воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Кремы для рук из Африканской серии Planeta Organica

Крем для рук, о котором я не вспоминала в течение дня летом, с наступлением холодов улетает с бешеной скоростью.
Для избавления от сухости и питания кожи рук, сразу несколько девочек мне советовали крем из Африканской серии Planeta Organica, пара из которых и была незамедлительно куплена.
Субъективное мнение под катом..

Planeta Organica organic argan oil hand cream — Планета Органика крем для рук на аргановом масле молодость кожи


Крем не очень насыщенной текстуры, для питания и увлажнения в зимний период лично мне его недостаточно. Однако, хорош на день, быстро впитывается (что часто бывает актуально), убирая стянутость кожи и позволяя практически тут же приступать к своим делам.
Пробовала мазать и на ночь, мне показалось не очень комфортно, вечером все-таки хочется намазаться чем-нибудь жирненьким, а здесь питания все-таки маловато, а нанесение дополнительной порции (больше горошины) грозит тем, что утром вы будете смывать с рук пленку, несмотря на то, что крем, вроде, неплохо впитался, ну, может, делал это чуть дольше..
Запах неяркий, приятный (хотя настоящее аргановое масло пахнет не очень хорошо), выветривается быстро, что позволит пользоваться кремом в офисе, не раздражая окружающих.
Текстура кремовая, немного силиконовая, комфортная, впитываясь, крем не оставляет пленки и жирности. Оба крема имеют идентичную текстуру, поэтому фото будет только одно.


Состав:
Слева - крем на органовом масле, справа - с манго.


Сплошные масла и экстракты в составе бюджетного крема для рук - почти фантастика. )) Однако, из сегмента масс-маркет считаю эти кремы вполне достойными, не чета Бархатным ручкам и иже с ними.

Planeta Organica organic mango butter hand cream — Планета Органика крем для рук на масле манго увлажняющий

Крем - практически близнец предыдущего, разве что полегче, увлажнения немного больше, но он и позиционируется увлажняющим.
Аромат у кремов разный, крем на масле манго имеет сладковатый, чуть химозный аромат манго.
Впитывается так же быстро, как и его собрат, питания от него сухим рукам зимой будет недостаточно, а не сильно проблемным, или в межсезонье - вполне себе.
Пользоваться в офисе им будет не очень комфортно из-за запаха, все-таки он довольно яркий, но для домашнего использования между мытьем рук - очень даже.
В этой серии есть еще несколько кремов, один из которых - с маслом ши. Возможно, он будет самым питательным, я же нахожусь в перманентном поиске идеального крема для рук.


Цена: 80-100 руб.

41 комментарий:

  1. Я очень довольна кремом Питаиельный от хималайа хербалс)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, я эти кремы еще не пробовала. Для меня на данный момент идеальный крем для рук - Bioderma

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я некоторое время тоже думала, что Биодерма - идеальный, а потом разонравился он мне что-то..

      Удалить
  3. Красивые фото, я пока не пробовала такие но думаю, что вскоре и до этой марки доберусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Кремы не идеальны, конечно, но весьма неплохи.

      Удалить
  4. Ирин, очень интересный обзор. Кремы для рук всегда актуальны.
    Я пока на Collistar остановилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я что-то про Коллистар не подумала вообще, а ведь на их уход для тела так много хороших отзывов!
      Спасибо, Милена!

      Удалить
    2. Ага, Ирин, отзывы то, хорошие, но цена, конечно беспредельная для крема для рук.

      Удалить
    3. Вот, вот! Я даже по 50% скидке не рискнула его купить, а хотелось...

      Удалить
    4. Ритуль, а я решилась. Посчитала, сколько денег выкидываю просто так на совсем бесполезные кремы для рук по 200-400 руб., которые совсем ни о чем для меня оказываются, решила попробовать.

      Удалить
    5. Ириш, я к этой марке вполне лояльна, но Натура Сиберика мне больше импонирует.

      Удалить
  5. Кремы я еще не пробовала, но скраб с облепихой у марки потрясающий.

    У Вас очень симпатичный блог, буду рада взаимной дружбе.

    http://elenalatresbelle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, привет! Я тоже пока не нашла того крема для рук, который мне захотелось бы купить второй раз. Вот такая незадача.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Незадача, да! Ну, будем пробовать что-то новое, у меня кремы летят просто, думаю, за зиму еще не один куплю ))

      Удалить
  7. А мне нравятся бархатные ручки "королевская аргана". Пользуюсь ими на ночь, потому что очень люблю запах, но знаю, что многих он как раз раздражает) И уход от крема мне нравится. Но, признаться, это единственные "ручки", которые прижились у меня, остальные ни о чем. Еще баттеры от боди шоп хорошо на руки идут в домашних условиях, а с собой нравится брать их кремы в маленьких тюбиках.
    К продуктам от планеты я как-то поутихла, даже не помню уже что было у меня, так как ничего не запомнилось, кроме малинового скраба. Вот его бы повторила, если бы продолжала пользоваться скрабами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, посмотрю малиновый скраб у ПО.
      А я как-то с "ручками" не смогла подружиться, было несколько видов, но как-то не впечатлили, все раздала.

      Удалить
  8. любила эти кремики прошлой зимой - отлично спасали от сухости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я этой зимой буду спасаться ))

      Удалить
  9. Тюбики красивые) жалко что слабое увлажнение.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое оформление ♥♥♥ но я не подружилась с этой маркой(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка неоднозначная, но некоторые продукты я люблю и даже повторяю.

      Удалить
  11. У меня был на аргановом масле, очень мне нравился. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, в качестве дневного он неплох, конечно.

      Удалить
  12. Ириша, видела в продаже эти кремы. Надо будет как-нибудь взять на пробу хотя бы один.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Ритуль, чудес ждать от них не стоит, но в течение дня пользоваться неплохо. Ты же дружишь с этой маркой, вроде..

      Удалить
  13. Раз хороший нужно тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Среди бюджетных, Ами. В общем и целом - не идеал, конечно, буду и другие покупать.

      Удалить
  14. Ирина, были такие- не особо впечатлили. А бархатные ручки зря ругаешь, крем с арганой- мой мастхэв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ругаю ручки, Ириш, просто не сложилось у меня с ними. Вполне допускаю, что кому-то кремы этой марки подходят и нравятся. У крема с арганой слишком яркий для меня запах. Да и аргановое масло пахнет по другому, точно знаю )

      Удалить
  15. Оригинальное оформление у этих флакончиков ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, оформление такое этническое прямо! Не верю в сказки маркетологов марки "мы поехали в Африку, чтобы добыть ценные масла.." Но тюбики приятными получились.

      Удалить
  16. Ответы
    1. Ксюша, кремы оказались неплохи!

      Удалить
  17. Я только на днях нашла место, где у нас есть эта марка и даже есть ассортимент. Прикупила шампунь на пробу и даже уже один раз воспользовалась... Может и крем для рук гляну. Хоть и ничего особенного, но я гляну. У меня сейчас ручные кремы летят со скоростью света. Мой маст-хэв - это Локситан с карите и Кларанс с СПФ 15.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, я еще ночной купила, но я вечно путаю Сиберику с Органикой (производитель-то один), точно посмотрю название, напишу тогда, вот он получше будет, руки прям шелковые от него!
      Эти больше дневные, конечно, питания от них маловато..

      Удалить
    2. Для меня это тоже одна бочка))) У нас чет таких кремов обнаружено не было... Ну и да фиг с ними)

      Удалить
  18. Я несколько раз давала шанс этой марке и всё время разочаровывалась. В основном меня смущают отдушки - очень навязчивые. Может быть рискну, попробую что-нибудь еще в будущем, но на чудо не надеюсь уже(
    Ну а кремы для рук, чтобы хорошие и бюджетные - мне такого еще ни разу не попадалось. Возлагаю надежду на кремы НС на лосином молоке, но всё никак не встречу в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдушки у марки навязчивые, соглашусь! Причем, это явно не натуральные масла.. хотя, меня вообще "натуральность" марки смущает..
      О "Лосином молоке" НС читала хорошие отзывы, но мне тоже не попадается как-то этот крем на глаза.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...