пятница, 29 января 2016 г.

Ночное осветляющее желе Cefine Night White Gelee



Мы с подругами часто меняемся отливантами уходовых средств, для нас это нормальное явление, так можно попробовать и решить подходит ли тебе тот или иной продукт и купить, впоследствии, удачный. Таким вот образом мне перепал неожиданно  большой объем ночного желе. Оля, спасибо тебе огромное! И это как раз то средство, которое я, пожалуй, куплю и сама.


Если коротко - желе представляет собой ночную маску (Sleeping pack), коих много в азиатской системе ухода. Однако, именно эта - уникальна по своему действию.

Производитель говорит, что осветляющее желе активничает в ночные часы с 23.00 до 05.00 и представляет собой роскошный коктейль из 35 активных ингредиентов, специально подобранных для интенсивного ухода за кожей в часы активного метаболизма.
На протяжении всей ночи желе работает сразу в нескольких направлениях – увлажнение, осветление, устранение пигментных пятен и покраснений, борьба с акне, сужение пор.
В состав Cefine желе входят специальные капсулы с активными веществами в высокой концентрации, которые глубоко приникают в кожу и обеспечивают интенсивный ночной уход.

Состав капсул:

Три вида производных витамина C – отбеливают кожу, борются с пигментными пятнами, оказывают антиоксидантное действие.
Астаксантин – сильный антиоксидант, эффективно нейтрализующий действие свободных радикалов, препятствует старению кожи.
Арбутин – получен из листьев и кожуры японской груши. Оказывает отбеливающее и противовоспалительное действие. Проникая в кожу, подавляет активность меланоцитов, которые вырабатывают пигмент меланин, отвечающий за образование пигментных пятен; способствует обновлению клеток кожи.
Плацентарный протеин – оказывает отбеливающее и антиоксидантное действие.
Экстракт кожуры цитруса уншиу – проясняет и выравнивает тон кожи, устраняет покраснения и другие ее недостатки.
Экстракты лекарственных трав – камнеломки и корня белой шелковицы обеспечивают противовоспалительное действие.
Экстракт хауттюйнии и вытяжка пчелиного маточного молочка разглаживают поверхность кожи – борются с акне и последствиями угревой сыпи, сужают поры, нормализуют секрецию сальных желез.
Натуральное масло герани, которое оказывает регенерирующее действие, устраняет последствия усталости и стресса. 

В желе также содержатся 3 вида гиалуроновой кислоты с низкой молекулярной массой, это позволяет ей проникать глубоко в кожу и обеспечивать интенсивное длительное увлажнение (но при этом нужно помнить про средства, наносимые под желе! гиалуронка требовательна к увлажнению кожи).
35 активных ингредиентов это, конечно, много и обычно к средствам с таким составом я отношусь подозрительно, считая, что ингов содержится по капле или вообще.. следовые количества.. Но тут или синергия специально подобранных компонентов, или они так удачно монтируются с составом средств, наносимых под желе.


Желе мутноватое, жизнерадостно-желтое, с оранжевыми гранулами, лопающимися при нанесении. Запах слабый, ненавязчиво-цитрусовый. По тактильным ощущениям - приятное, это именно желе, хорошо распределяющееся по коже, быстро впитывающееся, но, при этом, немного липкое. Главное его не ляпать помногу, конечно, хотя, сдерживаться тяжело, видя результат. ))) Если наносить без фанатизма, липкость быстро проходит или ее можно спокойно пережить. 

Желе наносится поверх остального ухода (сыворотки или лосьона) исключительно на ночь, и призвано "запечатывать" предыдущий уход, позволяя ему действовать интенсивнее. Самостоятельно я его не применяла.


Производитель обещает результат через 4 недели, однако, через 1-2 недели я увидела:
  • Выравнивание общего тона лица.
  • Абсолютно чистые поры (при условии, что сыворотка, наносимая под желе, подходит).
  • Прекрасное увлажнение.
  • Усиление действия наносимых под желе средств.
  • Желе имеет небольшое заживляющее действие.

Я не наносила желе на голую кожу, в голове прочно сидят правила ночных слипинг паков, они хорошо ложатся только на уход, запечатывая его и помогая работать интенсивнее.

Нюансы: тщательный подбор ухода, наносимого под желе. 
Мне совершенно отлично пошли сыворотки от Hada Labo, об осветляющей я писала здесь а об увлажняющей и ретиноловой Лена писала здесь, их я тоже пользовала. 

Минус один - цена! около 3 800 рублей за 100 мл, и рекомендация использовать за 12 месяцев после вскрытия..
Но, учитывая ее расфасовку, я бы купила и спокойно разделила на двоих!

34 комментария:

  1. Было желе у меня - классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное желе! Я пока марку еще не опробовала, но цена невкусная, и правда, если на двоих брать.

    http://elenalatresbelle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена не радует, согласна.. Но продукта 100 мл и расход очень экономичный, на двоих запросто можно брать!

      Удалить
  3. Вот это да, очень понравилось твое описание желе. Я беру его на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, отличный продукт! Я про него только положительные отзывы читала, и свой добавляю в эту копилку. Будет возможность - попробуй..

      Удалить
  4. Описание понравилось. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная штучка,замечу дополнительно, что оно еще и экономичное, благодаря своей текстуре. Было оно у меня года два назад, оно и правда кожу немного отбеливает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная, Лен, ага. И текстура комфортная, руки так и тянутся наляпать его, да побольше ))
      Вот из-за его экономичности и целесообразно на двоих банку делить.. Ну и цена, конечно..

      Удалить
  6. Отличная идея с отливантами! Так действительно можно подобрать подходящие средства ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, это отличный выход! Таким образом значительно сокращается процент покупки неудачных средств.

      Удалить
  7. Ирина, пробовала ночную маску с гранатом или от Мишши, или от Тони Моли не помню, но эффект не запомнился, ночные маски обхожу стороной, может, и зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у меня тоже, в основном, ночные маски были в пробниках, полновесных только пару штук на заре увлечения азиатской косметикой, но они меня не особо впечатлили, в основной массе силиконы в них..

      Удалить
  8. Я слипинг паки обожаю))) И желе это в том числе, оно такое балдежное по всем параметрам, кроме цены, пожалуй...
    На очереди Наруко, оно подешевле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена, да, удручает, Лена.. (((
      А во всем остальном желе просто отличное!
      Про Наруко ты мне ничего не рассказывала..(((

      Удалить
  9. Интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, у марки есть пробники, у меня Cefine нет в оффлайне ((

      Удалить
  10. Я очень люблю азиатские "слипинг паки", меня даже их липкость не раздражает)) Желе внешне очень аппетитное, я давно мечтала попробовать что-то от Cefine))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А липкость уходит через несколько минут, особенно, если в меру нанести продукт))

      Удалить
  11. Очень интересно было, пока до гиалуронки не дочитала))) Ириш, а просто на тоник можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что можно (и даже нужно, ибо гиалуронку лучше на влажную кожу наносить), только пользы меньше, если наносить на уход, то желе будет эффективнее работать.

      Удалить
  12. Ириш, интересная штучка. Вообще, слипинг паки - это что-то новенькое для меня. Было очень интересно почитать, пока буду дальше изучать. Главное, подобрать очень удачный ночной уход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У корейцев пробников полно, лучше бы с них, конечно, начать.
      Ночной уход - это главное! Маска как бы запечатывает его и позволяет лучше работать, ну и плюс, сама, конечно, действует. Единственный минус - в составе азиатских ночных масок часто силиконы присутствуют.

      Удалить
  13. Ой, как интересно...
    Ирин, спасибо за информацию. Поняла, что это желе мне тоже нужно.
    Ох, сколько у меня уже хотелок накопилось. Вот оторвусь в отпуске, главное потом на перевесе не разориться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты список уже ваяешь? )))
      Представляю, сколько у тебя уже хотелок, я если свои не записываю, половину (а, может, и больше) потом забываю! ))

      Удалить
  14. у нас в ДЛТ оно чуть ли не раза в 2 дороже, если не ошибаюсь))
    Про Сефин слышала много хороших отзывов! Мне вообще тема японцев сейчас близка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я по цене не сориентирую, наверное.. Точно знаю, что в Золотом Яблоке Сефин есть.
      Да, помню твою любовь к японцам ))

      Удалить
  15. Прикольное наверно, на вид так точно)

    ОтветитьУдалить
  16. Ого, цена!
    Я бы такое попробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена, Наташ, не радует. Вот совсем. Но средство хорошее.

      Удалить
  17. Вообще классно, что можно так делиться с подружками. Выгода налицо и на лице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно! Мы много так полезных вещей успели друг у друга попробовать ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...