мне понравился и пользуюсь я им с удовольствием! Для меня он стал не просто матирующим, а даже себорегулирующим. Однако, рекомендовать его могу с осторожностью! Все-таки реакция на силиконы может быть любой, посему, настойчиво рекомендую вам отлить в магазине крем в маленькую банку (пробников в саше я нигде не видела, но, возможно, такая ситуация только у нас), дабы потестить перед покупкой. 

Цена: ок. 2000 руб. до скидки, но очень выгодно получается, если покупать его в клиентские дни или акции.

27 комментариев:

  1. Ирин, я люблю уход этого бренда..., но для тела. А вот для лица как-то даже и не рассматривала.
    Я силиконов не боюсь, это они меня боятся. Обязательно при очередном набеге на магазин, ближе к лету, отолью себе на пробу.
    Матирование шеи ночью - очень актуально!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если актуально матирование - попробуй!
      Ты отлей на всяк. случай потестить, со скидкой крем вообще ок. 1 тыс. руб. вышел, следующие в лету думаю, будут к 8 марта.
      Прикол с шеей вообще меня возмутил! Для чего это.. чтобы быстрей закончился что ли крем?.. Сюр какой-то..

      Удалить
  2. Заинтересовал крем. Надо будет пробничек отлить. Моя кожа тоже нуждается в тестировании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, попробуй, главное, чтобы поры не забил!

      Удалить
  3. Я плохо знакома с маркой, но силиконов не боюсь) Скорее всего крем бы мне подошёл. Но пока в нём нет нужды. Я утром умываюсь специальным гелем и его эффекта матирования мне хватает на весь день:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, в этой линейке еще 3 или 4 крема для разных типов кожи, но советовать их не буду, составы не смотрела.

      Удалить
  4. Я почти не знакома с этой маркой, у меня были только пробники, но из них ничего не поняла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я два раза отливала прилично так в банку, мне на 2 недели хватило, это достаточное время, чтобы понять, работает ли крем и забивает ли поры..

      Удалить
  5. Не представляю как этот крем будет в качестве маски работать, это же бред! Как и с шеей... Хотя... Может у кого-то и шея блестит, мы ж не знаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В качестве маски - как праймер, думаю, будет.. просто слой силиконов толще ляжет, да и все. А вот с шеей полный бред просто! Тем более, крем заявлен не для совсем молодой подростковой кожи..
      Жир стекает на шею, думаешь? Или она покрыта порами ))))

      Удалить
  6. А я, наоборот, только уходом Коллистар пользовалась, а декоративкой никогда))
    Классный крем, я к силиконам очень спокойно отношусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тени у марки просто потрясающие! Красивые и стойкие (запеченные, выпуклые такие)

      Удалить
  7. Ириша, я ходила кругами вокруг этой серии кремов, но так и не выбрала для себя подходящий. А руки прям чесались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Ритуль, по наитию как-то на него наткнулась! Вот редко такое бывает, обычно читаю, подбираю тщательно.. )))
      Про остальные кремы этой линейки даже не знаю, что сказать, не смотрела, но, честно говоря, не думаю, что там что-то вау в составе.. Если только на лето подбирать, совсем легкое..

      Удалить
  8. Мне матирование не нужно, но вот другие сорбеты хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в этой линейке есть, где разгуляться ))
      Тебе нравится, вроде, уход этой марки.. Я еще опираясь и на твои хорошие отзывы решилась на покупку этого сорбета, спасибо тебе! )

      Удалить
  9. Интересный крем и упаковка заманчивая, но для моих пор - это смЭрть... спасибо за обзор! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, силикон многим (и я из их числа) забивает поры! ((
      К радости, с этим кремом такого не случилось..

      Удалить
  10. Интересный обзор, про марку мало знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Мне очень понравились у Коллистар тени!

      Удалить
  11. Ничего у марки не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я тебе тени рекомендую! Я пробовала запеченные, очень понравились, ну и лаки неплохие.

      Удалить
  12. Если он матирует как надо, пофиг на полезности. Полезным пусть будет твой уходовый крем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, я тоже так решила, на ночь - мощный уход, а днем в этом креме очень комфортно!

      Удалить
  13. Ого, матирование это находка!
    Надо тоже попробовать такой кремок, особенно когда действуют предновогодние скидки и акции))
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, со скидками его цена становится еще более привлекательной. )

      Удалить
  14. Ириша, составчик не очень- сплошные силиконы на первых местах, которые мне 100% забивают поры, но и матировать мне особо нечего. Крем мимо для меня.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...