вторник, 26 апреля 2016 г.

Яркая весна с China Glaze


Мне не идут пастельные тона ни в гардеробе, ни в декоративке. Яркие, сочные цвета — моё всё, особенно сейчас, ранней весной, когда отлично стартанув, растопив снег и тронув почки деревьев, весна где-то заблудилась, оставив за окнами дождь и серые тучи…

Сначала общее для всех лаков…
Вся линейка China Glaze является Big3 free и производится без толуола, дибутилфталата и формальдегида. Лаки содержат каолин — белую китайскую глину, которая укрепляет ногти и увеличивает стойкость маникюра. А не как кое-кто намекал на то, что лаки китайские, made in China )))
Кисть тонкая и, моя бы воля, я бы сделала ее пошире, но придираться бессмысленно, ибо «Бачили очі, що купували..» марка в первую очередь устраивает меня цветовой палитрой и стойкостью…
Все лаки немного жидковаты и, при излишнем наборе на кисть, могут попытаться затечь под кутикулу.
Проносила я комбинированный маникюр со всеми тремя лаками всю рабочую неделю, под конец начали затираться торцы на фиолетовом, огрехи же на светлых лаках были не так заметны. Снимаются лаки обычно, не вызывая никаких затруднений и не окрашивая пластину.

China Glaze Sun Upon My Skin «Солнце на моей коже», лак из летней коллекции 2014 года Off Shore 

Жизнерадостный желтый крем, чуть разбеленный. Для приличного равномерного покрытия нужны три тонких слоя или два плотных, но два толстых + плотный топ могут дать пузыри. Зато лак прекрасно в один плотный или два тонких слоя укладывается на белую подложку. Имеет отличный собственный глянец. Цвет очень летний! Я, наверное, носить его соло не решусь, а вот для разнообразных комбинаций — красив неимоверно!
Лак нанесен в два слоя на белую подложку без топа
В электрическом свете немного неонит



China Glaze Def Defying  «Не оборачивайся» вышел в зимней коллекции Cirque du Soleil: Worlds Awayв 2012 г.

Ну да, не обернешься тут, как же!))  Довольно яркий и хамелеонистый, лак притягивает к себе внимание, на ярком солнце неонит, а в тени уходит в более спокойный, травянистый оттенок. Консистенция немного жидковата, но наносить лак удобно и он неплохо самовыравнивается. Для равномерного цвета необходимо нанести пару плотных или три тонких слоя. Единственное неудобство — слои нужно все-таки хорошенько просушить. Собственный глянец отличный.
Лак нанесен в два слоя на белую подложку без топа



Цена: 180 руб.
Купить можно здесь


China Glaze Charmed, I`m Sure «Я уверена, он очарован». Лак вышел в осенней коллекции 2013 г. Autumn Nights

Глубокий насыщенный фиолетовый, отлично пигментированный крем. Околочерный фиолетовый, даже я бы сказала. Чем-то напомнил мне OPI Lincoln Park After Dark. При ярком освещении выходит явная фиолетовая нотка, а тени уходит почти в черный. Для равномерного покрытия достаточно двух тонких слоев.
Лак послушный, отлично рисует полукруг у кутикулы, затечет, если будете зевать или наберете слишком много на кисть. Имеет отличный собственный глянец, но в целях экономии времени, иногда покрываю его сушкой. Стойкость отменная! Обычно я ношу яркие лаки дня три, лишь некоторые экземпляры, в числе которых и Charmed, I`m Sure, спокойно выдерживает всю рабочую неделю. И да, очень эффектен на коротких ногтях!
Лак нанесен в два слоя без топа



И маникюр с использованием всех трех лаков идею стырила в инсте








Цена: 383 руб.
Купить можно здесь

30 комментариев:

  1. Они мне больше всего понравились со стыренной идеей :) отлично дополняют друг друга
    очень красивая форма ногтей! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их и покупала именно для этого сочетания, желтый и зеленый соло в моем случае неносибельны..
      Спасибо!

      Удалить
  2. А! Мой любимый фруктовый салат: лимон, лайм и ежевика! Ирин, обалденный маникюр со всеми тремя цветами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! ) Лайм, лимон, ежевика... действительно!

      Удалить
  3. Красивые цвета! особенно темный понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Темный - классика! Спасибо, Ами.

      Удалить
  4. Классно как!Оттенки хорошо гармонируют с длинной ногтей) Я подобный тоже недавно делала, только с 2-мя "чайниками" - Kalahari Kiss, Budding Romance + Contrary Polish)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, Катюша, очень красивый маникюр у вас трехцветный получился!

      Удалить
  5. какие красавчики, особенно темный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну красота, Ириша! Мне зеленый понравился, хотя я и не любитель таких оттенков, наверно запоздавшая весна на мне сказывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не любитель, Ритуль!) Ну втроем они как-то неплохо спелись..
      Весна ужасная в этом году! Ранняя, но какая-то затяжная и холодная.((

      Удалить
  7. Ириш, красивое сочетание получилось. Хотя мне соло тоже понравилось, особенно зеленый и черничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Оль, зеленый и желтый соло - не комплиментарны моим рукам, а черничный ношу и соло и с акцентами.

      Удалить
  8. Ирочка, какие же они красивенные эти лаки! Мне они понравились и по отдельности и в сочетании ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Чайники вообще радуют меня в последнее время и палитрой и качеством, да и ценой, в общем-то..

      Удалить
  9. Какая сочность!
    Мне все маникюры понравились. А от трио я вообще в полнейшем восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочность, ага! Хочется, наконец, уже весны нормальной, с солнцем и яркими красками, а не этой недоосени..

      Удалить
  10. Какие позитивные лаки, лимонный впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раскрашиваю серые будни, Ириш.)

      Удалить
  11. Очень весеннее и неизбитое сочетание)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть, очень жизнерадостно. :)

    ОтветитьУдалить
  13. А я сегодня тоже в "чайнике", правда в фарфоровом)))
    Фиолетовый однозначно рулит в этом трио! На мой вкус, конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовый, Лен, безусловно! Вторая рука вся фиолетовая, без акцентов)

      Удалить
  14. Мне все нравятся и соло, но хороши они конечно именно в сочетании на тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, соло желтый и зеленые - не мое.. В сочетании, да, ярко и сочно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...