вторник, 22 марта 2016 г.

#идеяподарка - Крем для рук и ногтей с маслом карите и липой от Gourmandise


В конце осени я заметила, что мои коллеги практически после каждого мытья мажут руки кремом. 
В офисе я ценю крем для рук, способный быстро впитываться и не жирный. Мне важно, чтобы крем не оставлял следов на бумагах и клавиатуре. Поэтому, в качестве новогодних подарков коллегам (любимым, разумеется) пошел в ход «офисный» крем для рук.
Gourmandise Creme mains et ongless Гурмандиз крем для рук и ногтей с маслом карите и липой

Вы тоже подумали, что Gourmandise это что-то от марки Eva? Я — да, когда консультант посоветовала мне этот крем… Лишь взяв его в руки и прочитав этикетку, поняла, как ошибалась. 



Продукция этой марки производится во Франции и содержит натуральные ингредиенты и растительные экстракты. Gourmandise заявляет, что все продукты не содержат: парабены, феноксиэтанол, искусственные красители, силикон. В коллекции — продукты для ежедневного ухода — гели для душа, мыло, дезодоранты, скрабы и молочко для тела.

Упаковка довольно приятная, пластик матовый, в руке не скользит, крышка захлопывается, завинчивающиеся крышки в кремах для рук я не люблю.

Крем для рук довольно питательный и насыщенный (масло ши и мочевина в составе на первых позициях), он смягчает и восстанавливает кожу рук. Д-пантенол — витамин группы В, также трудится над восстановлением и увлажнением кожи. Глицерин в этом креме — растительного происхождения, а вот настой липы… ну не знаю… у меня нет, конечно, поводов сомневаться в заявлениях производителя, однако запах липы — исключительно парфюмерная отдушка.

Смотрим состав:


Состав, действительно, красивый, ни силиконов, ни парабенов, ни красителей.



Крем не тестируется на животных (если это кому-то важно), срок годности — 12 месяцев.

Крем очень быстро впитывается, оставляя комфортные ощущения на коже и не покидает хозяйку сразу же после мытья рук. Руки, вроде бы, сухие, без пленки и жирности, однако, кожа при этом удивительно напитанная. Маслянистости нет и в помине. На одно применение достаточно небольшой горошины крема, так что на лицо еще и экономичность. Полностью проблему сухих рук, крему, думаю, не под силу, тут понадобится еще тяжелая артиллерия в ночном уходе, а вот справиться с сухостью после мытья и подарить комфортные ощущения среднестатистическим рукам без особых проблем — это к нему. 

Текстура:


Запах довольно яркий, насыщенный, но с кожи рук выветривается быстро. Это действительно липа, чуть сладковатая, конечно, более терпкая, чем запах липового чая, например, но не удушающая, ну, лично для меня по крайней мере. Кстати, послушать запах в магазине можно на геле для душа, у нас тестеры, как водится, отсутствовали, а сам тюбик был заклеен прозрачной пленкой, исключающий возможность открытия колпачка.

Цена: я ухватила за 199 руб. по акции в РГ, обычная цена 390 руб.
Нужно ловить акцию, конечно, сейчас (правда уже по 250 руб.) продается грейпфрут и лаванда

32 комментария:

  1. Отличный крем, загляну в Рив Гош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если понравится, Ами!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Очень приятный! И впитывается быстро..

      Удалить
  3. люблю ароматные кремики, присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, будешь в РГ заходить, обрати внимание на эту марку..

      Удалить
  4. Думаю, мне бы этот крем понравился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если это так и случится)

      Удалить
  5. Надо ловить, это точно) Я бы попробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот сейчас как раз акция идет, правда, крем подорожал ((

      Удалить
  6. И ты, Брут... И ты про кремы для рук... И я их коллекционирую :) Надо мне попробовать Гурмандиз, уж очень ароматно о нем пишут. Липа - нестандартная отдушка, мне запах липы нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я туда же, ага! )) Гурмандиз ароматный, это правда, но лучше понюхать сначала, конечно! Тюбик по-моему фольгой запаян изначально, но в линейке еще что-то есть, то ли гель для душа, то ли что.. ну, в общем, есть варианты..

      Удалить
  7. Классный крем и состав отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, состав хороший прям!

      Удалить
  8. Ириша, проворонила я скидку на них, а ведь так их хотела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, сейчас как раз акция на грейпфрут и лаванду, я так понимаю, акции периодически на эту марку бывают, только вот цены растут..

      Удалить
  9. Отличный крем! Хочу теперь мандариновый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то мандаринового не видела!Представляю, какой там запах будет.. новогодний! ))

      Удалить
  10. Хм, я б тоже от такого подарка не отказалась.
    Ирин, спасибо за рассказ, кремы для рук - всегда актуальная тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем для рук никогда не бывает лишним! Особенно, если он хороший..

      Удалить
  11. Тоже стараюсь после мытья рук наносить крем. Ирина, спасибо за отзыв! Крем достоин внимания, состав + не тестируется на животных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете, Катерина! ) Состав приличный и на животных не тестируется, да..

      Удалить
  12. Тоже решила, что та же марка, что и тушь))) Приятно, что в последнее время отечественный ( отечественный! кто бы говорил))) производитель радует) Буду знать, спасибо, Ириш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ленуль, марка во франции производится..

      Удалить
  13. Отличный крем! был такой и еще какой -то из этой серии, нравились оба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед новым годом было несколько вариантов отдушки этого крема со скидкой, думаю, они примерно одинаковы..

      Удалить
  14. Да, прочитав Гурмандиз, подумала. что то-то знакомое) Хороший кремик, надо брать) отечественное прям радует последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже попалась ))) Это не Ева делает..
      Заходила на днях в РГ, мне настойчиво рекламировали новую мицеллярку от Евы))

      Удалить
  15. Ух ты, здорово! С удовольствием бы опробовала!)

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, марка неплоха..

      Удалить
  16. Иришка, спасибо за ценную информацию. У меня сейчас крем для рук просто "летит": прикончила второй тюбик. (у меня переезд и бесконечная уборка, коробки, всякая агрессивная химия и т.д. ногти под ноль, все в заусенцах, кожа в трещинах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подумала, что вы переезжаете, Оль..
      Нет, этот крем больше офисный, наверное, думаю,тебе бы подошло что-нибудь более питательное!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...