воскресенье, 24 января 2016 г.

Холода нипочем с детским защитным кремом для рук Волшебные варежки от Little Siberica



Прочитав отзывы об этом креме прошлой зимой, так и не смогла его купить. Его расхватывали, как горячие пирожки, к тому же скудный ассортимент марки и отсутствие фирменного магазина, отодвигали нашу встречу. В этом году мне удалось ухватить его еще до наступления холодов.
Натура Сиберика (Natura Siberica) Little Siberica Детский защитный крем для рук «Волшебные варежки»

Волшебные варежки — защитный крем для рук, призванный защищать детскую кожу рук (производитель указывает возраст 0+) от ветра и резких перепадов температуры. Ну и по общепринятому клише, раз крем позиционируется как детский, взрослым рукам он уж точно подойдет.
Конечно, никто не гуляет без перчаток по улицам, однако, лично мне часто приходится эти самые перчатки снимать-надевать (зашла в магазин, села в машину и т.п.) и перепады температур, конечно, не сказываются на коже рук благоприятно. 

Не буду в очередной раз вдаваться в рассуждения о натуральности составов этого производителя, однако, именно детская серия у Сиберики, на мой взгляд, неплоха.

Смотрим состав:



Особых придирок к составу у меня нет. Однако, впечатление двоякое, для детского защитного крема (а именно таким он позиционируется), формула «без минеральных масел, парабенов, силиконов и синтетических красителей» как нельзя кстати, с другой стороны, натуральные масла могут вызвать у малышей аллергическую реакцию. 
Давайте считать, что органических экстрактов там — следовые количества. Я не аллергик и никакой негативной реакции крем у меня не вызвал. Масло ши, стоящее в начале списка, оставляет на руках как раз не влажно-противную пленку, характерную для кремов с глицерином, а жирненько-питательную, довольно приятную.


Текстура:

 Чуть распределила



У крема довольно нежная текстура, он легко распределяется по рукам, при этом быстро впитывается, обволакивая руки защитной пленкой. Однако, тут есть нюанс. Наносить обильным слоем, как советует производитель, на мой взгляд, нереально, ни вы, ни ребенок не сможете ничего не трогать руками эти полчаса, поэтому, нормально одеться, ничего не уляпав вокруг, шанса нет! На руки взрослого человека достаточно одной горошины крема, иначе он будет впитываться оочень долго! И да, лучше наносить его все-таки за несколько минут до выхода из дома, чтобы он полностью мог впитаться. 

Вторая особенность, на которой хотела бы заострить внимание — запах! Он какой-то теплый, под стать текстуре и нежному желтоватому цвету крема, вкусный ягодный с небольшой кислинкой. 

Если будете мазать руки малыша, делайте это внимательно, ибо может слизнуть крем, не успеете заметить! 
Крем действительно присутствует на руках защитной пленкой какое-то время. Даже после первого мытья рук вы все еще будете ее ощущать. 

Наносить крем на ночь мне ни разу не пришло в голову, все-таки, его задача — защитить нежную кожу рук от непогоды и трения об перчатки. А именно они (вернее, шерстяная трикотажная подкладка) могут спровоцировать шелушения и цыпки. Ну, по крайней мере, у меня так, от дурацкой привычки снимать-надевать их постоянно. 
Особого увлажнения и питания же я от крема не увидела, да он этого, собственно, и не обещал, зато свою непосредственную задачу защитного крема выполняет отлично! «Варежки» действительно защищают кожу от внешних воздействий, никакой сухости, шелушения и цыпок.

Так что, вкупе с теплыми варежками, вполне могу рекомендовать этот крем для зимних прогулок. 

Объем: 75 мл.
Цена: 112 руб.




36 комментариев:

  1. Спасибо, я и сама попробую, очень холодно у нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама тоже пользуюсь, хорошо крем защищает!

      Удалить
  2. я в том году зиму тоже с этим кремом переживала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор, еще не слышала об этом креме, присмотрюсь к нему=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрись, Танюша, у Сиберики хорошая детская линейка!

      Удалить
  4. "Конечно, никто не гуляет без перчаток по улицам" - это кто тебе сказал такую глупость, я гуляю! За этим крем гоняюсь второй год, только он быстрее меня бегает. Ни ничего, я упертая, обязательно его поймаю.
    Спасибо, Ирин, за очередной интересный обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты у нас уникум, да, да и зачем тебе перчатки, ты ж почти в тропиках живешь )))
      В инет-магазине Летуаль видела его еще, вроде.. Хочешь, давай куплю, вышлю..

      Удалить
    2. Спасибо, добрая ты моя! Пока он в мои "тропики" доберется, в сосульку превратиться.

      Удалить
    3. Эхх, жалко! Получается, вам много, чего не везут из-за этого..

      Удалить
  5. У меня муж без перчаток ходит, а у меня с открытыми пальцами)) Наверно, стоило бы попробовать этот крем) Но в целом, я не вижу у себя проблем с руками. Этой зимой шелушений как ни странно нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мои руки сразу на холод реагирую, к сожалению ((

      Удалить
  6. вот что нужно будет покупать этой осенью ) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, надеюсь, крем вам понравится )

      Удалить
  7. Интересный крем. Я иногда пользуюсь детской косметикой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У детской косметики тоже нужно смотреть состав, иногда такое увидишь, мама, дорогая..

      Удалить
  8. Не сложилось у меня с этой маркой :)))
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает.. у меня тоже с некоторыми марками никак не складывается..

      Удалить
  9. Давно хочу кремы марки попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня сейчас 2 любимца из кремов для рук- Банановый Easy spa и Бархатные ручки с арганой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Ириш, продолжаю экспериментировать )

      Удалить
  11. Ой какая милая упаковка с пингвинёнком :) У меня тоже сохнут ручки зимой,надо поискать такой крем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот крем больше защитный, перед выходом на улицу, он оставляет после себя небольшую пленку.

      Удалить
  12. Ириш, спасибо, что написала про этот крем. Я его видела на сайте марки, хотела купить для Сани. В живую пока не встретила. Мне у них тоже детская серия нравится. Недавно начала мыть Саньку их гелем для душа. Очень приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детская серия Сиберике удалась! Я себе периодически у них покупаю гели )
      Надеюсь, Саньке понравится крем, запах у него, конечно, прикольный!

      Удалить
  13. А мы ничего в нем не увидели, мазали Матвею ручки, дак он стал головой мотать, типа не надо) собственно, никакой защиты, ибо всегда в варежках, может для деток постарше он актуальнее, а мы пока еще маленькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мажьте себя!) Если варежки не снимает, может и не надо ему. Я в основном перчатками натираю руки до цыпок, снимая-надевая, то в магазин зайдешь, то в машине снимешь.

      Удалить
  14. Если увижу - возьму обязательно...себе))) но здесь выбор НС настолько маленький....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и у нас-то за этим кремом год гонялась, не могла купить )

      Удалить
  15. Во-первых, я балдю от этого запаха, пахнет жвачкой из детства, круглые такие были с начинкой внутри)) Во-вторых, крем действительно классный и отлично защищает на улице руки, я, балда, как и Милена, хожу без перчаток (потому что я их потеряла). В-третьх, Ириш, спасибо за отзыв, а самое главное, за сам крем! Я у нас его так и не нашла, хотела маме купить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я рада, что он тебе понравился! Конечно, перчаток он не заменит, но раздражение рук от их трения можно избежать.

      Удалить
  16. Очень мне нравится эта линейка детской косметики у Натура Сиберика. Она единственная, к которой производитель подошел очень ответственно, и даже ее полностью по всем правилам сертифицировал. Я не видела именно этот крем в продаже, теперь поищу, но мне кажется, что цена у нас будет раза в 2 дороже, у нас вообще вся эта линейка далеко не дешевая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линейка хорошая, согласна, Ритуль! Наверное, самая лучшая у Сиберики.
      Цена, не думаю, что будет сильно выше, я покупала крем этой осенью.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...