вторник, 8 декабря 2015 г.

Сапфировый OPI Nail Polish St. Mark’s the Spot


Каждый раз, открывая посылку от одной из моих подруг, точно знаю, что в ней окажется какой-нибудь неожиданный сюрприз. 
В этот раз моя чудесная Лена Lalila предприняла очередную попытку подружить меня с синими лаками.

OPI Nail Polish St. Mark’s the Spot лак из осенне-зимней коллекции 2015 года (OPI Venice Collection Fall / Winter 2015), посвященной Венеции.

Но, для меня романтичная Венеция совсем не синяя, она скорее, бирюзово-зеленая, как Адриатика! Возможно, создателей коллекции на этот цвет вдохновило знаменитое Муранское стекло. 
Мне сначала показалось, что цвет St. Maоrk’s the Spot кобальтовый, но, посмотрев таблицу цветов, я поняла, что это — чистой воды сапфир.



Кисть стандартная, с ровно срезанным краем, типичная для марки, кистями меньшего размера мне красить уже не очень удобно.


На всех фото лак в два слоя без топа







Лак очень послушен и невероятно быстро сохнет! Пара слоев высыхает уже за 10-15 минут. Финиш красивый, немного сатиновый, даже не захотелось покрывать его топом. 

Снимается лак отлично, не окрашивая ни ногтевую пластину, ни кутикулу. 
Я проносила St. Mark’s the Spot 3 дня и стерла в отличном состоянии, ибо, большее количество времени синий на себе пока не воспринимаю…

По свотчам, мне показалось, лак очень похож на Chanel Bel-Argus.

Цена: ок. 500 рублей

28 комментариев:

  1. Ирин, классный лак!
    И, конечно, же это не кобальт! В колечке же сапфир, и оттенок лака один в один с камушком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милена!
      Ну, ты знаешь, сапфиры же к корундам, вроде, относятся, а корунды разных цветов бывают, в зависимости от месторождения и др. условий. У меня камень какого-то василькового цвета, а зачастую сапфиры темно-синие.

      Удалить
  2. Очень мне понравился маникюр:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок очень красивый) Я думаю, для зимы синий особенно актуален)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю, актуален, Верочка! У некоторых возникли ассоциации с елочными шарами ))

      Удалить
  4. Шикарный цвет и маникюр очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, а я то думала, что ты тоже любительница синих. Ну как их можно не любить.
    А Венеция для меня тоже не синяя, полностью согласна с твоими ассоциациями - бирюзово-зеленая, а еще розовые фонари и совершенно необъяснимые для меня удивительные вертикальные облака в серебристой дымке, похожие на крылья ангелов, на подъезде к Венеции. (сначала думала - показалось, но проезжали там много раз и каждый раз вижу эти "столбы", а в этот раз даже муж заметил, не смотря на то, что был за рулем, хотя они его не впечатлили..."ну облака и облака")
    Но муранское стекло - да, навевает мысли о Венеции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, нееет! Я вообще бегу от них, мне кажется, что они на моей оливковой коже по-кикиморски смотрятся! (( Синий с желтым - это только на картинках хорошо ))
      Как же ты поэтично описала Венецию! Наверное, это один из самых романтичных городов! Мечтаю побывать там еще..

      Удалить
    2. Я тоже хочу.
      Ты просто не нашла свой синий, как и я свой красный.

      Удалить
    3. Да, наверное )))
      "Будем искать.." (с)

      Удалить
  6. У меня был такой цвет от Голден Роуз :) теперь я знаю что такие оттенки не идут... спасибо за красочный отзыв ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже был такой оттенок от Голден Роуз )) Пару раз покрасила под настроение, да выбросила. Этот, конечно, выбросить рука не поднимется, буду красить периодически. ))

      Удалить
  7. Видела его, красавец, при чем и на зиму и на лето.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый, я синие люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никак не привыкну к ним, Ами!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...