среда, 23 декабря 2015 г.

Глоток живительной влаги с сывороткой Enprani Super Aqua Total Solution Ex

Осень-зима — сезоны кислотных пилингов, ветров, морозов и сухого воздуха от отопительных приборов. К счастью, миф об опасности применения увлажняющих кремов в морозы давно развенчан, потому как увлажняющий крем в это время просто необходим! Хотя бы на ночь.


Enprani Super Aqua Total Solution Ex Увлажняющая сыворотка единое решение для кожи лица Супер Аквал

Это, пожалуй, первый продукт марки, где я абсолютно не стану придираться к упаковке! Стильный флакон из добротного пластика с дозатором-помпой, который всем своим голубым существом декларирует с полки: «Я увлажняющий».
Дозатор отличный, его плавный ход позволяет извлечь из пузырька ровно необходимую порцию. А порция нужна с горошину (возможно, сухой коже может потребоваться чуть больше)


Производитель позиционирует продукт как сыворотку, однако, я с комбинированной кожей, использую ее как крем, под нее отлично ложатся легкие, быстровпитывающиеся сыворотки. Увлажнение сыворотка (буду называть ее так) дает отличное! Использую ее периодами, 2-3 раза в неделю, когда вижу на коже хотя бы минимальные шелушения. На утро просыпаюсь с напитанной, но при этом, матовой кожей.
Нужно ли говорить, что хорошо увлажненная и сбалансированая кожа, производит меньше себума, и, как следствие, меньше жирнится в течение дня.
Но, я бы не назвала сыворотку чисто увлажняющей, помимо увлажнения я чувствую еще и питание, что в моем случае исключает ее каждодневное применение, ибо перепитанная кожа мстит мне не хуже пересушенной, но, это уже частный случай. Поры, вопреки заявлению производителя не стягивает, но и не забивает, что уже отлично! Заявленную борьбу с морщинами, за неимением оных, подтвердить или опровергнуть не могу, однако, думаю, с мелкими морщинками от обезвоживания справится, ибо эластичность и тургор кожи все-таки повышается.
Запах легкий, свежий и ненавязчивый, выветривается довольно быстро. 

Сыворотка очень экономична! Хотя, количества оставшегося в бутыли средства не видно, по количеству используемого средства, полагаю, что при объеме в 50 мл. продукта хватит очень надолго, поэтому начала мазать еще и шею. Ведь уход за ней не менее важен, ибо шея может отомстить впоследствии за «халатность».
Шея, по отношению к которой я периодически халявила, отблагодарила меня отличным тонусом.

Текстура:




Очень легкая, воздушная, быстро впитывается, оставляя после себя увлажненную, нежную кожу. Никакой пленки и перегруженности.


Состав:

Water, Hydrogenated Polyisobetene, Alcohol Denat., Cyclopentasiloxane, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Dipropylene Glycol, Glycerin, Betaine, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Hydrogenated Lecithin, Butylene Glycol, PEG/PPG-19/19 Dimethicone, Cetearyl Alcohol, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Glycol Stearate SE, Stearic Acid, Methyl Glucose Sesquistearate, Phytosteryl/Isostearyl/Cetyl/Stearyl/Behenyl Dimer Dilinoleate, Dimethiconol, Carbomer, Triethanolamine, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Squalane, Polysorbate 60, Methylparaben, Dimethicone, Menthyl PCA, Peucedanum Ostruthium Leaf Extract, Hydrolyzed Viola Tricolor Extract, Propylparaben, Tris(Tetramethylhydroxypiperidinol) Citrate, Sodium Benzotriazolyl Butylphenol Sulfonate, Buteth-3, Tributyl Citrate, Disodium EDTA, Sodium Hyaluronate, Polysorbate 80, Platinum Powder, CI 42090, CI 14700, Glacier Water, Phospholipids, Phenoxyethanol
Fragrance, Benzyl Benzoate, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Alpha-Isomethyl Ionone, Citronellol, Butylphenyl Methylpropional

Производитель определил основные ингредиенты: аденозин, ниацимид, кокосовое масло, экстракт алое вера, арбутин, талая вода Альпийских гор, коллоидная платиновая вода, экстракт дикого цветка анютины глазки.

Думаю, что сыворотка подойдет всем типам, сухую, нормальную и обезвоженную кожу отлично увлажнит, а для жирной станет еще и плотновато-питательной.

Объем: 50 мл.
Цена: ок. 22 $
Купить можно здесь

33 комментария:

  1. Ирин, спасибо! Ты мне добавила очередную хотелку от этого бренда. Увлажнение кожи мне очень нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увлажнение никому еще не мешало! А бренд - да, довольно интересный!Все эти кавайные баночки-фрукты, для молоденьких девочек только..

      Удалить
  2. Да, классное средство, увлажнение моя насущная проблема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас эта проблема у всех насущна, Ами, сухой воздух от отопления, перепады температуры, мороз..

      Удалить
  3. Постоянно использую увлажняющие средства. Это очень заинтересовало. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, у меня такая была. Очень нравилась! Она правда супер экономичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что не видно, сколько осталось, но, судя по дозам, которые необходимо на раз, ее хватит надолго!

      Удалить
  5. Запишу её себе в хотелки, описание понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду рада, если средство тебе подойдет!

      Удалить
  6. Ну а от крема (а в нашем "жирном" случае это именно крем, как ты и сказала) больше ничего и не нужно в общем-то. Особенно на зиму. Спасибо большое за отзыв, возможно и я когда-нибудь ее попробую. Когда? Не скоро, ибо запасы велики...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в нашем случае это именно легкий крем! А в зиму хочется чего-то попитательней иногда.
      Ну, когда попробуешь, почта России-то работает вроде, могу отлить. ))

      Удалить
    2. Я кажется перепитала свою кожу, поэтому мне уже ничего не хочется. Пока ничего))
      Угу)

      Удалить
  7. Ириш, спасибо за отзыв! Я сейчас в поиске хорошего увлажнения, запишу ее в списочек!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! )У меня кожа периодически "просит" прямо увлажнения тоже..

      Удалить
  8. Ириша, хорошее увлажнение нужно круглый год, а зимой радиаторы отопления и мороз вытягивают из кожи последнюю живительную влагу, поэтому сейчас надо увлажняться как никогда. По описанию, эта штука мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ритуль, летом жарко, зимой холодно, плюс очень сухой воздух, увлажняться нужно круглый год, хотя бы курсами.

      Удалить
  9. как же мне сейчас нужна такая сыворотка! Зимой, увлажнение для меня - это главный пунктик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у тебя кожа посуше, такая сыворотка и в качестве дневной может подойти.

      Удалить
  10. Какая интересная сыворотка! Уже руки чешутся Эмпрани попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Энпрани порадовала меня!

      Удалить
  11. Симпатичная. Лично меня алхогол пугает, но твоим ощущениям верю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не подозревала о его наличии, пока не увидела состав. Ну вообще странно, конечно, что он в самом начале списка..

      Удалить
  12. Понравилась текстура, выглядит очень легкой, я такие люблю)
    Мне такая сыворотка тоже, наверно нужна т.к. зимой из-за сухого воздуха кожа начинает шелушиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, текстура легкая, но при этом, не совсем "сывороточная", больше похожа на легкий крем.

      Удалить
  13. По текстуре то, что надо. Не пойму только, зачем они спирт в состав втюхали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не поняла, Ириш!Этим, конечно, плохи заказы вслепую корейской косметики, повезет, если на коробке будет англ перевод, а часто и нет его..

      Удалить
  14. Тоже было такое средство, очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что наши мнения совпали!

      Удалить
  15. увлажнение наше все! доверяю этой марке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Света, увлажнение нужно любой коже!

      Удалить
  16. без увлажнения никуда! спасибо за наводку!
    С НОВЫМ ГОДОМ! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вас с Новым годом! )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...