понедельник, 30 мая 2016 г.

Derma E Skinbiotics Treatment Oil with Tea Tree and Oregano - волшебное масло от Derma E


По заверениям производителя, это масло помогает бороться с грибком, бактериями и микробами, а также улучшать различные проблемы кожи. Правда, заманчиво?..
Derma E Skinbiotics Treatment Oil with Tea Tree and Oregano — масла чайного дерева и орегано для проблемной кожи от Derma E

У меня не особо проблемная кожа, однако, простуды или гормональные всплески выливаются порой в единичные воспалительные элементы. После довольно удачного знакомства с маслом Clarins Lotus Face Treatment Oil решила продолжить использование масел в уходе.

Наверное, о противовоспалительных свойствах масла чайного дерева знают все, а вот средства с маслом орегано встречаются гораздо реже.
Масло орегано было более всего известно и распространено среди древних греков. Его использовали в качестве восстанавливающего средства, антибактериального средства.
Им лечили головные боли, укусы змей, бронхит, синуситы, простуду и кашель. На сегодняшний день известны противовирусные, антибактериальные, противогрибковые и антисептические свойства масла орегано. 
А греки до сих пор все блюда приправляют именно орегано.

Масло орегано производят из растения орегано (душица). Оно представляет собой бледно-желтую жидкость с теплым ароматом. 
Главным действующим компонентом являются эфирные масла, на втором месте флавоноиды – антиоксиданты, далее кислоты, витамины А и С, ряд микроэлементов. И масло орегано, в отличие от живого растения, может похвастаться концентрированным букетом всех полезных компонентов.

Теперь о самом масле. 
Упаковка, как у многих средств с iHerb, непритязательна, обычный стеклянный флакон без помпы и ограничителя, не очень удобно дозировать средство, но, со временем можно приспособиться.
Консистенция средства - жидкое масло, абсолютно не жирное и весьма быстро впитывающееся. Бояться, что будешь ходить с жирным блином на лице абсолютно не стоит! Однако, я все-таки предпочитаю пользоваться маслом на ночь, виной тому безмерно резкий и едкий запах чайного дерева и то ли мяты, то ли эвкалипта, то ли вьетнамского бальзама "Звездочка". Ядреный до того, что может вызвать скупую женскую слезу.. 

Использую масло на очищенную кожу, сверху либо не наношу ничего, либо наношу очищающий гель от акне Nelsons Pure & Clear, Acne Treatment GelДуэтом они дают отличный результат!
Для меня это палочка-выручалочка в те дни, когда нужно прибить парочку гадов! Масло неплохо борется с несовершенствами на лице, сужает поры, а также регулирует выделение себума. На поры негативного влияния не оказывает, но, сказать, что их чистит - тоже не могу, для этого у меня арсенал глиняных масок.
При проблемной коже будет целесообразно его использование курсами.
Единственный минус средства - его резкий запах.

Состав:

Покупала здесь




20 комментариев:

  1. Исходя из описания - мне это масло нужно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, масло очень интересное и небанальное!

      Удалить
  2. Люблю масла для кожи. Всеми руками - за! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для лица масла все-таки с опаской использую)) но это заявлено для решения конкретных проблем кожи.

      Удалить
  3. Я часто использую масла в уходе за кожей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня это всего второе масло в арсенале ухода)

      Удалить
  4. Спасибо за знакомство с маркой, попробую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если средство понравится!)

      Удалить
  5. Ириш, замечательное средство. Я бы его тоже для борьбы с гадами использовала. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ядреное такое! )) С гадами средство неплохо борется.

      Удалить
  6. У меня вот тоже гады периодически появляются, особенно сейчас, при перемене климата, аж три штуки вылезло. Надо себе такое заказать.
    Ириш, спасибо, что рассказала-показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вода еще другая, да все другое, может и от климата, кстати повылезти..

      Удалить
  7. Вот уж и не припомню, когда меня последний раз гады посещали. Но масла я люблю! Недавно на хербе купила парочку - аргановое и примулы ночной. Вот их и буду юзать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты освоила херб, Ритуль, ура!
      Помню, что ты лотосом даже летом пользовалась, у меня курсами как-то масла только идут.

      Удалить
  8. Масло чайного дерева у нас дома всегда, как SOS-средство, спасибо за знакомство с этим миксом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, у марки есть еще чистое масло чайного дерева, но я решила, чтоб уж наверняка)) взять микс.

      Удалить
  9. Пожалуй, это лучшее масло для проблемной кожи! Спасатель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо тебе, что открыла для меня это средство!:*

      Удалить
  10. Надо и себе миксер такой заказать, чтобез добивать гадов. У меня на жару полезли((( А ещё мне кажется, что огрехи с питанием мне тоже гадов подкидывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или с питанием огрехи или гормоны, Карина..
      Ну, питание, конечно, легче нормализовать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...