вторник, 29 марта 2016 г.

Эмульсия для лица Enprani Whitecell Emulsion



Пост о совместном использовании одной сыворотки.
Эту сыворотку я подарила своей подруге. Я уже давно поборола свою пигментацию и летом обязательно пользуюсь средствами с высоким SPF, но по осени, по старой памяти, все же использую осветляющие средства для выравнивания тона. Возлагала надежду я и на эту сыворотку, но, попользовавшись три недели, передарила ее своей подруге.
Из-за проблем со здоровьем и приемом лекарственных препаратов, ее кожа становится очень фоточувствительной и первые лучи весеннего солнышка тут же покрывают кожу загаром, который за лето локализуется в довольно устойчивые пятна… 

Эмульсия для лица Enprani Whitecell Emulsion

Средство упаковано в баночку из добротного пластика с отличным, удобным дозатором. Оформление очень приятное! И хотя меня мало волнует упаковка, не могу не отметить, что средство, действительно, выглядит очень достойно, под стать люксу. Под ледяным слоем параллепипеда скрывается еще один слой пластика, переливающийся всеми цветами радуги.

Состав:


Органику искать, конечно, бесполезно, но органика пигментацию и не поборет..
Силиконы присутствуют для приятных тактильных потребительских свойств, а спирт служит проводником активных осветлящих компонентов, тапример 4-бутилрезорцинола. К тому же в составе мои любимые ниацинамид  и ферменты.

Линейка WhiteCell предназначена для борьбы с нежелательной пигментацией. И это не просто выравнивание тона кожи (этим призваны заниматься сыворотки с витамином С), а именно целенаправленная прицельная борьба. У сыворотки довольно богатый и активный состав с запатентованным комплексом YouthCell на основе стволовых клеток, экстрактов лилии и лотоса, экстрактом папайи (эффективно отшелушивающим ороговевший слой кожи), ниацинамидом (отличным антивозрастным компонентом), ферментами и прочими мощными экстрактами и компонентами.

Производитель:


Сыворотка — жидкая эмульсия бело-молочного цвета, с ненавязчивым растительным запахом. Быстро и легко распределяется, и столь же быстро впитывается, но иногда может появиться липкость. Я на своей комби-коже чувствовала пленку практически всегда, подруга с нормальной — липкости не отмечала. Вообще, нанесенная соло на сухую или нормальную кожу, сыворотка может чуть подсушивать. «Хочется каждый раз добавить, но при повторном нанесении сразу образуется плёнка. Поэтому лучше после впитывания эмульсии сверху нанести лёгкий увлажняющий крем.» Для комби-кожи применение сыворотки возможно только на ночь, для дневного применения ощущения на лице — тяжеловатая сыворотка, но, возможно, это лично мои ощущения, поскольку я предпочитаю легкие увлажняющие кремы для дневного ухода.
Текстура:


Ну и результаты…
Я за три недели отметила легкое осветляющее действие эмульсии, но вот липкость мне не понравилась. Я бы терпела ее, безусловно, ради выведения пигментации, но у меня ее нет. 
А вот моя подруга через полтора-два месяца заметила осветление пигментации, вернее, заметили ее коллеги, делая комплименты (а это дорогого стоит в чисто женском коллективе) однородности тона кожи и ее яркости. Сама же она отметила ощущение шелковистости кожи.

По традиции плюсы:
— осветление пигментации и выравнивание тона кожи;
— возможность использования в теплое время года (отсутствие кислот в составе);
— средство протестировано дерматологами;
— упаковка, если для кого-то это важно…

и минусы средства
— цена;
— не видно, сколько средства использовано/осталось;
— состав довольно насыщенный, хотя, это минус только для аллергиков.

Пигментация — проблема довольно серьезная и зачастую корнями уходит к проблемам со здоровьем. Поэтому, если каждый сезон кожу покрывают пигментные пятна, раз и навсегда проблему решить вряд ли удастся. Однако, отбелить кожу вполне можно и нужно, ибо, на мой взгляд, пигментные пятна прибавляют возраста.


Купить можно здесь

40 комментариев:

  1. Ясно все))) 120 мл почтенный объем... надо сказать, Корея не скупится, когда дело касается отбеливания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромная просто банка! Ну, у корейцев часто эмульсии-тонеры в таких объемах выпускаются, у Иннисфри вообще 150 мл эссенция..

      Удалить
  2. Я тоже не люблю липкие средства для лица. У меня есть подобная сыворотка от Mary Kay )

    greenfairybook.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я порой могу простить липкость за эффект, например Сефиновскому желе))

      Удалить
  3. Так часто бывает то что не подходит одним отлично подходит другим))) моей коже судя по всему тоже не подойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, не все средства подходят..((

      Удалить
  4. Ириш, у меня другая проблема - недостаток выработки меланина, отсюда ожог вместо загара. Так что выбеливать нечего. Но почитать, как подобные средства действуют на других, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот.. Это как с толстыми и худыми.. Нет в мире равновесия..((
      Спасибо, что читаешь :*

      Удалить
  5. Красивая текстура у средства. Да, пигментация такая гадкая штука :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текстура красивая! Да и оформление в целом достойное.

      Удалить
  6. оо, эффект классный! надо мамуле такую подарить!

    ОтветитьУдалить
  7. А на свотчах текстура кажется совсем лайтовой. Азиатские средства, как всегда, не подводят (я имею в виду хорошие марки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот она лайтовая, вроде, Лен.. Но пленка, лично на мне, есть.. ((
      Азиаты, конечно, знают толк в отбеливании!

      Удалить
  8. Ирин, мне вот интересно, тебя не пугают простыни ингредиентов? Я тут прикидывала, сколько молекул каждого инга в капле средства. :)
    Но главное, конечно, эффект. Думаю, только, что в составе для эффекта, а что - для впечатления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пугают меня простыни ))) Меня сейчас вообще мало, что пугает.. Порой вообще на состав забиваю, если средство решает конечную проблему )
      А ты Филоргу не смотрела? Ту же мезо-маску например.. Там тоже простыни.

      Мне кажется, Вера, это как с колбасой, кто там знает, что в составе.. Так и с косметикой, чего-то для эффекта кладут, а чего-то - каплю, и ту, для впечатления.

      Удалить
  9. Я бы с удовольствием использвоала такую сыворотку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, надеюсь, она тебе понравится)

      Удалить
  10. Мне тоже надо такую штуку.
    Обязательно куплю к осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе-то зачем? Стоит вопрос отбеливания разве?

      Удалить
  11. Знаешь, я как раз в раздумьях о ней, еще с твоего поста на Косметисте, причем думаю о ней как о сыворотке, а не эмульсии, и просчитываю, как она уживется с другим уходом.
    Я, кстати, раньше тоже пугалась длинных составов, теперь понимаю, что зря, здесь ведь дело не в том, что понапихали все подряд, а в том, как все это сумели сбалансировать. К тому же часто один ингредиент без другого просто не будет работать, как ты правильно про спирт написала, вот составы и вырастают как грибы. Так что я теперь их длины не боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, ну смотри, ты, вроде, в комби-сухость уходишь.. Я постаралась максимально подробно описать плюсы и минусы эмульсии. Я могу простить липкость, главное, чтобы средство поры не забивало!
      Меня составы не пугают, я Вере выше ответила. Безусловно, есть риск у аллергиков, потому как не вычислишь, что именно аллергию спровоцировала, но я, вроде, ттт... мало, на что реагирую.

      Удалить
  12. Липкость не люблю, а вот осветление пигментации мне бы пригодилось. В принципе, ради хорошего эффекта я готова потерпеть)

    new post on my blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я терплю липкость из-за эффекта, просто перевожу такие средства в категорию ночных. Эффект и чистые поры - вот главный критерий!)

      Удалить
  13. Спасибо за подробности, все чаще вижу обзоры на эту марку...

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный обзор, спасибо. У меня есть эта эмульсия. Странно, что про липкость пишите. На мне практически все сыворотки и даже стартеры липнут, все, кроме этой штуки. А так согласна со всеми пунктами. Не включаю эту сыворотку в каждодневный уход, только небольшим курсом и/или локально. Ибо реально сушит кожу и чуть было не свела на нет всю мою кропотливую борьбу с морщинами. Теперь только локально, на пигментацию, а сверху увлажнялку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сушит говорите... А у вас какой тип кожи? Мне это очень важно, чтобы не сушила. Оч.хочу эту эмульсию, но отзывов на нее так мало, а у меня кожа склонная к сухости, так что пока взвешиваю, взвешиваю... брать или не брать.

      Удалить
    2. Кожа комби-жирная, пористая, пересушенная. Мне кажется эту сыворотку бояться не стоит. Только использовать ее нужно не соло. Моя жирная кожа меня на долгое время расслабила в плане ухода. Да и тот я проводила коряво. Типичная ошибка обладателям жирной кожи-подсушивание. Ведь все, что бы не нанесла-липло и блестело. А тут опа! Не блестит не липнет. Вы же с вашим типом кожи просто не сможете ее использовать соло. На тонер, а сверху еще чем-то и будет то что надо.

      Удалить
    3. Спасибо, что откликнулись и ответили)))
      Я и не думала о ней как о соло, я и думала о ней как о сыворотке, а не о эмульсии. Мне без крема никак нельзя, нужен обязательно, иначе моей коже труба(( Теперь мне стало понятнее, и я все больше склоняюсь к покупке.

      Удалить
    4. Знаете, я прежде чем заказать, долго искала инфу. Поскольку я профан в области составов, то решила это дело доверить профи. Нашла в сети форум один полезный, там скинула состав и добрые люди мне все про него разжевали, буквально каждый компонент. Для начала совершенно не стоит бояться спирта в топе состава, тут он действует для облегчения текстуры и в том числе как энхансер. А так там не состав а просто кладезь всего "полезного". Я на составы Энпрани уже плотно подсела , крем отличный Retino x5, вот он с сывороткой не плохо сработался на моей коже. Уже потихоньку привыкаю к корейским "слоеным пирогам".

      Удалить
    5. Ирина, спасибо огромное за ваши комментарии!
      Липкость я чувствовала, если перебарщивала с количеством сыворотки, а вот пленка была практически всегда. Ну, вот именно так среагировала моя кожа, тут субъективно все, понятное дело. Но, не отметить наличие пленки я тоже не могла, имхо, отзывы все-таки должны быть честными!

      Ритуля, ты абсолютно верно говоришь, азиатские продукты такого плана нет смысла "выхватывать" из линейки и использовать соло. Все-таки, линейки обычно продуманы и один продукт дополняет другой. По поводу брать-не брать - сложно советовать. Могу сказать одно, комфорта особого нет, а эффект есть. Но именно ради эффекта в ночном уходе я готова терпеть многие вещи, типа пленки или липкости..

      Удалить
    6. И Вам, Ирина, спасибо большое! С удовольствием вас читаю, многое на заметку беру.
      Про сыворотку еще порассуждаю. Она же идет в паре с софтнером, который должен усилитвать её. Я софтнер не стала заказывать, начитавшись что он липкий как сироп. (что кстати совсем не факт, беря во внимание, как на всех по-разному ощущается сыворотка) И что бы не выхватывать из линейки, может имело смысл попробовать. Возможно оба средства вкупе будут комфортно ощущаться на коже.
      Я же за неимением родного софтнера использую хадалабовкий с ретинолом (тоже зараза липкий). Но что хочу сказать, пользуюсь месяц всего и то не каждый день, если учесть, что долго не могла приноровиться, пигментация на лбу слегка меньше стала, но думаю что это потолок для этого средства, ведь солнце крепчает, смысла в отбеливателях в этот сезон не много. Но что бы и этот эффект удержать, мне придется в spf-паранджу замотаться. Как же все это хлопотно:)

      Удалить
    7. Кстати там в описании на коробочке ошибка. К сожалению не содержит он вит. Е

      Удалить
    8. RetinoX5 я тоже пробовала, сыворотку, очень мне она понравилась, теперь хочу RetinoX8, и тот что для лица и тот что для области глаз. Я просто обожаю Enprani, мне у них все нравится и уход, и декоративка, все бы скупила. Тоже давно и плотно с этой фирмой в друзьях)))

      Удалить
    9. Какие же мы все разные! Мне Хадалабовский софтнер с ретинолом отлично просто пошел, впитывался бесследно, я подумываю о покупке большой бутылки.
      Весеннее солнце, конечно, очень активное и отбеливание нужно будет сворачивать.
      Ириш, я нашла комфортные для себя варианты защиты в лице азиатских пудр с высоким spf, для коротких перебежек машина-офис они очень комфортны. Пудру от Энпрани заказала уже третью по счету, на очереди еще пудры The Face Shop и Innisfree, у них упаковка поудобнее и на них тоже возлагаю надежды))

      Удалить
  15. Интересная и конечно заманчивая, особенно мне, с моими пятнами) Но мне она точно не подойдет именно из-за спирта. Облегчение текстуры это хорошо, но облегчать можно другими, гораздо менее вредными средствами, теми же эмолентами. Энхансеров также полно. Но это личное дело каждого) Азиатские серумы чаще всего дают липкость, это нормально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя будет подсушивать, наверное, да..
      Лена, а ты Иклен Норевовский не пробовала никогда?

      Удалить
  16. Весьма интересная вещица, судя по всему) я тоже липкость не люблю в подобных средствах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Энпрани много инетересных средств)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...