вторник, 5 апреля 2016 г.

Пустышки

Эти пустые банки - дело рук не одного месяца.. Я их копила.. долго.. сначала было бессмысленно писать пост, когда закончилась всего пара средств, потом тупо некогда, а потом они стали занимать слишком много  места и мне захотелось их выбросить, что я и сделала с огромным удовольствием!

Спивак Маска Хвойная из зеленой глины

Подробно писала про нее здесь. Если в двух словах - маска очень приятная, с хвойным ароматом, в составе масла и глина. В принципе, можно то же самое намешать самой, но, если лень - маска вполне достойная, неплохо чистит кожу. Применяла ее после кислотных, все как обычно..

Спивак Пенка для умывания Мандарин
(описана там же) Читала отличные отзывы на эту пенку, но у нас не сложилось.. Это удивительное средство, которое оставляет ощущение сухости и, одновременно, недомытости. Пенка банально стягивала кожу. Пользовала не по назначению, флакон оставлю на всякий случай.)) Не рекомендую к покупке.

Маски

Planeta organica 100% natural face gel-peeling, 100% натуральный гель-пилинг для лица

Бюджетный и очень приличный гель-пилинг, чудес не делает, но роговой слой отшелушивает, поры немного сужает. Делаю перед глиняными масками, на выходе получаю чистую и свежую кожу. Закончила очередной бутылек. Сейчас, вроде, сменилась этикетка, буду брать снова.
Planeta organica 100% natural Algal face mask, 100% натуральная увлажняющая водорослевая маска для лица
Для меня одна из лучших увлажняющих масок! Субъективно, понятное дело.. Наношу после предыдущего геля-пилинга или просто с целью увлажнения слоем потолще. Уже купила новую баночку, очередную.. 
Оба продукта подробно описывала здесь

Missha Super Aqua Double Enzyme Oxygen Mask Глубоко очищающая кислородная маска 
Про эту маску писала здесь. Это моя вторая баночка маски. Освежает, увлажняет, очищения особого не увидела. Маска очень забавная и приятная. Третью банку не куплю исключительно из-за цены, открыв представительство в России, Missha неприятно удивил ценами.. ((

Nordic Care, LLC., Минеральная маска 
240 мл. водорослей и минералов для гидратации кожи, запах недорогого турецкого мыла Дуру, даже при моей любви к водорослям, маску я не оценила. Ну, четверка, максимум.. Летом хороша как освежающая из холодильника. Увляжняет лично меня слабовато, но знаю людей, которые пищат от восторга. 
Покупала здесь


Жидкость для снятия лака

Тоже накопила )) Essence не впечатлила, не представляет из себя ничего особенного, то же самое делает ЖДСЛ "Ласка", если бы не цена на распродаже, пожалела бы о покупке.
А вот Limoni мне, напротив, понравилась! Довольно мягкая ЖДСЛ, когда пошла за следующей, лоток с этой маркой убрали.. Груська..
У меня с запахом "тропический бриз + женшень", когда я решила послушать запах в магазине, сорвалась пломба-пимпа в крышке наверху, не делайте так! ))) Запах оказался приличным, не убойный, но и ацетоном тоже не пахло.

Уход за телом

Avalon Organics, очищающий и освежающий гель с витамином С

Третий или четвертый бутылек, отличная умывалка с вкусным запахом цитрусовых, кожу не сушит. Запах является минусом, ))) однажды заметила огромный расход средства, потому что кое-кто мыл им голову! "А че такого! Апельсинчиком же пахнет!"
Покупала здесь
Очередной шампунь Avalon Organics, Deep Moisturizing Shampoo, Awapuhi Mango Therapy. Увлажняет волосы (в составе экстракты авапухи, манго, календулы и пшеничного белка), запах ненавязчивый, легкий. Мои волосы с ним выглядели просто безупречно, шелковистые, блестящие. Минусов не нашла, шампунь повторила. Покупала здесь

Nature's Gate, Nature Baby, Baby Shampoo & Wash шампунь и гель для детей
Мыла и голову и тело, средство неплохое, но впечатлений вау не оставило. Брала и другие шампуни этой марки, неплохи. Сейчас у средства изменилась упаковка.
Покупала здесь


Про молочко для тела тоже писала раньше. Не сильно питательное, но приятное, на лето - отличное. Мечтаю обзавестись минькой персикового.
Крем от Bioderma добила, но больше не куплю. Этот остался еще со времен заказов во фр. интернет-аптеке, по акции цапнула 3 шт. за 200 руб. Поначалу показалось, что нашла свой идеал, но нет, есть кремы и получше.
Очищающие одноразовые салфетки с матирующим эффектом Beauty Blotters® Oil-Absorbing Tissues Mary Kay
Салфетки находятся в небольшой неброской коробочке из довольно плотного картона. Имеют довольно удобную конструкцию для извлечения салфеток из коробки по одной штуке. Каждая салфетка наполовину вытягивает за собой последующую.

По структуре эти салфетки немного рыхлые, есть ощущение, что прикасаешься к лицу чем-то натуральным, хлопковым. 

Именно этими салфетками я пользуюсь много лет и ношу их с собой в косметичке, ибо, абсолютно в них уверена. Для меня это как парикмахер, к которому все равно всегда возвращаюсь, после любых экспериментов. 

Из минусов — сетевая марка. Нельзя купить «когда приспичило», нужно искать представителя, поэтому покупаю всегда «про запас».


Спрей Acmedica для проблемной кожи лица и тела / NARIS COSMETICS /
Отличный противовоспалительный спрей, хорошо работает с маслом Clarins Lotus Face Treatment Oil.
Состава на бутыльке на англ. языке нет, но производитель пишет, что там антибактериальные и противовоспалительные компоненты, гиалуронка, фруктовый экстракт, витамин С и витамин В6 (пиридоксин). А вот с "имеет приятный аромат грейпфрута" - я бы поспорила!
Люди, это 150 мл. вони! Я даже описать это недоразумение не возьмусь.. В общем, средство рабочее (жидкая водичка, а-ля тоник), но использовала только под термоядерно-пахнущее масло Лотоса. )) Больше из этой линейки ничего не решилась заказать.




Закончились сыворотки
MyChelle Dermaceuticals, Remarkable Retinal Serum - сыворотка с ретинальдегидом, писала о ней здесь и сыворотка Only S.Trend Cosmetics (OST), 
C21.5 Original Pure Vitamin C Serum - сыворотка с 21.5% витамина С. 

Сыворотка с витамином С отличная, рабочая, пост будет чуть позже.

45 комментариев:

  1. Ох ничего себе... Кстати, эти матирующие салфетки у меня тоже самые любимые. И тоже фиг купишь...
    Про Планету Органику взяла на карандаш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой стыдно, прикинь! Накопила, называется)))
      Планета Органика - мастхевы уже несколько лет! У пилинга только этикетка сейчас оранжевая какая-то.

      Удалить
  2. Наконец-то ты избавилась от хлама))) с пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! И еще с какой радостью!)))

      Удалить
  3. Не пробовала эти средства...спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  4. гель от Планеты Органики и мой любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я не ругаюсь на нее, есть у марки отличные продукты..

      Удалить
  5. Как у тебя хватает терпения их складировать?) я все выбрасываю, у меня прям руки чешутся) Вот такая маска водорослевая у меня была, я ее по твоему отзыву на косметисте покупала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ящик складываю, чтобы глаза не мозолили, но руки чешутся ужасно!
      Маску водорослевую еще куплю, она отлично меня увлажняет..

      Удалить
  6. Ну вот, а говорила, что никак не ничего не закончится)) Пост про сыворотку подожду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, что-то все копилось, копилось.. А потом и закончилось много и раздала еще.

      Удалить
  7. с пустышками!
    я свой Nature's Gate никак не могу прикончить. обьем чудовищно большой просто ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня шампуни и гели для душа быстро улетают, потому что их тихо подворовывают))))

      Удалить
  8. Сколько же всего! С пустышками!
    Разделяю недовольство средствами для умывания Спивакъ - у меня от них (от бельди и суфле Бонжюр) даже пару раз ожоги под глазами были. В общем, с эфирами не шутят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много закончилось, правда..
      У Спивака не столько эфиры, сколько мыльная основа довольно жесткая.

      Удалить
  9. Иришка, как ты это все хранишь! у меня наибольший восторг от любого средства - это момент отправки закончившегося средства в мусорный пакет! Хотя нет. Недавно я не знаю зачем оставили баночку из-под крема (Микролиз, кстати, потому что внешняя часть баночки оформлена из бересты. Ну вот как?
    А эту рубрику очень люблю. Точно понимаешь, что же все-таки заинтересовало и не раз. Планета Органика удивила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С трудом, Олечка, храню! Тоже очень люблю выбрасывать пустые банки! Хотя, многое оставляю, в основном, банки из-под сывороток с дозаторами и мелкие банки для всяких отливантов.
      Очень интересно про Микролиз, он понравился тебе?

      Удалить
    2. Да, Ириш, понравился. Я думаю, что благодаря ему, успокоилась моя кожа. Зимой вдруг случился "бунт на корабле" в виде высыпаний на щеках, лбу. Причину не знаю (гормоны, простуда, нервы, да все, что угодно)Я уже не знала что делать. Купила дневной, ночной и сыворотку (все Микролиз). через пару дней все стало нормализовываться. Можно это отнести к совпадению...(может быть само все прошло...) Через пару месяцев оставила все в холодильнике, пользоваться перестала. Ну тут случился переезд, уборка. Поры явно забились, потому что я на себя забила, и тут опять из холодильника потянулись мои Микролизы, и опять пара дней и все хорошо. Ну вот как? Это же не совпадение. И потом я вижу, что состояние кожи лучше. Как будто напитана, выглядит более здоровой. НУ вот так.

      Удалить
    3. Да, это вряд ли совпадение.. Удивительно просто, насколько хороши оказались копеечные средства!

      Удалить
  10. Баночки... пустые...
    Какая прелесть, ведь на место одной опустевшей баночки можно поставить целых 2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем ты это сказала? Я пытаюсь приучить себя к мысли, что и остатки неплохо было бы добить! Ведь есть же девочки, у которых закончился тюбик, они пошли, купили себе новый. А тут на место выбывшего приезжает целая батарея!)))

      Удалить
  11. Хочу познакомиться с Авалон Органик, уже давно на эту марку поглядываю, но ты ведь знаешь, что я побаиваюсь органики а уходе за волосами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, вот именно этот увлажняющий Авалоновский шампунь могу рекомендовать, меня в нем только цена смущает, по всем остальным параметрам он лучший!

      Удалить
  12. Короче...
    Минеральная маска Нордик для меня оказалась кошмаром, я ее выкинула. Вообще бесполезняк и, мне еще показалось, что она сушит кожи. Да, да!
    Салфетки МК очень хорошие, но я сейчас открыла для себя салфетки Летуаль и они очень даже мне нравятся.
    Давно у Спивакъ ничего не брала, наверно надо познакомиться с их масками, а заодно и с маслом клубники...
    Про "кое-кто мыл им голову" поржала) Мне этот гель не понравился почему-то... Почему? Не помню.
    Про запах грейпфрута в тонике... Вот ты говоришь вонь и да, вонь, у меня такая вонь в умывалке Абра, гнилые мандарины. Бррр...
    Хочу познакомиться с Планетой Органик, пока безуспешно, у нас этих средств нет.
    Ну и шамп авалоновский хочется, наверно возьму в пару с кондеем, который ты тоже хвалила.
    Спасибо, Ириш! Было интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. И да, очень жду отзыв на последнюю сыворотку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне Летуалевские салфетки кажутся очень грубыми, Лен.. И обсыпка эта тальковая какая-то, фу(
      В противовоспалительном мисте не запах грейпфрута далеко! Я экстракт грейпфрутовых косточек ползимы пью)) А тут - непередаваемо-отвратительное что-то! Нечто между грязными тряпками и потными мужиками! Я несколько лет не могла его прикончить.
      Знаешь, мечтаю, чтоб нормальный магазин открыли этой псевдоорганики, а то надоело по всему городу гоняться то за одним, то за другим. Маску и гель если увижу, куплю тебе.
      С сывороткой я протупила, а теперь не сезон уже для витамина С))) ну, напишу все равно, она мне прям понравилась.

      Удалить
  14. с пустышками! у меня рядом с домой тоже Limoni завезли, я пока только пилочек себе у них купила, но теперь надо и за средством для снятия лака зарулить))) интересны салфетки от Mary Kay,но у меня нет ни одного знакомого представителя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня Лимони - какая-то неуловимая марка! (( Лотки с их продукцией то открываются, то закрываются..
      Представители сетевой косметики - люди неуловимые )) Я стараюсь сразу несколько упаковок салфеток заказать обычно, чтобы подольше хватило..

      Удалить
  15. да, много выбросила пустых баночек)) это всегда приятно делать))
    Мне очень нравится ЖДСЛ от Мишша, но заинтересовала Limoni, хочу попробовать)) Из совпадений - только шампунь от Avalon, но мои волосы не особо радостно его восприняли, им подавай что-то с СЛС)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много выбросила, Оксана! То ничего не заканчивается, то сразу пачками ))
      Для меня ЖДСЛ - расходники, я не очень серьезно к ним отношусь, лишь бы ногти не сушили!
      Для моих волос маски более критичны, а бессульфатные шампуни они отлично воспринимают..

      Удалить
  16. Тоже люблю эти салфетки, и крем Биодерма раньше был такой. А какой вам кажется лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все еще нахожусь в поисках идеального крема для рук! )
      Сейчас днем в офисе пользуюсь корейским Facezine, а на ночь кремом для рук Микролиз, обоими довольна.

      Удалить
  17. Очень интересно!
    У меня из всего вышеперечисленного только салфетки МК, уже несколько лет. Брала сразу три упаковки, последняя заканчивается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салфетки МК мой мастхев! Корейские пленки тоже неплохи, но я ими только дома пользуюсь, уж очень они не эстетичны на мой взгляд..

      Удалить
  18. С пустышками!
    Из совпадений у нас маска Нордик и салфетки Мери Кей.
    Салфетки нежно люблю. Маска не впечатлила совсем - никакая. Почти полную отдала подруге.
    Гель-пилинг от Планеты Органики мне всё никак не удаётся отловить в магазине. Если сравнивать его с энзимной пудрой Канебо, что эффективнее?

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория, гель и пудра от Канебо все-таки немного разной направленности продукты.
    Гелем я пользуюсь перед глиняными и увлажняющими масками, это больше тяжелая, кислотная артиллерия (причем, наношу его на сухую кожу, вопреки производителю, ну, так учили меня пользоваться кислотами).
    А пудра Канебо - энзимная, имеет более мягкое отшелушивающее действие, ей - несколько раз в неделю для поддержания эффекта и полировки кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, я некорректно вопрос задала. Меня интересовало как он по степени отшелушивания? Равноценный эффект?
      Меня и в кислотах, и в энзимах интересует именно отшелушивание. Кислотами я не могу полноценно пользоваться - кожа плохо реагирует, поэтому иногда, очень редко, могу купить какой-то слабый кислотный пилинг, если вдруг ничего подходящего энзимного не нашла. Других целей я не преследую. Слышала, что в этом гель-пилинге от ПО кислоты не рабочие, но отшелушку обеспечивают.

      Удалить
    2. Поняла) Если гель нанести на сухую кожу и минут 15 подержать, он сильнее отшелушит, но я говорю о субъективных ощущениях, именно шелушений у меня на лице нет.
      Думаю, если кожа плохо переносит кислоты, есть смысл посмотреть в сторону энзимных пудр. Несколько раз в неделю (по потребностям), они помогут справиться с излишней кератинизацией. Из них самая любимая и нежная по действию - Канебо, а чуть пожестче, но тоже хорошо отшелушивает - Бабор, азиаты более бюджетны.

      Удалить
    3. Ок, спасибо!
      Я давно на энзимах. И пудра Канебо у меня есть, я её очень люблю. Но сейчас изменяю ей с тыквенной гликолевой маской Андалу и мне очень она нравится, именно потому что она слабенькая.

      Удалить
    4. Виктория, думаю, вам понравится еще энзимная маска Alba Botanica, дописываю как раз пост. Она тоже легкая и для меня летняя, когда кислоты в уходе сводятся к минимуму.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...