среда, 9 марта 2016 г.

И снова о лаванде.. увлажняющая пенка для умывания с лавандой The Skin House Lavender Cleansing Foam

Пенка привлекла меня в первую очередь обещаниями осветления и увлажнения. Ну и запах лаванды я тоже люблю. Что вышло из нашего общения — под катом…

Лавандовая очищающая пенка The Skin House Lavender Cleansing Foam
Туба из качественного пластика с удобной откидывающейся крышкой.

Изначально тюбик был запаян фольгой, что гигиенично и исключает доступ кислорода до момента, когда именно вы откроете средство.

Состав:



Основные ингредиенты: экстракт лаванды, экстракт ягод асаи, экстракт ягод каму-каму, экстракт лилии, экстракт граната, экстракт жимолости японской, эфирное масло лаванды

Пенка покидает тубу в виде сливочного крема (как и у многих подобных корейских средств) нежно-лавандового перламутрового цвета, 

а при взбивании превращается в нежную пушистую пену с легким запахом лавандового масла, которой приятно умываться. В мордосетке вспенивается отлично, образуя плотную пену из небольшой горошины средства,
взбив в руках, пену вы тоже получите, но уже не такую пушистую и кожу пенка будет подсушивать уже сильнее.

Заметила, что практически любое очищающее корейское средство в подобной консистенции ведет себя именно так.

Теперь разберем обещания производителя:
— С пигментацией вряд ли самостоятельно справится хоть одна пенка, это нужно понимать, ибо проблема довольно серьезна, однако, могу сказать, что и пенка может сыграть роль в небольшом осветлении. У меня уже был позитивный опыт осветления лица с пенкой от Tony Moly Floria.
— Увлажняющих корейских пенок (да еще глубокие слои кожи) я еще не встречала, да это и утопия думаю, лишь бы не сушила! А пенка чуть сушит, не критично конечно, и нанесение ухода решает эту проблему, но сухой коже не подойдет однозначно! Жирной и любительницам умываться «до скрипа» (хотя я противница оного) — возможно.
— Очищение лица от загрязнений. Полностью макияж она, думаю, не смоет, но пенки и предназначены именно для того, чтобы домыть лицо этапом, следующим за гидрофильным маслом, в моем случае — The Skin House Essential Cleansing Oil, использование соло мне не понравилось, мою, зимой комбинированную кожу, чуть стягивает. А для утреннего умывания я предпочитаю более легкие средства.
— «Не вызывает раздражения и подходит обезвоженной, сухой и чувствительной типов кожи» — частично. Раздражения нет, но вот для сухой и обезвоженной я бы не рекомендовала.

Из плюсов:
— экономичность, даже не представляю, когда она закончится, на одно умывание нужна буквально горошина.
— приятный запах и хорошее пенообразование
— общий тон кожи все-таки немного посветлел, но я не могу сказать, что это сотворила именно пенка, потому что в уходе есть и другие средства с легким осветляющим эффектом.

Минусы:
— чуть подсушивает кожу (но все-таки моет не до скрипа), возможно жирной будет нормально, но производитель обещал увлажнение.

В целом пенка мне понравилась и оказалась отличной парой гидрофильному маслу этого же производителя, сушит кожу она все-таки меньше известных мне корейских аналогов. 
Куплю ли ее сама? Думаю, что нет, во-первых, из-за экономичности, она банально надоест к концу использования, во-вторых, небольшое стягивание кожи после умывания мне некомфортно.

Объем: 120 мл.
Цена: ок. 1300 руб.
Купить можно здесь

22 комментария:

  1. Очень приятная по описанию пенка, люблю аромат лаванды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие вещи я покупаю за один только аромат лаванды)) а пенка, действительно, неплохая, Ами.

      Удалить
  2. Я очень люблю аромат лаванды, пенкк теперь хочу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю лаванду! Во всех проявлениях)

      Удалить
  3. Очень мне приглянулась эта лавандовая линейка. Расстроила ты меня, что она подсушивает, мне это никак нельзя. А я ведь хотела что-нибудь из этой серии себе на следующую зиму взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, ну попробуй тоник или еще что-нибудь из лавандовой линейки..
      Думаю, ты сильнее бы расстроилась, если бы я тебе сейчас пела про увлажнение, а ты бы купила эту пенку и сохла))) Есть же жирнокожие девочки, есть любители умываться до скрипа - вот для них она..

      Удалить
  4. Да, после такой пенки нужно хорошее увлажнение.

    ОтветитьУдалить
  5. А я тоже на нее посмотрела-посмотрела и не взяла. А очень хотелось, мне ведь так лаванда нравится. Подумала: "В следующий раз..." Мне просто надо свои добить. А тут такое дело, оказывается она сушит и стягивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот хорошо, что не взяла! Тебя бы пенка вообще сильно сушила..((
      "Добить свои" зачастую здравая мысль) жаль, что мне она не всегда приходит в голову ))

      Удалить
  6. я сейчас стараюсь избегать агрессивных средств, даже если только немного подсушивает - не для меня
    спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, агрессивные средства зачастую коже только вредят.

      Удалить
  7. лаванду обожаю и такого формата пенки тоже) вообщем - надо брать!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже люблю лаванду и пенки для умывания обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, пенка пенке рознь все-таки..

      Удалить
  9. Хорошенькая и приятная пенка, ну да, в большинстве своем все они подсушивают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в большинстве подсушивают, к сожалению..

      Удалить
  10. Какое красивое и нежное оформление ! Да,корейские пенки просто супер экономичные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, да.. Даже представить не могу, когда она закончится!

      Удалить
  11. У меня есть ощущение, что все азиатские пенки для умывания - бесконечные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настюш, они на самом деле бесконечные! Даже когда перестает уже вытекать, можно разрезать тубу, а там еще....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...