среда, 25 мая 2016 г.

Большой "олимпиховый" пост


Я взрослая девочка и давно не верю в рекламные песни производителей, что шампунь питает, ухаживает и т.п. вещи. Шампунь только моет, и точка. Однако, сидя энное количество времени на бессульфатных шампунях, заметила, что они все-таки дают разный результат на волосах. Самый приличный, когда даже без использования бальзама волосы лежали идеально и не путались, был увлажняющий шампунь.

Зайдя однажды за скрабом для скальпа от Natura Siberica, решила до кучи взять и увлажняющий шампунь из этой же серии. Ну а скраб для тела.. сами понимаете.. практически сам прилип к шаловливым ручонкам.. кто такого не исполнял, бросьте тапок..
А потом я еще докупила один шампунь и бальзам для волос..
Natura Siberica Oblepikha Siberica Professional — Облепиховый шампунь для нормальных и сухих волос «Интенсивное увлажнение»


Исходные данные: Неокрашенные волосы до плеч, тяжелые и абсолютно прямые. 

Нужно сразу сказать, что вся облепиховая серия имеет довольно яркий и интенсивный аромат! Просто масло облепихи так не пахнет, поэтому, в составе, однозначно, отдушка...

Это именно запах перетертой облепихи с сахаром.. сладкий, чуть приторный, но, лично для меня, приятный. Ловлю себя на мысли, что периодически тянет лизнуть.. Ну, варенья точно хочется..

Поэтому, если вам не нравится запах облепихи, знакомство с этой серией лучше даже и не начинать, пользоваться не сможете..

Шампунь действительно мне понравился! Немного жидкий по консистенции, он прекрасно пенится и отлично промывает волосы. В экстремальных условия я даже могу обойтись без кондиционера, но, такое бывает редко, да и волосы у меня не повреждены окраской или завивкой. Так что свое название "интенсивное увлажнение", шампунь полностью оправдывает! Волосы действительно довольно прилично выглядят, блестящие и струящиеся. На частоту помывок шапмунь не повлиял никак, но, дело не в нем, а, скорее, в моей привычке. Объема тоже не прибавил, но я и не ждала..


Но тут, при всех достоинствах шампуня, не нужно, конечно, обольщаться, что он бессульфатный, ибо основной ПАВ здесь sodium coco-sulfate (замаскированный под водным инфузом полезностей и масел), а он близок по своим свойствам к sodium lauryl sulfate. 

Состав:

При производстве лаурил сульфата натрия используется лауриновая кислота, выделенная из кокоса или др. источника.

На нее воздействуют серной кислотой, а затем карбонатом натрия, получая таким образом натрия lauryl sulfate.
При производстве sodium coco-sulfate используется не одна единственная лауриновая кислота, а несколько жирных кислот из масла кокоса. Эти жирные кислоты также вступают в реакцию с серной кислотой, а затем с карбонатом натрия. Таким образом, конечный продукт (sodium coco sulfate) - смесь sodium lauryl sulfate, sodium caprylic sulfate, sodium capric sulfate, sodium oleic sulfate, sodium stearyl sulfate. И вместо того, чтобы перечислять все это на упаковке, было придумано собирательное название - sodium coco-sulfate.

По сути, только надпись "Sulphate free" будет гарантировать отсутствие любых сульфат-ионов в шампуне. Но, вопрос натуральности составов и честности производителя уже обсуждался в моих постах, поэтому, я понимаю, что покупаю, однако, снижаю оценку за надпись no sls.

Объем: 400 мл.
Цена: ок. 200 руб.
Повторная покупка - да.

Повторной покупкой стал шампунь с обещаниями максимального объема.



Natura Siberica Oblepikha Siberica Professional — Облепиховый шампунь для всех типов волос «Максимальный объем»

Шампунь мало, чем отличается от своего собрата, обычный шампунь, довольно бюджетный, потому что из пакета я перелила его в бутылку из-под увлажняющего. Волосы моет, объема особого не придает, да и вряд ли шампунь на это способен..
Запах уже немного поднадоел, буду искать что-то другое, но и к этой серии, вероятно, вернусь..


Natura Siberica Oblepikha Siberica professional — Облепиховый бальзам для всех типов волос «Максимальный объем»


Тоже ничего выдающегося, бальзам, как бальзам, тот же, немного химозный, запах облепихи, по текстуре - мусс, довольно приятно распределяется по волосам, нужна всего небольшая порция, чтобы волосы стали мягкие, блестящие и легко расчесывались. По этой причине экономичен и закончится, думаю, не скоро..

Состав:


Объем: 400 мл.
Цена: ок. 200 руб.

Повторная покупка - нет


Облепиховый скраб для кожи головы Natura Siberica


Поклонников у этого скраба, наверное, ровно столько же, сколько и противников. Я в лагере первых. 

Упаковка непритязательная, обычная пластиковая туба, была бы крышка захлопывающейся, цены бы ей не было, завинчивать крышки не всегда удобно.

Запах ровно такой же, как и у шампуня, плюс легкий мятный аромат.

Консистенция немного неожиданная, скрабирующих частичек в нем совсем немного! Следовые количества, я бы даже сказала. Я ожидала увидеть что-то более густое, возможно, солевое (по привычке), но жидковатое облепиховое варенье приправлено лишь небольшим количеством семечек малины, при скрабировании совсем не травмирующих скальп, однако, застревающих в волосах. 

Производитель предлагает наносить скраб на влажную кожу, массировать и оставлять на 3 минуты, после чего вымыть голову шампунем. А вот с этим возникают проблемы.. нанести жидковатую, стекающую массу именно на кожу довольно непросто, часть все равно попадает на волосы. Скраб опять же неожиданно мылится, склеивает волосы, что делает затруднительным вымывание скрабирующих частичек с волос. Однако, миссия все же выполнима! 

При первом использовании скраба я была немного разочарована.. До тех пор, пока не высушила волосы... а вот тут меня ждал сюрприз. Мои тяжелые волосы, распрямляющиеся под своим весом как пружины, приобрели объем! Обычно его дает лишь укладка феном с расческой-брашингом.

Состав:

Объем: 200 мл.
Цена: ок. 200 руб.
Повторная покупка - да.


Облепихово-медовый скраб для тела «Глубокое очищение» Natura Siberica


А вот скраб оказался самым неудачным приобретением из этой троицы.. Лично для меня, разумеется. Он имеет все тот же аромат облепихового варенья, яркий и сочный, присущий всей серии, меда я не слышу <s>и не хочу слышать</s>..

Упаковка стандартная для скрабов, пластиковая банка с закручивающейся крышкой и пластиковой защитной мембраной.

Состав:

Консистенцию я бы определила как среднюю, несмотря на масло ши в составе (видимо, его немного), скраб довольно пластичный и послушно следует за руками, никуда не вытекая и не осыпаясь.
Среднего размера частички соли и скорлупа кедрового ореха оставят равнодушными любителей как следует отшелушить шкурку. Здесь все довольно деликатно, а орехи вообще несут больше декоративную, на мой взгляд, функцию, имитируя перемолотые облепиховые косточки..

Кожа после скраба нежная и гладкая, никакой маслянистости или иных ощущений он после себя не оставляет. Я все-таки люблю скрабы пожестче и использую этот после сауны или в перерывах между другими скрабами. 

Цена: ок. 220 руб.
Повторная покупка - нет.


38 комментариев:

  1. Хорошая серия, особенно скраб понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохая серия, соглашусь! Но запах надоедает со временем..

      Удалить
  2. шампунь и скраб для кои головы мне нравятся, а вот для тела пока не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скраб для головы - очень удачный продукт у марки! А для тела.. ну, разве что из-за запаха..

      Удалить
  3. У меня была эта серия ♥♥♥ спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серия неплохая, но повторять буду не все продукты.

      Удалить
  4. Сейчас пользуюсь этой серией. Главнейшее ее достоинство, О БОГИ!- Я наконец то не чешусь от шампуня!!!=))) и ДА! Объем придает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, а я как раз от этой серии чешусь. Жуть(((

      Удалить
    2. Вот это да!!!... а меня она от перхоти вылечила=)...

      Удалить
    3. Девочки, какие же мы все разные!))
      Мариш, мне скраб для головы объем придает даже больше, чем шампунь..

      Удалить
  5. Все же попробую.. если найду)) признаться, не думала, что НС сделает хорошие шампуни, но вот же - бывает..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, неплохие, скажем так.. Хотя, видишь, Рите вон не подошел шампунь..
      Все-таки сульфатные они, что бы не писал производитель!

      Удалить
    2. а, мне это все равно... Ну и есть момент - вода везде разная, сколько раз сталкивалась с этим...

      Удалить
    3. Вода разная, конечно, Лена, согласна с тобой, ну еще и от типа волос много зависит..

      Удалить
  6. Ириш, а я тут на днях купила бальзам из серии гжель (упаковка понравилась))), ну там в стиле НС какие-то арктические ягоды клюквы или морошки (не важно). Но мне он так понравился. И запах ягодный приятный. Я даже не ожидала.
    Вот мне тоже не понятен этот рекламный трюк с SLS. Если сульфатсодержащие компоненты не стоят в начале списка, а дальше читать не хочется или нет времени, то все можно писать без sls(. Но при этом надо добавлять фразу "зато с SCS"))) Хотите шапку пены - получите.) Но это вообще в стиле НС: то лосиное молоко, то дикие подснежники, то арктическая клюква)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, Олечка, соглашусь! Марка постоянно спекулирует на каких-то невиданных экстрактах, типа камчатских подснежников и лосиного молока, бред просто какой-то..
      Если сульфатные шампуни подходят, можно периодически брать что-нибудь у НС. Я гжель тоже видела, может возьму как-нибудь, запах облепихи поднадоел уже..

      Удалить
  7. Ириша, мне эта серия для волос вообще не подошла, а ведь меня назвать злостным аллергиком нельзя, зато муж пользуется с удовольствием, а он-то как раз аллергик))) Вот такие метаморфозы получаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Метаморфозы, Ритуль, ага.. Удивила ты меня.. Хорошо, что хоть мужу серия подошла, не валяется..

      Удалить
  8. А я недавно видела еще спрей для волос из этой серии, но пока не уверена, что он мне нужен. А скраб таки купила, для тела который))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спрей для волос не видела, но точно уверена, что он мне не нужен ))
      Скраб для тела неплохой, но не уникальный, уж точно.

      Удалить
  9. обожаю их скрабы и меня просто с ума сводит их запах облепихи. А вот шампунь улетел в мусорное ведро - высушил волосы, сделав из них сухую, стоячую паклю. Бальзам, увы, был тоже мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам - соглашусь, ничего особенного из себя не представляет, обычное средство для беспроблемных волос. А шампунь.. видимо, у вас окрашенные или сухие волосы..

      Удалить
  10. Я никогда не пробовала скрабы. Надо будет преобрести
    Спасибо за обзор.
    Давайте дружить блогами http://al1shka.blogspot.com/p/blog-page_4.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, скрабы из облепиховой серии НС неплохи!
      Мы уже дружим ))

      Удалить
  11. Очень скрабы хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, встреча со скрабами произойдет)

      Удалить
  12. Вот уж затейники с этими сульфатами... Спасибо, теперь не буду вестись и на сосо, а-то наивно верила, что это зеленая альтернатива.
    У нас эта марка появилась в одном ИМ, но я как-то не соблазнилась. Думала брать скраб для головы, а потом нашла очищающую маску и решила не играться с разными частичками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, вот уж гоняться за этой маркой точно не стоит! Их уловки по поводу составов очень некрасивы порой((
      Я бы только скраб для головы посоветовала, но, если есть альтернатива..

      Удалить
  13. Я так люблю запах облепихового варенье...и на вид мне понравился скраб для головы, такие ср-ва у меня не водятся, можно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, скраб для головы мало, кому не подходит, судя по отзывам, так что его могу рекомендовать, ну и, в качестве ароматерапии - скраб для тела, запах (да и вид) облепихового варенья!

      Удалить
  14. Продолжаю хотеть этот скраб для тела. Все никак не попадается для покупки... Вкусно ты про них рассказываешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да если и не попадется, не переживай, столько скрабов вокруг ))

      Удалить
  15. Скраб для тела я люблю. А сегодня сходила за хлебушком и наконец-то купила скраб для головы. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррааа! Цивилизация!
      Рада за тебя, правда! Когда можно пойти и все купить в свободном доступе - это здорово!

      Удалить
  16. Очень мне нравится эта серия, облепиха - любимая ягода. Был такой шампунь и кондиционер, оба подошли мне и я бы повторила. И скраб для тела! Для меня был жестковат, но кожа после него была глаааадкая!))) Его бы пвторяла и повторяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне после второго шампуня подряд запах порядком поднадоел) решила сделать перерыв, позже, возможно, повторю, чудес шампунь не делает, да я их и не жду, промывает хорошо, зуда никакого нет..
      Скраб для тела в этой линейке, пожалуй, больше всего похож на варенье из облепихи!)

      Удалить
  17. what a lovely post my dear
    your style is so amazing and inspiring
    simply love it!
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...