четверг, 4 февраля 2016 г.

Автоматический карандаш для бровей Missha The Style Perfect Eyebrow Styler в оттенке dark brown



Я рада была потестировать карандаш для бровей от Missha, поскольку собиралась покупать его сама. Моя подруга, мнению которой я доверяю, истерла уже два таких карандаша и очень их хвалила. 


Автоматический карандаш для бровей Missha The Style Perfect Eyebrow Styler, оттенок dark brown


Доступные цвета:
01 Black
02 Dark Gray
03 Gray
04 Dark Brown
05 Gray Brown
06 Brоwn

К сожалению, на карандаше не было английского названия оттенка, лишь иероглифы в торце крышки и мне, дабы удостовериться, что это именно тот оттенок, пришлось лезть в инет..



Специальная треугольная форма грифеля весьма удобна, карандаш не требует заточки и на бровях можно рисовать линии любой толщины, довольно острым углом или плашмя, всей поверхностью грифеля.
Текстура восковая, плотная, в карандаше нет той мягкости, которая присуща многим карандашам для глаз, когда проведенная линия «схватывается» лишь при застывании. Карандаш для бровей изначально рисует линию, которую сложно смазать, она довольно четкая (но при этом не яркая) и не жирная.




Мега-удобная конструкторская идея (браво, производитель!) притаилась на другом конце карандаша. Спонж для растушевки, если тело брови заполняется полностью и функциональная щетка, если вы рисуете отдельные волоски, да и просто, дабы придать бровям форму.


Карандаш превращается...


В удобную щеточку и спонжик..



Рядом с другими популярными средствами для бровей:



Слева направо (солнце и дневной свет):

— карандаш Missha

— карандаш для бровей от Eva Mosaic Liner ideal brow в оттенке «Карие очи»

— тени для бровей Artdeco «Eye Brow Powder», #5


Цвет я бы определила как холодный коричневый, нейтральный для брюнеток, мне иногда, в зависимости от общей тональности макияжа не хватает в нем небольшой рыжинки, но у меня и волосы на солнце отливают в каштан..
Производитель декларирует карандаш, как водооталкивающий и здесь я могу с ним согласиться.
Смыв мылом карандаш и тени с руки, с одного раза, вынуждена была воспользоваться жидкостью для демакияжа, чтобы дотереть восковой карандаш. С бровей я удаляю карандаш смывкой для глаз, мицеллярной водой или гидрофильным маслом, в зависимости от того, чем умываюсь.
На бровях карандаш держится отлично в силу своей восковой текстуры, не тускнея и никуда не убегая…

Голые брови:


Брови с карандашом (дневной свет и солнце):



Резюмируя…

Из плюсов: 
— функционал — спонж для растушевки и щетка в одном карандаше
— карандаш отлично держится
— не требует заточки
— наличие рефилов, которые стоят ок. 200-250 руб.

Минусы:
— онлайн тяжело подобрать подходящий цвет
— непонятно, сколько осталось карандаша (но, наверное, это минус всех автоматических карандашей).

Я пользуюсь этим карандашом в общей сложности месяц и заканчиваться он пока не думает…
Ну и главный вопрос, куплю ли сама? Да, куплю рефил! Или в этом же цвете или в оттенке Brown. Для меня такой формат карандаша оказался очень удобным.

Вес 0,35 г.
Цена: 635 руб.




*Предоставлено на тестирование PR-отделом компании Missha

31 комментарий:

  1. Цвет, мне кажется, отлично подошел, спасибо за инфу, присмотрюсь, у меня такой формы был недавно Смешбокс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Я рада, что открыла для себя карандаши такого формата.

      Удалить
  2. Очень красиво получилось, карандаш отличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! ) Карандаш хороший, это правда.

      Удалить
  3. Очень классно смотрится и брови выглядят естественно и ухоженно. Присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его можно и штрихами нанести и погуще, закрасив все пространство брови.

      Удалить
  4. А мне кажется цвет очень даже твой! Красиво ]♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один из моих) Я разными оттенками для бровей пользуюсь, в зависимости от "теплоты" макияжа.

      Удалить
  5. Ой, как я себе такой хочу!!! И цена адекватная по сравнению с тем же диор или смэшбокс. Только вот, судя по картинке, для блондинок там нет ничего подходящего (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ко мне едут еще автоматические карандаши других фирм с Тестеркореи, посмотрю, как там еще с названиями и реальной цветовой гаммой.
      Конечно, средства для бровей лучше бы вживую тестить..

      Удалить
  6. Классный карандаш, хорошо смотрится и ты красивая)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный и очень удобный ! тебе подошел отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобный, Наташа! Спасибо за комплимент )

      Удалить
  8. Удобный функциональный карандаш. По-моему, оттенок хорошо подошёл) Себе бы я выбрала серо-коричневый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Функционал на высоте! Очень здорово придумали и спонж и щеточку разместить.

      Удалить
  9. Ириш, мне твои брови и без карандаша очень нравятся, а с карандашом, так вообще супер.
    Да, а я тебе говорила, что у тебя глаза о-о-очень красивые?!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Увидела тени от Артдеко и напала ностальгия - ведь они когда-то были моей палочкой - выручалочкой)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я периодически к Артдекошным теням возвращаюсь, цвет универсальный!

      Удалить
  11. А я как впялилась в Шисейдовские тени для бровей, так все карандаши закинула. Я вот тоже люблю легкую рыжинку, мне кажется, что она образ делает ярче, а значит молодит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю про тени! Купила их себе после вашего поста) Как только подбираешь к ним удобную кисть, больше ничем пользоваться не хочется, потому что более быстрого и удобного способа накрасить брови и получить максимально естественный результат больше нет. Но полностью от карандашей не отказываюсь, т.к. очень выручают в поездках.

      Удалить
    2. Ритуль, просто легкая рыжинка хорошо сочетается с нашей оливковой кожей ) И образ ярче делает, да! )

      Удалить
  12. Ответы
    1. Согласна, Настя, отличный карандаш!

      Удалить
  13. nice post =)
    following each other via gfc, g+ and instagram?
    have a great evening.
    xoxo
    https://freaky-like-gnui.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый оттенок у карандаша. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практически нейтральный оттенок, Аня )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...