вторник, 2 февраля 2016 г.

Масло - песня! Или первый этап умывания с гидрофильным маслом от The Skin House Essential Cleansing Oil


Пост о спутнике в зимнем очищении, отличном гидрофильном масле от The Skin House


The Skin House Essential Cleansing Oil


Оформление у масла довольно лаконичное, пузырек из качественного коричневого пластика с дозатором-помпой. Помпа удобная, с плавным ходом, к разряду «верблюдов» не относящаяся, на одно умывание мне требуется пара доз.


Изначально шел пластиковый предохранитель, защищающий от случайного нажатия.




Масло прозрачное, едва желтоватого цвета, абсолютно нежирное, легкое, с запахом, который сложно описать, настолько он ненавязчивый.
Текстура невероятно комфортная и легкая, наношу масло на сухое лицо, легко массирую и оставляю на пару минут из соображений «подобное растворяет подобное», затем смываю теплой водой, при контакте с которой, масло прекрасно эмульгируется в нежирное молочко, растворяя макияж и очищая поры. Пленки на коже после себя не оставляет, однако, я все равно дочищаю лицо пенкой (по двухэтапной азиатской системе умывания).



Тест на руке, где последовательно нанесены:
— помада Rouge Dior Nude 553 Sillage
— стойкий карандаш для глаз Еssence
— карандаш для бровей Missha The Style Perfect Eyebrow Styler
— тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret Аrtistic 
— BB Cream от Holika Holika



Капля масла… помада, карандаш для глаз и бб-крем растворились сразу, карандаш для бровей и тушь оказались самыми упорными )




Слегка помассировала:



Смыла, кожа абсолютно чистая, без дополнительных трений и усилий



Масло толерантно относится к глазам, уходя по-английски без шлейфа пленки, я попробовала масло и в этой ипостаси, хотя все же предпочитаю убирать макияж с глаз специальными средствами.
С очищением кожи масло также справляется прекрасно! У меня в уходе сыворотка со стабильным витамином С в высокой концентрации, которая просто отлично выравнивает тон кожи, делая лицо буквально «сияющим», однако, эта сыворотка забивает мне поры! 
Так как дилемма пользоваться сывороткой или нет передо мной не стояла, я ввела в уход это гидрофильное масло и поры стали забиваться гораздо меньше.

Производителем масло позиционируется, как подходящее для всех типов кожи, думаю, что так оно и есть, главное в гидрофильном масле, на мой взгляд, легкость и хорошие очищающие свойства. Ну и отсутствие минерального масла в составе.
Состав:



Рапсовое масло (Canola Oil) — антиоксидант, создает естественный защитный барьер, близкий коже и хорошо сохраняет оптимальный уровень ее увлажненности, замедляет процессы старения. Позиционируется как более дешевая альтернатива оливковому маслу, оказывает противовоспалительное действие. Хорошо увлажняет и питает, восстанавливает водно-липидный баланс.
Triethylhexanoin – нетоксичный стабильный эмолент, позволяющий придать составу хорошие тактильные характеристики. Не создаёт эффекта окклюзии, легко распределяется по поверхности и позволяет убрать ощущение «липкости» масел.
peg-20 glyceryl triisostearate и peg-8 isostearate — эмоленты (смягчители кожи), эмульгаторы.
Dihexyldecyl Lauroyl Glutamate — поверхностно-активное вещество, являющееся соединением глутаминовой кислоты, в косметологии используется в качестве пенообразователя, мягкого моющего средства, эмульгатора.
Таже в составе масла — семян подсолнуха, оливы (питание и устранение шелушений), шиповника (бактерицидные и заживляющие свойства), макадамии (устраняет раздражение, шелушение, восстанавливает мягкость и нежность кожи), витамин Е.

Это не первое мое гидрофильное масло в моем уходе, поэтому, объективно сравнивая, рада нашему с ним знакомству.

Плюсы:
-масло незаменимо для полного растворения косметики
-экономичность
-легкость и отсутствие пленки
-отсутствие мин. масла в составе

Минус у этого масла один — цена… 

Объем: 150 ml
Цена: ок. 1100 руб.
Купить можно здесь

32 комментария:

  1. Да, Ириш, отсутствие минерального масла это уже полдела, убедилась на собственном опыте. Эх, люблю я гидрофилки хоть хлебом не корми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, помню твой печальный случай! У меня было масло с минеральным в составе, тоже не понра..

      Удалить
  2. Очень понравился эффект очищающий!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такое как раз закончилось - верой и правдой служило 3 месяца

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю масла для очищения:))) Надо и к этому присмотреться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в холодное время люблю гидрофильные масла в очищении.

      Удалить
  5. Ирин, спасибо, опять записала в хотелки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я представляю, какой у тебя уже виш-лист! ))

      Удалить
  6. Обожаю дозаторы с заглушкой!
    Спасибо за интересный обзор! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, производитель подумал о транспортировке! Заглушка как нельзя кстати..

      Удалить
  7. Как же я гидрофильные масла люблю! Снятие косметики в какую-то релакс-процедуру превращается) Ваше добавлю в хотелки: и состав радует, и нежирное. А цена...цена сейчас у всего кусается, в любом случае это дешевле enprani и даже vichy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если масло вам подойдет. Про кусачие цены согласна, сейчас ценники ни на что не радуют, к сожалению..

      Удалить
  8. И я люблю гидрофильные масла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Азиаты - большие молодцы, что их придумали!

      Удалить
  9. ой какя штучка! спасибо за отзыв. как раз начинаю подумывать что бы купить на замену моему заканчивающемуся маслу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, надеюсь, вам оно понравится так же, как и мне.

      Удалить
  10. Отличное маселко, Ириш, и я их люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное, ага! И экономичное очень..

      Удалить
  11. Описание масла очень понравилось) С удовольствием бы его попробовала) К тому же гидрофильного масла у меня никогда не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я думаю, масло в очищении стоит попробовать. Главное, чтобы в составе не было минерального.

      Удалить
  12. Интересно было бы его сравнить с маслом Enprani. Я не думаю, что цена высокая. вполне себе приемлемая для хорошего масла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, не могу сравнить, у меня не было масла от Энпрани.
      Может ты и права, цена приемлемая, учитывая его экономичность..

      Удалить
  13. Я вчера на него плохой отзыв читала , но тоже смотрю на него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это нормально! Нет одинаковых людей и одинакового восприятия одного и того же средства.. Ну и кожа у всех разная. Я часто промахиваюсь с косметикой с Херба, много восторженных отзывов, а мне - или никак или, того хуже, поры дико забивает..((

      Удалить
  14. Кажется, я впервые вижу гидрофильное масло без минерального)
    У меня сейчас два в ротации - бальзам от Клиник и масло в таком же формате, как у вас, Канебо. Оба с минеральным маслом и оба я подозреваю в прыщах. Пока отложила их в сторону, жду с Айхерба моё любимое масло абрикосовой косточки. Но ваше меня тоже заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моей подруги гидрофильное масло с минеральным в составе ужасно забило все поры! Возможно, здесь роляет степень очистки минерального масла, но вариант с Канебо я отмела именно по этой причине, рисковать не хочется..

      Удалить
    2. У Канебо, по идее, должно быть хорошее масло. Но мне больше рисковать с минеральным не хочется, тем более когда уже есть проверенное базовое масло, которое гарантированно не забивает поры.

      Удалить
    3. Я вот тоже с минеральным не хочу рисковать! Все понимаю, что степень очистки роляет и т.п., но лучше проверенное, согласна.
      Кстати, Оля (Даниленко которая) купила это масло, сказала, что ей с сухой кожей оно тоже отлично подошло.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...