воскресенье, 22 мая 2016 г.

Dance me to the end of love.. Dance Legend Эмаль Glass Collection 1058



С недоверием отношусь к Dance Legend, купленный когда-то клон Парадоксаля держался на мне лишь один день! Но лак из коллекции Glass, к моему удивлению, оказался на редкость достойным экземпляром! 
Dance Legend Эмаль Glass Collection 1058
Лак действительно стеклянный с желейной текстурой. Довольно жидкой консистенции, если переборщить и набрать на кисть больше положенного — утечет, если меньше — засохнет непрокрашенными полосами. Но приноровиться, однако, можно, и не такое видели…
2 тонких слоя дадут прозрачность, а кое-где и «проплешины», которые видны на солнце (непрокрас, как говорит мой муж), однако, третий плотный слой превратит лак в банальный фиолетовый крем. Я крашу тремя тонкими слоями.

Цвет не уникальный… Читала, что на этот лак очень похож еще OPI Purple Perspective из серии Color Paints. Ну и сравнялка… Tom Ford Viper чистой воды, если кто-то его хотел…


В бутыльке лак околочерный, с отчетливым фиолетово-чернильным подтоном. Кисть обычная, с плоским срезом, среднего размера, вполне удобная.



Обычное дневное освещение (3 тонких слоя без топа)




Солнце, появился красноватый подтон черносмородинового варенья




Носила лак с воскресенья, к вечеру четверга стали затираться торцы. Утром в пятницу подмазала торцы лаком и нанесла еще один слой лака. Не люблю подобные пироги и редко их исполняю, но лак достойно продержался до середины субботы!
Удалился обычно, кожу и ногтевую пластину (носила без базы) не окрасил.
Я очень довольна качеством этого лака, вишневый из этой линейки (он мне все-таки попался!) оказался не таким красавцем! ((

Мои восторги от лака и благодарности чудесной лакофее Лене

24 комментария:

  1. Я люблю околочерные...понравился маникюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый... Такие взгляд притягивают, хочется их рассматривать, оттенок ловить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он универсальный, Вера. Околочерные, мне кажется, только к длине ногтей критичны..

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ну хочешь, я тебе его посмотрю, буду твоей лакофеей ))

      Удалить
  4. Такой цвет глубокий, выразительный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак красивый, Анюта! И беспроблемный, прям рекомендую!

      Удалить
  5. люблю таких околочерных красавчиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавчик) замечательный экземпляр и ты его отлично показала) и тебе спасибо, Ира)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный лак, Ленуль! Спасибо тебе! :*

      Удалить
  7. Ириша, я из тех кто тоже не очень доверяет ДЛ, но согласна с тобой, встречаются у этой марки клевые экземпляры. А этот точно один в один с Томом нашим Фордом, они прям не различимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ДЛ вообще не доверяла )) Спасибо Лене, очень рада этому лаку!

      Удалить
  8. Ах, красавчик!
    Фото просто чудные, настоящая услада для моих глаз.

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, очень классная "черная смородина". Красиво ты его показала. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак отличный, Олечка! И красивый и послушный!

      Удалить
  10. Ой, что-то варенья захотелось....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у вас, наверное, скоро уже! У нас - и то, ягодки на смородине уже висят )

      Удалить
    2. У нас нет смородины)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...