четверг, 25 февраля 2016 г.

MyChelle в моем уходе... ретиноловая сыворотка и энзимный тоник



Интересный энзимный тоник и отличная сыворотка с ретинальдегидом - мое первое знакомство с маркой MyChelle..

MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Hydrating Mist - энзимный тоник для всех типов кожи

До этого тоника я пользовалась только энзимными масками, поскольку летом кислоты из ухода я убираю полностью, а отшелушивать кожу все-таки необходимо, зимой же кислоты - мои лучшие друзья. 

Энзимы — это молекулы, расщепляющие вещества на компоненты, и действуют они не только внутри организма, но и, как показали исследования, на поверхности кожи. Принцип действия энзимов заключается в растворении ороговевших частиц кожи, при этом использование кислот высокой концентрации и прочих веществ с резким действием не требуется. Кожа бережно очищается от белковых загрязнений, выделений сальных и потовых желез, а также удалются мертвые крелки рогового слоя эпидермиса.
Энзимные пилинги - довольно щадящи и подходят для всех типов кожи, включая чувствительную кожу с куперозом, а также склонную к воспалениям и аллергиям.

Я поняла этот тоник не сразу, поскольку он довольно липкий после нанесения! Я пробовала и наносить ватным диском и наносить только на ночь (для дневного применения мне он не пошел однозначно), а потом, как обычно, решила скомбинировать его с чем-нибудь.
И, как оказалось, тоник действительно, "один в поле не воин", не напрасно, видимо, производитель выделил несколько ступеней в этой уходовой линейке.. Но, я же, типа, умная, мне был нужен один только тоник.. )))
А подружился тоник просто отлично с гликолевой сывороткой от Mad Hippie, действие которой он усилил (наношу серум на влажную от тоника кожу), а также со всеми кислотными кремами, которые есть у меня в уходе. 
Энзимы в компании с АНА-кислотами дают более выраженный эффект осветления и выравнивания кожи. В составе салонных пилингов, кстати, часто присутствуют и ферменты и кислоты.
А еще мне показалось, что тоник увлажняет кожу.

Минусы:
  • Неудобный распылитель, бьющий резкой струей, мне удобнее наливать тоник в ладонь и протирать лицо, с ватным диском получается слишком большой расход.
  • Липкость после нанесения, она нивелируется нанесением последующего крема. Однако, липкость исключает применение тоника в дневном уходе (для моей кожи точно).


Состав:
Aqua (water), hamamelis virginiana (witch hazel) water, polysorbate 20, alcohol, polyglyceryl-4 caprate, alcohol denat., glycerin, phenyl t-butylnitrone (spin trap), lycium chinense (goji berry) fruit extract, terminalia ferdinandiana (kakadu plum) fruit extract, psidium guajava (guava) fruit extract, lavandula angustifolia (lavender) oil, citrus paradisi (pink grapefruit) peel oil, ananas sativus (pineapple) fruit extract, garcinia mangostana (mangosteen) fruit extract, curcuma longa (turmeric) root extract, fructooligosaccharides (D-beta), honey (mel), phospholipids, sphingolipids, hyaluronic acid, glucosamine HCI (D), pectin, citric acid, potassium sorbate.

В составе нет ГМО, глютена, парабенов, нефти, фталатов, силиконов, сульфатов, мочевины, искусственных ароматизаторов и искусственных красителей.

Упаковка тоника немного изменилась и теперь он выглядит так:




Объем 130 мл.
Купить можно здесь

MyChelle Dermaceuticals, Remarkable Retinal Serum - сыворотка с ретинальдегидом





С возрастом начинаю понимать, что помимо отшелушивания и применения сывороток с витамином С в высокой концентрации, коже также необходим и ретинол. Ретинол отбеливает кожу, стирая мелкие морщинки, отлично действует на воспалительные элементы (помним про Роаккутан, да?), особенно в сочетании с АНА-кислотами, также ретинол стимулирует образование коллагена и улучшает каркас лица.

Но, нужно быть осторожным с ретиноидами и помнить, что:
  • чувствительная кожа может ответить усиленным шелушением
  • ретиноиды подвержены распаду от кислорода и солнечного света, поэтому пользоваться этими средствами лучше на ночь
  • при лечении акне сочетание ретиноидов и кислот нужно разнести по времени, потому что ретиноиды действуют при значениях Ph 5,5 — 6.0, а АНА и ВНА-кислоты - при значениях Ph 3-4. То есть, кислоты разрушают ретиноиды  (и пептиды, кстати) и их совместное применение становится бессмысленным.
Теперь непосредственно о сыворотке. Обычный бутылек с дозатором из недорогого пластика, но я как-то уже и привыкла к скромной упаковке, не она главное..
Дозатор вполне приличный, плавный, не плюется.. На одну порцию хватает одного нажатия помпы.
Сама сыворотка ярко-желтая, довольно густая эмульсия по консистенции и для меня немного жирновата. То есть, называясь сывороткой, для моей комбинированной кожи она является, по сути, кремом. И наносить после нее еще какой-то уход - перебор, ну или необходимость только для сухой кожи.
Ну и применяю я ее исключительно на ночь, поскольку пребывание под солнечными лучами исключено. Сыворотка отлично работает! Выравнивается рельеф кожи, сглаживаются мелкие морщинки, отличный эффект я увидела и на шее, немного ее подзапустив.. Кожа словно напитывается и разглаживается. 
Я пользовалась сывороткой через день с кислотным уходом, а на шею наносила каждый день. 

Текстура:

Состав:
Aqua (water), glycerin, gluconolactone, retinal (retinaldehyde), rubus chamaemorus (cloud berry) seed oil, citrus aurantium dulcis (orange) callus culture extract, eucalyptus globulus leaf oil, lavandula angustifolia (lavender) oil, cymbopogon schoenanthus (lemongrass) oil, citrus limon (lemon) peel oil, citrus aurantium dulcis (orange) peel oil, tocopherol (d-alpha), aloe barbadensis leaf juice powder, allantoin, ceramide 3, pentylene glycol, potassium sorbate, sodium benzoate, helianthus annuus (sunflower) seed oil, cyclodextrin, polyglyceryl-4 caprate, xanthan gum, phytic acid, lonicera caprifolium (honeysuckle) flower extract, lonicera japonica (honeysuckle) flower extract.


Состав красивый ) ретинальдегид (один из мощных ретиноидов), витамин Е, масла и экстракты, церамиды для восстановления эпидермиса, фитиновая кислота (безопасная замена убихинону)

Куплю ли еще раз? Да, если не попадется что-то еще более интересное.)

Объем 30 мл.
Купить можно здесь

19 комментариев:

  1. Какие интересные средства. Сыворотка мне теперь просто необходима, да и от тоника тоже бы не отказалась.
    Ирин, спасибо, что рассказала. Все записала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, спасибо! Если не эта сыворотка, все равно я бы уже смотрела в сторону ретинола..

      Удалить
  2. Еще на заре открытия херба нахапала этой мишели на тысяч 20, и все оказалось бестолковое, были средства, которыми просто не смогла пользоваться. Возможно, с тех пор они что-то изменили в формулировке, надо попробовать...ибо тебе я верю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, может, и не нужен тогда второй шанс этой марке? Я вот точно для себя решила, что Андолу - не мое, хотя народ хвалит ее..

      Удалить
  3. Интересные средства, я не знакома с маркой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные, Аня, еще удачное сочетание нашлось..

      Удалить
  4. Очень люблю сыворотки! Они более действенные чем кремы
    спасибо за подробности! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соглашусь, сыворотки более активные.

      Удалить
  5. Иришка, ну я, как обычно, не в теме. Поэтому мне все интересно. Я как тот склерозник, который все забывает, и каждый день - открытие. Но у меня еще более запущенный случай )))
    Спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты как всегда жжешь!))
      Оля, тут все просто, нам пора уже вводить в уход ретинол.. Это один из мощных антиэйдж-компонентов в косметике.

      Удалить
  6. Ириша, обе вещи классные и нужные))) Но как цены-то выросли в свете нового курса доллара, я аж поперхнулась чаем, когда пошла по твоим ссылкам. Буду думать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама такая.. Висит корзина набитая уже давным-давно, но то одного нет в стоке, то другого.. Раньше бы я добила ее посудомойками или шампунями и разделила на два заказа, а теперь ловлю, когда будет все необходимое.. Цены - печалька, Ритуль, и не только на хербе уже..(((
      Это шанс добить все начатое и не нахапать лишнего.. ))

      Удалить
  7. Ириша, интересно почитать, но кремы с ретинолом использую только в зимний период. А то и вовсе покупаю ретинол в пузырьке за 60 руб и по 5 капель добавляю в свои кремы, пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я зимой пользовалась, вот только добила сыворотку, чередовала с кислотами, результат понравился очень.
      Хорошо, что напомнила, я поищу, у меня где-то была ссылка на дженерики Третиноина, может, кому-то пригодится..

      Удалить
  8. Оба средства понравились. Хотела у этой марки крем под глаза, но что-то попадаются жалобы на аллергию... Но по твоим отзывам даже намека на дискомфорт нет. Дезинформация, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, намек на дискомфорт есть.. )) Тоник липковат, а сыворотка немного жирновата для меня, пошла вместо крема.
      Аллергия может на что угодно возникнуть, тут сложно кого-то в предвзятости обвинять, ну и сама знаешь, подойдет ли уход - лотерея! Но я все-таки склоняюсь к тому, что если несколько средств одной марки подходят, нужно брать именно ее (хотя сама все равно пробую что-то новое))

      Удалить
  9. Такой странный продукт - энзимный тоник... Для меня, по крайней мере, странно звучит. Может, зря, конечно, и в этом есть свой смысл. Просто я привыкла, что энзимы - это обязательно смываемые средства: маски, умывалки. В таком виде я энзимы люблю).
    У меня был мист этой марки, с витамином С - тоже с плохим дозатором, липкий и никчёмный, я выбросила его.
    А вот второй серум у меня уже давно в виш-листе, может быть на следующую зиму решусь приобрести. В этом году тоже пользовалась ретинолом, но самым слабенький - около 0,35%. Страшно было начинать знакомство с ретинолом сразу с высоких концентраций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мы просто привыкли, что энзимные обычно маски или умывалки, )а по сути-то, это фруктовые экстракты и ананас, так что меня не особо напрягает смывание.
      Я бы тоже, наверное, выбросила этот мист, просто очень часто пытаюсь комбинировать не подошедшие с первых проб продукты с тем, что есть в арсенале уходовых средств. Иногда получаются очень удачные варианты (масло Лотоса с кислотными кремами, например, или серный крем с сывороткой с вит.С).
      Знаете, если мист этой марки вызвал негатив, этот лично вам точно рекомендовать не буду! В последнее время заметила, что часто хорошо подходят продукты одной марки, поэтому, если что-то попадается неудачное, в сторону данной марки (у меня так с Андолу), даже не смотрю..
      Про ретинол - и страшно с высоких концентраций начинать, и слабенькие не действуют, мне кажется.. Хотя, тут еще от возраста-состояния кожи зависит!

      Удалить
    2. Ну я тоже стараюсь приспособить непонравившиеся средства - и так, и эдак пытаюсь. Спрей я через год только выбросила, когда совсем отчаялась)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...