четверг, 21 января 2016 г.

Завяли помидоры.. или неоднозначная сыворотка с витамином С от Skin By Ann Webb


Пост висел в черновиках год. Сыворотка оказалась для меня неоднозначной, восхищение и разочарование одновременно, и, все-таки, я решила о ней написать..

Skin By Ann Webb, Clinicals, Mangosteen with Seabuckthorn

Все знают, как тяжело стабилизировать витамин C. Химики прибегают к различным ухищрениям, капсулируют его (Holy Land, C the Success Vitamin C Serum), выпускают сыворотки в стиле "собери сам", где нужно высыпать порошок в основу (Filorga MESO-С Cure vitaminée éclat), стабилизируют феруловой кислотой и прибегают к иным ухищрениям, а зачастую, просто не указывают процент витамина С.
Находясь в перманентном поиске сыворотки с витамином С, наткнулась на сыворотку от Skin By Ann Webb. Масса восторженных отзывов, а также указанный производителем % содержания витамина С сделали свое дело.

Я потирала лапки сначала от предвкушения использования сыворотки, а потом, в первые дни ее использования, потому что кожа просто светилась изнутри! Однако, через неделю я поняла, что сыворотка ужасно забивает мне поры и перестала ей пользоваться. Еще два подхода, спустя время, только подтвердили это..(((
Любоффь быстро прошла и я сплавила сей чудный продукт в добрые руки, в которых она полностью раскрылась! Моя подруга с нормальной кожей очень ее хвалила. Да я и сама замечала изменения на ее лице, кожа стала яркой и сияющей! Улучшение цвета лица наступит неизбежно, если в сыворотке витамин стабилизирован. А здесь он стабилизирован (и его, кстати, 15% в виде растворимой в воде L-аскорбиновой кислоты), сыворотка довольно кислая я продолжаю все пробовать на язык и дает легкое, но при этом, довольно ощутимое пощипывание на коже.  
Дозатор удобный, с плавным ходом, для извлечения одной порции сыворотки достаточно одного нажатия.
Сыворотка - жидкий гель оранжевого цвета, немного маслянистая, но не жирная. Впитывается плохо, оставляя после себя липкость, посему ее применение - на ночь (днем обязателен санскрин).
Запах присущий всем сывороткам с высокой концентрацией витамина С, его ни с чем не спутать, похож на аскорбинку.


Состав:
Certified organic aloe barbadensis leaf juice, l-ascorbic acid (vitamin C), glycerin, hamamelis virginiana (witch hazel), polysorbate 20, hyaluronic acid (algae), garcinia mangostana (mangosteen) peel extract, citrus aurantium dulcis (orange) peel oil, citrus nobilis (mandarin orange) peel extract, citrus granids (grapefruit) peel oil, hippophae rhamnoids (seabuckthorn) oil, tocopheryl acetate (vitamin E), glycolic acid, xanthan gum, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin. Preservatives: Phenoxyethanol, ethylhexylglycerin. pH Level: 2.0-3.0

В составе 15% витамина С,  гаммамелис (тонизирование), гиалуроновая кислота (увлажнение), экстракт мангостина (оксидант, омолаживающее действие), экстракты и масла цитрусовых, небольшое количество облепихового масла (питание кожи) и витамин Е (который я подозревала, как забивальщика пор), к тому же, нечасто встречающийся уровень pH.

Резюмируя. Сыворотка отличная! Рабочая, со стабильным витамином С, дающим тот самый вау-эффект сияющей свежей кожи с ровным тоном. Отлично подойдет нормальной и сухой коже. 

Минусом может быть липкость, хотя, за эффект можно простить и ее, у меня к текстурам ночных уходовых средств меньшие претензии, чем к дневным..
Дамам же с кожей, склонной к забиванию пор - на свой страх и риск. Лично у меня, как выяснилось после покупки другой сыворотки с высокой концентрацией витамина С, возможно, идет реакция именно на этот витамин. (( 
Собственно по этой причине я и решила реабилитировать эту сыворотку с мангостином.


Купить ее можно здесь

О других сыворотках с витамином С можно почитать здесь и здесь.

25 комментариев:

  1. Я думала, ты о другой пишешь. Собственно, мне эта сыворотка нравится на моей сухой коже и мне на ниче не набивает. Но, Ир, она разваливается с течением пары месяцев, ph поднимается до 6 почти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе говорила о другой, у меня сейчас корейская. Вот потому, что эта сыворотка тебе нравится и на подруге моей с нормальной кожей отлично поработала и ничего не забила, я и решила про нее написать, не у всех же кожа такая реактивная..
      Разваливается, согласна, ее на пару месяцев только и хватит, вит. С тяжело стабилизировать, у филорги-то вообще на неделю готовился каждый флакон.

      Удалить
    2. Когда пишу с тела, стока ошибок делаю)) Ну ибо я жду отзыва на ту сыворотку, вот и обрадовалась)) Ну с l-аскорбиновая самая нестабильная, но и самая активная, оттого ее производитель и использует, результат то почти сразу видно)

      Удалить
  2. Ну, вот... Такой интересный продукт и мимо моей жирной кожи. Обидно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, нужно смотреть, как ты реагируешь на витамин С, мне он забивает поры, хотя я стараюсь выбирать сыворотки с хорошим составом (( но ведь это может быть моя, субъективная реакция..
      Очень обидно, потому что работу таких сывороток видно, и довольно быстро!

      Удалить
  3. Я впервые слышу, что С забивает поры...спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже смотрела на нее... Но мне там сразу два компонента мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все компоненты, вроде, были в тему, Лен, но, вот не сложилось..

      Удалить
  5. Люблю сыворотки , даже не знала , что такие есть _ с витамином С . Тоже люблю пробовать на язык ) Я лимончиком люблю кожу протирать иногда )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никак не куплю лакмусовые бумажки, Наташа, поэтому - на язык ))

      Удалить
  6. Моя кожа тоже не воспринимает витамин С!
    Спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кожа моя прекрасно реагирует, в том смысле, что я отлично вижу изменения, причем, довольно быстро вижу.. но вот забитые поры.. печаль!

      Удалить
  7. Да, Ириш, зная какой ты любитель "аскорбинок для кожи", представляю твое разочарование. А ты уверена, что все дело именно в витамине С...я про забитые поры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не была уверена! Но в этом году купила корейскую сыворотку тоже с высоким содержанием витамина С, тоже забивает она меня! В меньшей степени, но забивает.. поэтому решила и про эту сыворотку написать, реабилитировать ее, ведь на двух моих подругах она прекрасно поработала.

      Удалить
  8. Обязательно попробую!
    Спасибо за пост, интересно было прочесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Опана... Она у меня в корзине! Я ее на весну думала... Блиииин, это печалька(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как она у тебя в корзине-то? Кааак? Я же всю прошлую зиму плакалась, что состав у нее хороший, но не подошла, зараза.. Ты-то точно об этом знала..))
      Не факт, конечно, что тебя будет вит. С забивать, но вероятность есть..

      Удалить
  10. У меня на весну лежит витаминный коктейль от Коллистар, так что я перебьюсь, а там видно будет что делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела, Ритуль, Коллистаровские сыворотки, но там не такой, конечно, % витаминов мощный..

      Удалить
  11. Какой у нее не слабый % витамин С. В среднем попадались сыворотки от 6 до 10 %. Мне тоже надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я сейчас сижу на 21,5% сыворотке с вит. С, она тоже рабочая))
      Единственное - этими сыворотками сразу после открытия максимально быстро нужно пользоваться, все равно распадаются, ну и в холодильнике хранить.

      Удалить
  12. Мои поры не склонны к забиванию. Надо попробовать эту сыворотку.

    ОтветитьУдалить
  13. Хмм тоже первый раз слышу что бы витамин С забивал поры. Может чето другое в составе ? Моя кожа обожает все с витамином с. Но теперь боюсь пробовать- у меня поры и от воздуха забиваются )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...