среда, 29 июня 2016 г.

Много пустышек..


Некоторые средства заслуживают отдельного поста, но, увы, времени порой просто нет, поэтому рассказываю об удачных продуктах в формате "закончилось"..

The Skin House Pore Control Gel Cleanser — Очищающее средство для жирной кожи с расширенными порами

Невероятно нежный гель для умывания! Заявленный производителем для жирной и комбинированной кожи, думаю, он подойдет любому типу. Состава, к сожалению, нет.

Гель очень жидкий, прозрачный, с нежным косметическим запахом. Особенность - гель совершенно не пенится! Вот абсолютно. Из-за этого поначалу был огромный расход, а потом я привыкла, конечно. Отличное средство для утреннего умывания. Очень нежное средство, макияж, подозреваю, не уберет, а вот для утра, когда агрессивного очищения и не требуется - самое то!
В бутылек перелила уже другое средство, сорри))



Natura Siberica Oblepikha Siberica Professional — Облепиховый шампунь для всех типов волос «Максимальный объем» 
Писала об облепиховой серии здесь. Шампунь, который и поругать, вроде, не за что и хвалить, собственно,  тоже, моет и моет. Сульфатный, несмотря на уловки производителя..
Экономичная упаковка (я как раз добила банку увлажняющего шампуня, в нее и перелила), в принципе, при условии, что нравится запах, подойдет для всей семьи.



Облепихово-медовый скраб для тела «Глубокое очищение» Natura Siberica
Довольно приятный скраб с частичками соли и скорлупой кедрового ореха.
Неплохо полирует кожу, но для любителей жестких скрабов покажется слабоватым. Чередовала с другими скрабами.







Hadalabo shirojyun Deep White Whitening Lotion Toner

Сначала щедро лила на озвериновые маски-тряпки, потом стала применять как софтнер под крем. Жалею, что закончился, обязательно куплю еще что-то из тонеров Hadalabo.





В мусорку полетели сразу две туши.
Некогда любимая белорусская Luxvisage XXL Эффект накладных ресниц. Очень любила когда-то эту тушь! Извела, не знаю, сколько тюбиков, а недавно купила и ее качество повергло меня в шок! Безбожно склеивала ресницы, а все попытки их прочесать чистой щеткой заканчивались тем, что вместо ресниц оставались непонятные палки. А следом она еще и безбожно осыпалась. Напрасно выброшенные деньги..
Тушь для ресниц Dior Diorshow Iconic неплохая тушь, но очень быстро засохла, восторгов не вызвала, считаю, что есть аналоги в масс-маркете. Покупала в промо-наборе с мини-тенями Dior.

Ненавижу обмылки! Если б мне кто-то сказал, что я способна смылить 250 гр. кусок мыла до такой степени - я бы не поверила! Но мыло Nesti Dante очень люблю, одного куска хватает примерно месяца на три с половиной-четыре, так что цена вполне себя оправдывает, наверное. Поначалу огромный брусок не очень удобно лежит в руке, но потом и ты привыкаешь, и он постепенно смыливается.)) В какой-то момент заметила, что мыло стало расходоваться быстрее. Путем опроса выяснилось, что муж моет им голову! Мылом, ага.. И уверяет, что очень им доволен. Буду попробовать и другие линейки. О коллекции Dolce Vivere и марке в целом подробно писала здесь.


Патчи противовоспалительные Cettua
Всем их советую, но все время забываю про них написать. В коробке 4 саше, на прозрачную пленку наклеено 12 продолговатых и довольно крупных мини-пластырей, для небольших воспалений я режу их пополам. Пластыри отлично фиксируются на коже и практически на ней незаметны. Клею обычно на ночь.
Основные ингредиенты - салицилка и масло чайного дерева. Хорошо справляются с воспалениями, которые еще не тронуты шаловливыми ручонками, салицилка либо его прибьет, либо ускорит созревание.
Из минусов - редко можно встретить в аптеках и вскрытое саше рекомендуют использовать в течение 10 дней, после этого срока эффективность пластырей снижается. Вообще, что касается эффективности, заметила, что через некоторое время патчи помогают чуть хуже, а после длительного перерыва они вновь меня порадовали, хотя, пакетик и лежал вскрытым.


Закончилась очередная посудомойка Earth Friendly, писала о них здесь. Все равно покупаю их несмотря на выросший курс, потому что не выношу пленки и мыльной пены на посуде.









Jason Natural, Восстанавливающий шампунь от перхоти
Отличный шампунь от перхоти, лечебный. Похож на Сульсену (пахнет почти также, запах выветривается не сразу), если нет возможности купить ее, Jason - отличная альтернатива. Шампунь кремообразный, пенится довольно слабо, в качестве профилактики мыла им волосы курсами. После него обязательно нужен бальзам.
Куплю ли еще? Вряд ли, ибо проблем особых нет. Но людям, страдающим от перхоти, могу посоветовать.
Покупала здесь.

Floralis, гель для душа Интим с маслами чайного дерева и орегано, экстрактом ромашки и салициловой кислотой
Купила, глядя одним глазом в прайс, в качестве геля для интимной гигиены,)) средство казалось гелем для душа. Взглянула на состав:
aqua, sodium laureth sulfate, sodium chloride, soyamide dea, chamomilla recutita extract, parfum, salicylic acid, pvp, origanum vulgare oil, melaleuca alternifolia leaf oil, citric acid, methylisothiazolinone.
Очень неплохие активные компоненты: масло орегано, масло чайного дерева, салициловая кислота, экстракт ромашки. Очень хорошо пошло в качестве средства для умывания лица. Если не смущают сульфаты в составе - отличное бюджетное средство! Отлично смывает остатки макияжа (вторым этапом) и не сушит кожу.


Еще одно удачное попадание в этом косметическом сегменте.
Bielita Hair Care спрей-укрепление луковиц волос

Бутылочка со спреем небольшая, всего 150 мл., но расход невелик и хватит ее на несколько месяцев. Производитель заявляет, что спрей содержит активную действующую концентрацию аминексила - лидера против выпадения волос, комплекс аминокислот (глицин, таурин), витамин B5. Аминексил продлевает цикл жизни волос и препятствует их выпадению. 
Спрей рекомендуется использовать в периоды активного сезонного выпадения волос (весна — осень) в течение 1,5 — 2 месяцев.
Я пользовалась в конце зимы-весной. Выпадение, действительно, немного уменьшилось! Понятно, что проблема выпадения волос неоднозначна и нет готовых средств и рецептов, подходящих абсолютно всем, но, вдруг, спрей поможет кому-то еще..
Цена не совсем копеечная, но нормальная, ок. 300-350 руб.
Поначалу я наносила спрей на ночь, боялась, что он сделает корни жирными, но нет, на жирность головы он не оказывает ровно никакого действия, можно спокойно наносить его утром после мытья волос, никаких изменений вы не заметите. Кроме дополнительного объема, он идет приятным бонусом. ))


Увлажняющий крем для лица со снежными водорослями EO Products, Ageless Skin Care, Hydrating Face Moisturizer 
Первое, что я сделала, когда в конце мая заблокировали iHerb, окольными путями бросилась заказывать этот крем. Я смирилась с его запахом, ибо эффект просто потрясающий. Крем удерживал мне межбровку, несмотря на яркое солнце, и укрепил кожу под глазами. Остатки крема вымазала именно под глаза. 
Подробно рассказывала здесь, а покупала здесь.
Рекомендую изо всех сил.



Закончились сразу два продукта марки Enprani. Моя любимая летняя пудра Enprani One Touch Sun Powder SPF50, оды которой я не устаю петь на каждом углу. На фоне подобных пудр с высоким SPF уже смирилась с ее упаковкой и стараюсь держать в запасе хотя бы одну банку, боюсь, что снимут с производства, ибо на офиц. сайте я ее не вижу!

Сыворотку Enprani Super Aqua Total Solution Ex домазывала уже на шею, большой объем косметических продуктов - одновременно и хорошо и не очень. Шее нравилось, да и кто откажется от увлажнения)


В рамках акции "добей ее!" выкопала ампулы для подтяжки кожи с киви и виноградом, купленные в DM, сейчас это средство выпускаются в несколько ином формате, одной пластковой ампуле, объемом 10 ml, но я, признаться, сделала эту покупку давно, и рассудила, что при хранении в стекле в темном месте, ничего с ним не случилось. Итак, Аlverde Anti-Aging Straffungs-Kur Kiwi Traube
Производитель говорит, что благодаря природным омолаживающим свойствам киви, винограда и гибискуса уменьшатся мимические морщины, кожа разгладятся и подтянется. 
Средство не содержит силикона, минеральных масел, синтетических красителей и отдушек. Натуральные компоненты из контролируемых био-хозяйств.
Применять ампулы рекомендовано курсом, что я и сделала, мешая содержимое ампулы вместе с обычным уходовым кремом и нанося на область шеи и декольте. При таком миксе, одной ампулы вполне хватает на 2-3 раза. Средство быстро впитывается, отлично увлажняет кожу и имеет приятный нежный аромат. Стоимость на сайте DM ок. 4 €. В общем, будете в Европе, присмотритесь к марке..

Biomed Superwhite - зубная паста с эффектом отбеливания и укрепления чувствительной эмали.
Подробно об этой пасте писали девочки. Лена здесь, Вера здесь. От себя могу добавить, что паста, действительно, очень удачная, для меня это бюджетная замена пастам R.O.C.S. Однако, на мой субъективный взгляд, не вся линейка Biomed одинаково удачна. 
BioMed Calcimax Кальцимакс укрепляющая зубная паста с солью древних морей и гидроксиапатитом кальция для защиты от кариеса и эффективной реминерализации эмали мне тоже очень понравилась (упаковка не дожила до отзыва), а 
BioMed Biocomplex Биокомплекс освежающая зубная паста с насыщенным содержанием растительных экстрактов показалась весьма обычной и ее я больше не возьму.
В принципе, в линейке зубных паст Biomed есть, из чего выбрать, думаю, каждый найдет пасту на свой вкус. Цена - 85-110 руб. в зависимости от магазина.



Очередной флакон солнцезащитного молочка Biore. Еще одно средство, которое лежит у меня "про запас". Мега-матирующее солнцезащитное средство.













Девочки, как считаете, стоит продолжать писать о закончившихся средствах? Или оставить в этом формате только те продукты, о которых не было постов, но они достойны внимания?

25 комментариев:

  1. С пустышками, Ириша!
    Первый гель такой знакомый, не сразу о нем вспомнила... Да, для утра он неплох, но то, что совсем не пенится... это так странно))
    Про пудру Энпрани и экран Биоре и без слов все ясно - это фавориты фаворитовичи!
    За противовоспал. патчи отдельное спасибо! Я от них в восторге, но, действительно, пользоваться надо с перерывами, я тоже это со временем отметила...
    Я бы рубрику оставила как есть, повторение - мать учение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль!
      С тобой у нас много, конечно, совпадений и фаворитов))

      Удалить
  2. Вау! Как много интересного. Что-то знакомое... А я только перехожу на EO... По поводу Biomed соглашусь. Больше всего понравилась кокосовая паста, на втором месте кальцимакс, потом виноградная. И все, остальные в хвосте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вера, ЕО - просто чудо, а не крем! Он всем подошел, мне кажется.
      А за открытие Биомед спасибо тебе огромное!)

      Удалить
  3. Классный обзор! Biore молочко защитное очень актуально всплыло в памяти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Биоре отличная защита, Ами! Спасибо.

      Удалить
  4. Писать-писать. Все же на большие посты не всегда есть время, а тут коротко и по делу, сразу можно понять, нужно ли средство или нет. Я тут сама наконец-то обзавелась тонером ХадаЛабо, вот только озверин еще жду.
    Ириша, кстати, огромное спасибо за совет с улитками мизоновскими. Взяла саше крема в коричневой банке на пробу. Мало того, что матируют, так еще у меня постакне и высыпания из-за жары сходят невероятно быстро. Больше всего радует, что пятна уходят, без них кожа как-то сразу сама по себе чище смотрится, а с ними, даже если ни намека на прыщики, кажется, что обсыпало всю и сразу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, со временем просто беда((
      Рада, что тебе улитки подошли! Они действительно волшебные, кто бы что ни говорил)) а любые пятна на коже да, сразу весь вид портят..

      Удалить
  5. Я осилила лишь один такой пост, кое-какие баночки коплю, но когда доберусь до писанины даже не знаю. Зато обожаю такие посты читать у других.
    Я, кстати, поступила мудро, что купила сразу 6 кокосовых паст Биомед. Я от них в восторге! У меня вся семья на них подсела, чувствую, что скоро побегу по магазинам в поиске новых, и уже буду брать сразу десяток.
    А знаешь, у меня ведь такие же ампулки Алверде где-то завалялись, надо будет их достать из закромов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, я решила банки по одной фотографировать и выбрасывать, ибо копить нет ни сил, ни места..
      Ты мудрая, ага, мне тоже нужно набег на магазин совершить за Биомедом))
      Над ампулками поржала)) хомяки мы с тобой)

      Удалить
  6. Я знаю, что многие любят о пустых банках. Сама собираюсь написать, особенно о тех, которые не показывала) но как то вес недосук) С облегчением тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень люблю, Лен, о пустых банках писать, но иногда попадается что-то, не дотянувшее в силу нехватки времени или иных причин, до полноценного поста, а жалко, ибо средство достойное. Вот тогда, наверное, есть смысл в таких постах..

      Удалить
  7. Ириш, мне нравится так, как сейчас. Если ты о чем-то писала, и подзабылось, но ты не изменила своего отношения, всегда можно освежить память, нажав "здесь")))А есть средства, о которых и не напишешь много, но запомнились и понравились, ну та же паста) Кстати, о пасте. Я ведь тоже в клубе любителей кокосовой))) А мужу больше всего понравилась паста с прополисом Biomed Propoline.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставлю как сейчас.))
      Биомед отличная, конечно, паста! Я вот только с прополисом не брала (не люблю мед и его производные в косметике) и с виноградом. Но тут уж на вкус и цвет..

      Удалить
  8. у меня тоже такая тушь была Диор, с мини тенюшками )) Тени до сих пор использую, а тушь давно закончилась

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь посредственная.. ну, для моих ресниц по крайней мере, а вот тени-миньки - хорошее начало для знакомства с маркой.

      Удалить
  9. Тоже люблю посты о пустышках)
    У меня из совпадений только паста Биомед, только с травами которая. Больше не куплю, буду искать кокосовую, люблю ее очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне с травами не понравилась паста, Ириша, обычная она. Кокосовая и с кальцием гораздо лучше.

      Удалить
    2. Подсела я на кокосувую пасту тоже, благодаря Верочке. Ириша, у нас в подружку завезли все виды Biomeda, 85 руб до скидок. Я сама голову ломала, где купить

      Удалить
  10. с пустышками! люблю такие посты и коротенькие мнение о средствах читать удобно и полезно.
    Биомед пробовала другую, не понравилась совсем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Оставлю формат поста о закончившихся средствах таким, какой он есть.)

      Удалить
  11. Баночки! Пустые! Обожаю такие обзоры!!!
    Пудра Enprani - это сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра Enprani - моя любоффь!)
      Рада, что тебе она тоже подошла!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...