понедельник, 29 февраля 2016 г.

Средство для снятия макияжа с глаз Yest! Woman Экстракт розы


Я не всегда могу объяснить свои иррациональные покупки... ну, на то они и ирациональные.. ))
В общем, еще одно отличное средство из Ашана.



Упаковка проста и непритязательная, но вот захлопывающаяся крышка, в отличие от завинчивающейся, это очень удобно!
Средство, кроме цены, мало чем отличается от толпы себе подобных из масс-маркета, жидкая водичка, только в этом случае еще и ароматная. Запах легкий и ненавязчивый, цветочный. В бюджетных смывках мне попадались и более ядреные запахи.



Состав вполне обычный для таких средств, натуральный состав и не обещали, и вообще производитель оказался  весьма немногословным, условий хранения, и тех больше..))
Макияж я снимаю как обычно, щедро лью средство на ватный диск и на несколько секунд прижимаю к веку, затем осторожно провожу сначала одной, потом другой стороной ватного диска и все. Макияж полностью растворен. 

Одна тушь (у меня в ходу сразу несколько) снималась чуть хуже, и я просто держала ватный диск подольше. Так что с устойчивым макияжем не справится, а вот обычные тени-карандаш-тушь средству вполне под силу.

Пробую смывать:

  • Тени Collistar Double Effect Eyeshadow Wet&Dry # 28 на базе NYX
  • Стойкий карандаш Эссенс (писала про него в пустышках)
  • Карандаш для бровей Missha The Style Perfect Eyebrow Styler
  • Тушь YSL Mascara Volume Effect Faux Cils в оттенке 5 - Burgundy (не пугайтесь, на ресницах она отличного темно-баклажанового цвета)

Первый проход обильно смоченным ватным диском
Второй проход

В общем, если вы не ханжа, не носите водостойкую косметику или ваша тушь не заявлена устойчивой, рекомендую. )


Объем: 150 мл.
Цена: ок. 64 руб.

24 комментария:

  1. Для разнообразия подойдет ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надоедают одни и те же средства..

      Удалить
  2. на третьем мест роза - это прилично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прилично, а с другой стороны, средство все равно водой потом смывается, поэтому я не очень критична к составу подобных вещей..

      Удалить
  3. Хи, я не ханжа, честное слово, у меня просто по близости Ашана нет, а так бы с удовольствием попробовала бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может, где попадется в косметических магазинчиках. Там много, чего есть в этой серии, но, на мой взгляд, только смываемое можно брать.

      Удалить
  4. А мне как раз состав понравился, по-моему для такого средства вполне нормуль)) Не видела такого в наших Ашанах, зато я там тоже частенько делаю иррациональные покупки, которые потом становятся незаменимыми, особенно это касается мужского ухода, почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, ну средство же не остается на коже в любом случае, поэтому состав не сильно страшен, и, думаю, мало чем отличается от подобных средств..
      Буду ждать пост о спонтанных покупках, ставших удачными в мужском уходе!

      Удалить
  5. Ириш, я тоже такого в Ашане не видела. Может быть просто прошла мимо. Как раз на прошлой неделе купила себе "чуду-юду" для смывки косметики с глаз. Гадость редкостная. Мицелярный гель для снятия макияжа с глаз Лореаль, хотя крупным шрифтом на флаконе написано мицелярная вода. Схватила-побежала. А дома разглядела пузырьки внутри. Самое противное - во-первых, это мерзкий гель, а во-вторых, а скорее это самое главное, глаза щиплет!, ну а в-третьих, стоит это безобразие в пять раз дороже твоей смывки. Вот где иррациональность по всем пунктам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, геля Лореалевского не видела! Мне смывка их для глаз нравится, она одна из лучших бюджетных для меня.
      Глаза когда щиплет, это не дело, конечно.. Ну попробуй им просто макияж смывать вместо мицелярки, потом же все равно умоешься, а пузырьки - этот ПАВы )))ну, в смысле пенятся именно они.
      Увидишь такую смывку с розой, попробуй, не факт, что подойдет, конечно, но хоть цена эксперимента будет невысока..

      Удалить
    2. Ириш, так я и раньше покупала смывку Лореалевскую. По большому счету все устраивало. Потом переключилась на мицелярку Биодерм, но тут она куда-то делась, да цена подскочила...Дай, думаю, вернусь к Лореалю. Вернулась...Я ее так и использовать стала сразу на все лицо. Но мне совсем не нравится. Не люблю я гели. Одно расстройство. Хотя было бы из-за чего. Выкинуть и забыть. Вернее, не забывать, что не понравилась.

      Удалить
    3. Ну и выброси, раз радости не приносит! Это я "Магической уборки начиталась")))))
      У меня было средство для снятия макияжа Люмине, оно как раз гелеобразное тоже, поначалу непривычно было, а потом стала себя успокаивать, что кожа вокруг глаз не так растягивается и даже привыкла к нему.

      Удалить
  6. Иногда в Ашане можно купить приличное бюджетное средство, я совсем не ханжа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, периодически в гипермаркетах можно что-нибудь интересное выловить)

      Удалить
  7. интересное средство, жаль что у меня ашан двлеко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может, еще где-нибудь попадется)

      Удалить
  8. Ириша, не попадалась такая, но изменять проверенным средствам не хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тоже позиция! От добра добра не ищут, как говорится.. А я все не могу любопытство свое сдержать ))

      Удалить
  9. Очень люблю читать такие обзоры, когда встречается хорошее недорогое средство. Всегда беру их на заметку. Спасибо! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если средство вам понравится ))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Да, Наташ, спонтанная и удачная..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...