пятница, 18 марта 2016 г.

Маска - запечатывание волос от Белиты



Держу пари, вы с недоверием относитесь к белорусской косметике! )) Я, в общем-то тоже, однако, есть вещи, которые я покупаю уже много лет. О некоторых я уже писала здесь, а до некоторых еще не дошли руки..

Сегодня - о замечательной маске для волос.
Маска протеиновая. Запечатывание волос для тонких, ослабленных и поврежденных волос с протеинами пшеницы, кашемира и миндальным маслом

Производитель Белита Витекс, линия: Professional Hair Care

Позволю себе процитировать обещания производителя.. 

• моментально “цементирует” волосы 
• выравнивает, придаёт блеск 
• питает и увлажняет 
Предназначена для быстрого, безопасного восстановления волос после окраски, обесцвечивания, химических завивок. Действует мгновенно: в течение 30 сек. проникает в повреждённые участки волос, “ремонтируя” микротрещины и повреждения, придаёт жизненную силу и здоровье каждому отдельно взятому волоску, насыщает волосы питательными компонентами.

Увлажняет всю структуру волоса, придавая ему гладкость и блеск, не утяжеляет волосы.
Достаточное количество маски распределите по всей длине чистых влажных волос, при необходимости оставьте на 3-5 минут, смойте водой.

Рекомендации: применяйте курсом 1-2 раза в неделю до полного восстановления волос. Наиболее эффективна при использовании теплового воздействия.

И это чистая и абсолютная правда. Ровно тот случай, когда производитель не врет!

Маска кремообразная, очень плотная, хорошо распределяется по волосам, никуда не пытаясь убежать. Консистенция вполне приятна, никакой маслянистости или жирности нет и в помине и наносится и смывается одинаково легко. Я пользуюсь ей, как советует производитель, 1-2 раза в неделю, в зависимости от состояния волос. В выходные держу минут по 10-15 под пленкой и полотенцем, в будни иногда наношу после мытья вместо бальзама. 

Запах весьма яркий, не могу назвать его сильно приятным, отдушки у этого производителя недорогие (но и цена соответствующая, поэтому, придирки неуместны), но на волосах долго не держится.

Но, главное, конечно же, эффект! Я довольно продолжительное время мыла волосы бессульфатными шампунями, все-таки без хороших питательных кондиционеров, выглядят они тусклыми и безжизненными, ну и от резинок-заколок все равно секутся. Поэтому, в один прекрасный момент я на всю эту органику плюнула и вернулась к старой доброй маске.))
После первого же раза виден результат! Волосы становятся более эластичными и шелковистыми, легко расчесываются, появляется блеск живых, здоровых волос. 
Укладку маска никак не облегчает, но с моими волосами справиться тяжко, они прямые и толстые, упрямо распрямляющиеся под своим весом. Объема я тоже не увидела, лишь блеск! Как в рекламе, простите за банальность.
Состав:

Полезностей в составе, понятное дело, нет, силикон и воск, но средство, однозначно, работает, правда, периодически я все-таки пользуюсь очищающим шампунем. Но, о нем в другой раз.


Цена: ок. 350 руб.
Объем: 500 мл

34 комментария:

  1. Как раз хочу что-то для волос из белорусской косметики попробовать) Несколько лет назад они для меня очень слабыми были, может сейчас лучше будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мне тоже многие белорусские маски не подошли, а эту покупаю уже в третий раз!

      Удалить
  2. Да, состав не из самых лучший, но главное, что все же работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в составе нет полезностей особо, силиконы закрывают чешуйки волос и делают волосы гладкими.

      Удалить
  3. главное что эффект есть! а органика и меня уже не очень цепляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Органика хороша для кожи головы, а на структуру волос не очень хорошо влияет, к сожалению.. Мои волосы делает соломой ((

      Удалить
  4. Я из белорусского ухода ср-ва не пробовала, приятно, что от маски есть эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом сегменте совсем немного хороших средств, к сожалению, но вот маска-запечатывание волос - одно из них..

      Удалить
  5. в свое время любила Биелиту, пока она не исчезла из магазинов( сейчас и не вижу ее - не там ищу, может?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже с ассортиментом не очень хорошо, маленькие магазинчики постоянно закрываются, открываются новые, приходится буквально вылавливать эту косметику по городу..

      Удалить
  6. У меня были шамп и кондей белорусские - не понравились. Может хоть с маской повезёт. Но у меня тонкие волосы... А, была не была!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я белорусские шампуни не люблю, они обычные, + еще как повезет.. А с этой маской прям любоффь, волосы - как из рекламы!

      Удалить
    2. Давно я не была в магазине белорусской косметики как раз, точно пора наведаться)
      У меня волосы как из рекламы после маски с авокадо с айхерба, название не помню... Но и после силиконовых масел.

      Удалить
    3. Ну и тут силиконы, никаких чудес))

      Удалить
  7. Ирин, как думаешь, а тонким окрашенным эта маска подойдет? А то полное восстановление мне надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гарантию, конечно, я тебе дать не могу, но, думаю, как раз окрашенным-то маска должна понравиться!

      Удалить
  8. Я люблю белорусскую декоративную косметику, а вод уход не пробовала. Заинтересовала маска, спасибо что рассказала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас декоративка как-то слабо, наоборот, представлена, а вот среди ухода попадаются интересные вещи!

      Удалить
  9. Уход за волосами от белоруссов ни разу не пробовала, но мне бы точно подошел. Старая добрая "химия" для моих волос - это благо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, это как раз старая добрая химия, ну, силиконы, в смысле..

      Удалить
  10. Надо поискать у нас такую маску)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поищи, Ника! Если спокойно относишься к силиконам - самое то будет..

      Удалить
  11. Мои волосы тоже любят химию.
    Ира, спасибо за обзор. Если вдруг увижу, обязательно возьму на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я пришла к выводу, что мои тоже блестят именно от химии.

      Удалить
  12. Не доверяю им только по одной причине, из-за их хреновых консервантов. Но вот отбеливающая линейка у них была (и есть вроде снова?) очень неплоха. Не пробовала ничего у Белиты для волос. Ир, а вот у Лив Делано очень долго любила шампунь с розмарином, прям классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, к сожалению, Лив Делано у нас не встречаю совсем(
      Консерванты хреновые у белорусов, согласна. Ну, тут волосы, вроде.. Хотя, я и отбеливающую маску беру уже в который раз!

      Удалить
  13. Я пробовала масочки этого производителя, они хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще Ревивор у них понравилась маска.

      Удалить
  14. Мне нравятся белорусские штучки. И белита хороша, спасибо, что напомнила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встречаются у белоруссов жемчужины!

      Удалить
  15. Я тоже рань ее любила. Вообще у них нормальные такие силиконовые штуки есть :)
    а я наоборот сейчас перешла на органику для волос. Правда в основном это шампуни с айхерба, но пока мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго на хербовских шампунях сидела, Ань, сейчас просто курс очень высокий, да и на одной только органике волосы в мочалку превращаются..

      Удалить
  16. Привет, Ириш! У меня пока не было ничего из белорусской косметики. Но для моих крашеных-перекрашенных волос силиконы - мои подруги, без них мочалка на голове. Кстати, вопрос: Ириш, почему ты держишь маску так долго, если ее действие начинается через 30 сек.? Я почему спрашиваю, дело в том, что в салоне мне мастер (и прежняя, и нынешняя) держат средства для ухода не больше минуты, объясняя это тем, что средства силиконистые, действуют быстро. Может быть у тебя есть другое видение этого процесса. мне интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олечка!
      Я тоже не считаю силиконы злом для волос! На корни не наношу, конечно, а по длине - они отлично заполняют пористую структуру волоса. В будни если пользуюсь маской, держу ее совсем недолго (да и скорость утренних сборов к этому не располагает))), а в выходные вместо 3-5 рекомендованных минут у меня получается больше из-за того, что отвлекаюсь, иду готовить завтрак, например. Никакой особенной философии нет))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...