суббота, 9 января 2016 г.

Пептидный крем-флюид для области вокруг глаз


Так, обещала - рассказываю о пептидной сыворотке, которую сделала для меня Лена Lalila.


Не буду заново описывать ее рецепт, он есть в ее посте, где она показывала подробный мастер-класс, напомню лишь активные компоненты:

1. Матриксил 3000 - 8% 
2. Аргирелин - 5% 
3. Леуфасил - 5% 
4. Комбучка - 4% 
5. НУФ - 3%

Все компоненты направлены на увлажнение, синтез коллагена и эластина, укрепление тонуса и эластичности кожи, плюс пепитиды - на расслабление мышечной мускулатуры. 

Текстура у сыворотки получилась очень нежная, жидковатая, впитывается не сразу, оставляя небольшую липкость, но так как я наношу ее на ночь, меня это не смущает.

Запах очень интересный! Сейчас я, конечно, к нему привыкла и не обращаю внимания, но поначалу он очень ярко и аппетитно пах детским морковным пюре! Масло моркови, видимо, так себя проявило. 
По поводу действия.
В какой-то момент мне показалось, что мои мимические морщинки возле глаз очертились как-то уж слишком четко.. После целого дня, когда и тушь может посыпаться под глаза микрокрошками и мимика была довольно активной (я люблю посмеяться), мимические морщинки в уголках глаз не распрямлялись, а общий вид был усталым.. (( 

Тут мне на помощь и пришла Лена, - друг, соратник, большая умница и просто чудесный отзывчивый человечек! :*

Сейчас, по прошествии практически полутора месяцев, могу точно сказать, что сыворотка получилась волшебной! У меня укрепилась и подтянулась кожа вокруг глаз, заметно улучился тургор, уставшие лучики морщинок, расползающиеся в конце дня от глаз к вискам, самоликвидировались! Мазала сыворотку я и на межбровную морщинку, с которой борюсь обычно с помощью патчей. На время, пока пользуюсь сывороткой, я от них отказалась и могу сказать, что морщинка тоже стала менее глубокой.

Я вполне довольна состоянием кожи вокруг глаз. )

Заочно обожаю Новосиб, )) он подарил мне двух чудесных подруг!

27 комментариев:

  1. Ой, как интересно... Я тоже хочу такую штуку.
    Пошла изучать. Тоже буду заниматься "алхимией".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Милена, сложное это дело, алхимия..

      Удалить
  2. Лене уже можно ставить производство на поток и принимать заказы))) Она умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отказывается, представляешь! )))
      А умница еще какая..

      Удалить
  3. Ириш, просто фантастика! Лена - волшебница, не меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебница-волшебница, заявляю со всей ответственностью! ))

      Удалить
  4. Очень здорово, Ир, что он тебе во-первых, подошел, ибо я боялась, что масляная база будет таки жирновата), и что со своей задачей справился, тоже клево) Спасибо тебе, и за добрые слова, в том числе, моя хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну масляная база чуть жирновата, и что с того.. Главное ведь, что сыворотка работает!
      Это тебе спасибо огромное, что помогла моим глазкам! :*

      Удалить
  5. Кожа чудесно выглядит, Ирин! Лена точно молодец, правда можно организовывать свой бизнес)) Я в первых рядах покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик! Лена - умка великая!
      Если удастся ее еще на что-нибудь уговорить, буду иметь тебя ввиду. )

      Удалить
  6. Морщинок и не видно, видимо, сыворотка действительно работает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работает, Ириш! Сыворотка прям молодец!

      Удалить
  7. Ответы
    1. У Лены в блоге подробный рецепт изготовления.

      Удалить
  8. Лена, умница, мастер! Ириш, кожа в идеале...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не в идеале, конечно, это уж ты загнула, коже-то почти 40) а вот Лена умница, соглашусь.

      Удалить
    2. Тогда не знаю, что тебе еще надо)) Не вредничай)

      Удалить
  9. Какая гладкая и ровная кожа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Сыворотка помогла мне побороть мимические морщинки.

      Удалить
  10. Молодец, Лена! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, да, Леночка - большая умница и чудесная подруга!

      Удалить
  11. Морщинок совершенно не видно! Кожа идеально выглядит! Ох, я тоже так хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морщинок гораздо меньше стало, у сыворотки хороший подтягивающий эффект.

      Удалить
  12. Здорово, это отлично, когда сама разбираешься в приготовлении кремов и других средств)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже таким людям немножко завидую )

      Удалить
  13. вау! тоже хочу такой индивидуальный крем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут либо делать самой, либо искать того, кто сможет это сделать..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...