понедельник, 11 июля 2016 г.

Миндальный пилинг Dr.Wu Intensive Renewal Serum with Mandelic Acid 18%

О пилинге, случайно увиденном на ибей..
Я давно подумывала о покупке пилинга с миндальной кислотой. Когда-то я делала такую процедуру в салоне и решила, что вполне могу справиться с этим дома.
Салонные пилинги обычно содержат 25-30% миндальной кислоты, мне же попалось средство с 18% ее содержанием (правда, неизвестным уровнем рН).

Немного матчасти по традиции

Миндальная – фруктовая AHA-кислота (Mandelic Acid, Amygdalic Acid, Dl-Mandelic acid; 2-hydroxy-2-phenylacetic acid; 90-64-2; AlmondAcid; гидроксифенилгликолевая кислота, α-гидроксифенилуксусная кислота), считается одной из наиболее мягких кислот из своего класса. 
Молекулы этого вещества относительно большие (больше гликолевой в 8 раз) и не проникают в кожу глубоко, их действие ограничивается эпидермисом, поэтому это одна из немногих АНА-кислот, которые подходят для химического пилинга чувствительной кожи, поскольку оказывает минимальное раздражающее действие. 
Одно из явных преимуществ пилинга миндальной кислотой заключается в том, что он может применяться в период активной инсоляции, поскольку она не обладает фотосенсибилизирующим действием.
Пилинг, проведенный при помощи только одной миндальной кислоты считается деликатным – он не вызывает физические эффекты (шелушение) на коже, хотя, мой опыт показывает обратное.))))

Миндальная кислота, как и другие фруктовые кислоты – прекрасный ревитализатор: она стимулирует синтез коллагена и активирует регенерацию дермы на клеточном уровне. Эффекты миндальной кислоты достаточно разносторонние:
Кератолитическое (отшелушивающее) действие – разрушая связи между отдельными чешуйками рогового слоя эпидермиса, миндальная кислота способствует быстрой регенерации молодой кожи;
Комедонолитический эффект достигается при помощи тотального отшелушивания рогового слоя эпидермиса в области устьев сальных желез, а также путем растворения комедонов при попадании миндальной кислоты в расширенные поры;
Бактерицидное действие: она отлично справляется с широким спектром бактерий, в том числе и пропионовых – тех, что вызывают угри.
Миндальная кислота хорошо очищает кожу, регулирует ее тонус, помогает избавиться от тонких линий и морщин, помогает в лечении гиперкератоза и расширенных порах, терапии поверхностной гиперпигментации, в нормализации работы сальных желез.
Миндальный пилинг рекомендуют как альтернативный вариант механической и ручной чистке лица. 
Резюмируя вышесказанное можно выделить следующие показания к процедуре пилинга миндальной кислотой:
  • угревая сыпь;
  • состояние постакне (нарушение рельефа кожи);
  • возрастные изменения (особенно мелкоморщинистое старение кожи);
  • атония (снижение тонуса) кожи;
  • плохая микроциркуляция кожи;
  • неровный цвет лица;
  • гиперпигментация.

Миндальную кислоту получают при переработке орехов альфа горького миндаля (Prunusdulcis или Prunusamygdalus или Amygdalus communis) методом гидролиза. В отличие от распространенной гликолевой кислоты, миндальная кислота является светочувствительным ингредиентом, который должен быть упакован в непрозрачный контейнер.





А теперь непосредственно о сыворотке..

Dr.Wu Intensive Renewal Serum with Mandelic Acid 18% 

Основатель компании доктор Ин-Чин Ву (Тайвань) на основании 40-летнего клинического опыта и обширных исследований по уходу за кожей создает передовые линейки по уходу за кожей для решения различных ее проблем.

По описанию производителя, сыворотка является альтернативой салонной процедуре химического пилинга и направлена на яркость и гладкость кожи, уменьшение морщин, эксфолиации и улучшению эластичности и упругости кожи .
Формула сыворотки содержит гиалуронат натрия, Tinocare® GL (β-глюкан), Biophytex® и экстракт центеллы - компоненты для увлажнения и уменьшения пигментных пятен и веснушек. 

Подходит для нормальной и чувствительной кожи 

Небольшое количество сыворотки нанести на кожу лица после очищения, избегая области глаз и губ 2-3 раза в неделю на ночь.

Сыворотка находится в небольшом пузырьке из темного стекла, защищающего продукт от света, с пипеткой. И эта упаковка весьма оправдана, ибо жидкое средство очень удобно наносить именно пипеткой.
Я наношу сыворотку просто руками (без пафов, ибо жалко, объем слишком мал), с которых она тут же норовит убежать. На одно применение достаточно 5-6 капель.
Запаха практически нет, текстура немного липковата, ну, тут как и везде, главное, не ляпать лишнего. Через несколько минут полностью впитывается и требует дальнейшего нанесения ухода. Максимальное количество времени, которое мне удавалось проходить с сывороткой - 20-30 минут, дальше кожу начинает стягивать, т.е. использование сыворотки соло - нецелесообразно. 

Раздражений, а они, по заверениям производителя, нормальны при начальном использовании, у меня ни разу не было, но моя кожа привыкла к кислотам.
После первых нескольких применений я не увидела ничего! Ну, собственно, и проблем-то особых с кожей не было, успокаивала я себя. Однако, на третьей неделе, я наносила сыворотку два дня подряд, а на второй день еще и "припечатала" ее сверху другой, довольно интенсивной сывороткой и наутро проснулась с шелушащимся подбородком! Шелушение держалось несколько дней, на всех остальных участках лица его было заметно при прикосновении мохнатого спонжа компактной пудры Innisfree. В принципе, при использовании увлажняющего дневного крема вполне себе презентабельный вид, шелушение довольно легкое, мелкопластинчатое и в глаза не бросающееся.
Пилинг, в принципе, довольно мягкий и щадяющий, если не наносить на него сверху активный уход)) 
Кожа стала ярче и ровнее, текстура немного сгладилась.

К плюсам также могу отнести отсутствие алкоголя в составе и некомедогенность, а довольно высокая цена при небольшом объеме продукта нивелируется экономичностью средства.

Состав:
Никаких вам слез девственниц, собранных  на рассвете, обычные инги и проверенные активы.

При использовании эксфолиантов или кремов с миндальной кислотой следует должным образом заботиться о коже. Это означает, что нельзя использовать любые скрабы, эксфолианты или проводить инвазивные косметические процедуры. Также необходимо применять мощные солнцезащитные кремы, чтобы защитить уязвимую кожу от воздействия ультрафиолета.

Объем: 15ml
Купить можно здесь

24 комментария:

  1. Спасибо за подробности про миндальную кислоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ами! Летом только миндальную кислоту и можно использовать.

      Удалить
  2. Какой интересный, спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю пилинги осенью и весной
    моя кожа их принимает с благодарностью ♥♥♥ спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если излишний гиперкератоз, отшелушивание кожи необходимо и летом, обычно я энзимными масками и пудрами спасаюсь, а тут еще и сыворотка попалась очень удачная.

      Удалить
  4. Давно присматриваюсь к бренду Dr Wu, но, наверное, для моей кожи 18% многовато. У Naruko есть крем и сыворотка с 5% миндальной кислоты. Наверное, все же рискну и начну с меньшего процента)
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, может и имеет смысл начать именно с маленькой концентрации миндальной кислоты, вы же лучше знаете свою кожу, я не возьму на себя ответственность советовать сразу 18%. Это средство скорее для плотной кожи, привыкшей к кислотам. Но, пилинг все-таки довольно щадящий.

      Удалить
  5. Какая прелесть, Ирина. Я и летом гликолькой пользуюсь, с защитой, само собой. Но тут даже приятно, что есть такая альтернатива с миндальной кислотой именно в виде сыворотки. А то мне попадались только кремы, а формат кислотных кремов перестал меня привлекать. Я вот все не могу определиться, нужна мне антибактериальная жидкость с миндальной кислотой (думаю наносить до похода в зал) или не стоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, у Sesderma есть крем с 5% миндальной кислоты, висела над ним, потом решила, что все-таки не нужно, ибо пилинг очень экономичный, а вообще небольшой % должен мягко отшелушивать кожу летом. Я смотрю в последнее время на испанские марки Sesderma и Singuladerm, у них много интересных продуктов, наверное, все-таки решусь. У вас, кстати, нет их в аптеках?

      Удалить
    2. Я пробовала миндальку фирмы Pharmaceris. Крем с 5% мне когда-то очень нравился, 10% не успела попробовать, перешла на гликольку в патчах или жидкую. Нет, этих марок у нас не видела в аптеках

      Удалить
    3. Я тоже, при возможности, попробую какой-нибудь крем с небольшим % миндальки.

      Удалить
  6. Как интересно!
    Жаль, что в составе нет слез девственниц, поэтому, ты и зашелушилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зашелушилась, потому что от жадности (ква-ква) решила себя быстрее красоткой сделать!)))

      Удалить
  7. Ирин, интересно. Спасибо! Слышала о миндальных пилингах, хотелось узнать мнение очевидцев. А тут и ты с обзором подоспела :) Возьму на карандаш. Ибо недавно смотрела на себя и думала, что кожа моя по кислотам плачет, а летом не хочу кислоты использовать... Решила крепиться до осени. Но миндальный пилинг мог бы и подойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миндальный пилинг подойдет летом, ты же все равно под защитой ходишь. Я про него давно думала, а тут вот сыворотка как раз на глаза попалась.

      Удалить
  8. Она корейская чтоли? Кстати, У Альпики есть миндальные пилинги, это я к тому, что если вдруг где поближе взять) У нас выставка была в мае, чета я там повертела в руках пузырек, но не взяла. Мож к осени ближе надумаю. Спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корейская, Лена, сыворотка, ага.
      Я даже не слышала про Альпику! Пойду посмотрю, что у них есть. Тебе спасибо за наводку! :*

      Удалить
  9. У меня тоже от нее чуток шелушился подбородок, но это я тогда конскую дозу бУхнула))) Убирает все мелкие неприятности за одну ночь! Ириша, спасибо за пилинг, случайно увиденный на ибей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или конская доза или часто использовать если. А я сверху Сторидермовской сывороткой полирнула, они обе сильные, почти сразу зашелушилась.
      Тебе спасибо за готовность к экспериментам! )

      Удалить
  10. Ириш, прямо для меня все написано))) Я поняла твой посыл, даже, если такого и не предполагалось)))
    Идея с миндальным пилингом очень понравилась, но вот на ибее никогда ничего не покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я про тебя часто думаю, когда пишу.) Тип кожи разный, но иногда что-то можно брать на вооружение.
      Лена подсказала замену - косметика фирмы Альпика, у них есть миндальная линейка.

      Удалить
  11. Я подобные продукты ещё не пробовала. Вот все думаю с чего начать. Правда с ибея заказывать я заморочусь). Но хочу попробовать что то из кислотных пилингов. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше начать с небольшого % кислот, посмотреть, как будет реагировать кожа.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...