понедельник, 29 августа 2016 г.

Зубная паста Агафьи Соляная, Брусничная от Рецепты бабушки Агафьи

Не люблю зубные пасты с SLS, ощущение пены во рту или вкус термоядерной мяты - не самые приятные лично для меня.

Одна из марок шаговой доступности, буквально в Ашане или Магнит Косметике - Рецепты бабушки Агафьи. И, хотя, я не особо жалую эту марку, пасты попробовала..


На коробках масса обещаний и сертификатов, производитель заявляет, что в пасте отсутствуют фтор, формальдегиды, тяжелые металлы, глютен, парабены, сахар, хлоргексидин и минеральные масла. Зато в составе органические экстракты и масла, а в солевой еще и Рапа.
Упаковка - гофрированный картон, с намеком на экологичность,) тюбики из мякгого пластика, горлышко запаяно фольгой, к упаковке никаких претензий нет.

Натуральная зубная паста Агафьи Солевая для здорового дыхания


Рапа́ — вода лиманов, соляных озёр и искусственных водоёмов, представляющая собой насыщенный солевой раствор.
В составе рапы присутствуют катионы натрия, калия, магния, кальция; анионы: сульфаты, хлориды, гидрокарбонаты; микроэлементы: бром, фосфор, мышьяк, цинк, медь, свинец, никель, серебро; а также кремнистая кислота, фенолы, гуминовые кислоты, витамины, гормоны, биогенные стимуляторы, аминокислоты, жирные кислоты, полисахариды.

Эту пасту покупаю уже несчетное количество раз. Поначалу, конечно, было непривычно, ни пены тебе, ни мятной свежести..))
У пасты отличный свежий, чуть солоноватый вкус, она прекрасно очищает зубы от налета, не раздражая десны и слизистую. Частички соли мелкие, но, довольно ощутимые, так что паста эта - абразивная. Лично у меня никакой чувствительности эмали не вызвала, но, все-таки, стараюсь чередовать ее с другими пастами. Но, людям с чувствительной эмалью не рекомендовала бы.


Паста чуть голубоватая, гелеобразной консистенции с вкраплениями мелких частиц соли, практически не пенится и отлично отбеливает зубы, убирая пищевой налет и отбеливая зубы. После применения этой пасты остается приятное свежее послевкусие. 

После этой пасты возвращаться к обычным с SLS уже не хочется..
Буду периодически покупать, несмотря на новую любовь - Biomed.


Органическая зубная паста Агафьи Брусничная для укрепления эмали


Эта паста нравится мне чуть меньше, хотя, периодически я ее тоже покупаю. Та же самая упаковка, разница лишь в составе. В этой пасте заявлено органическое масло брусники, зеленого чая и минералов.
Подробнее на Piluli.ru:http://www.piluli.ru/product773745/product_info.html

Паста приятного розового цвета, в меру густая, чуть ментоловая с привкусом ягод брусники, но вот то-то меня в ней отталкивает, то ли небольшая горечь, то ли послевкусие, понятное дело, восприятие субъективное.. Пенообразование также слабое.

Эффект от чистки зубов не могу назвать столь же явным, как от солевой пасты, но очищает зубы и освежает дыхание отлично. Абразивных частичек в составе нет. 
Об укреплении эмали судить сложно, но отсутствие дискомфорта при чистке, и нормальное состояние зубов делает зубные пасты этой марки кандидатами на новые покупки.

Объем: 75 мл
Цена: ок. 100 руб.

В линейке зубных паст у Агафьи также есть:
  • Кедровая зубная паста для здоровья зубов;
  • Целебная сибирская зубная паста для профилактики кариеса;
  • Витаминная зубная паста для здоровья десен;
  • Прополисная зубная паста для здоровой белизны.

32 комментария:

  1. Я бы солевую хотела попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Ами, она прикольная!

      Удалить
  2. Не знала,что эта марка еще зубные пасты производит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, чего эта марка только не производит))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Брусничная на любителя, а вот солевая интересная.

      Удалить
  4. не видела такие) Надо будет присмотреться. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Ашане лежат себе преспокойно, да и в остальных сетевых магазинах тоже.

      Удалить
  5. Ирииша, мне ни одна не подошла. А от брусничной так повысилась чувствительность, что почти месяц сидела на Сенсодине, в себя приходила, зубы просто ломило((( Еще брала медовую, но десны тут же припухли, а вот соляная была самой нейтральной, но я от нее давилась. В общем, не подошли мне эти пасты, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, ну ты у нас товарищ вообще чувствительный, хорошо, хоть Биомед тебе подошла!

      Удалить
    2. Ириша, я, кстати, наконец-то попробовала Biomed Calcimax, и знаешь, впечатлений не произвела. Нет, с зубами и деснами вроде бы все в порядке, но повторить не захотелось.

      Удалить
    3. Ритуль, ну зубную пасту всегда можно семейству сбагрить, если не понравилась..))

      Удалить
  6. У Weleda тоже есть паста с частичками соли. Так вот производитель заявляет у нее индекс RDA15. Меньше я еще не встречала...так что не факт, что от солевой повысится чувствительность. У меня зубы капризные от слова ОЧЕНЬ. После кокосовой пасты биомед воду теплую только пить могла. А с Веледой дружбу водим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не увидела я индекс RDA на бабке(( да, думаю, никто им особо и не заморачивался, учитывая политику компании.
      За Веледу спасибо! Посмотрю ее.

      Удалить
  7. Упаковка симпатичная. В моей семье не приживется однозначно, именно из-за отсутствия пены, а муж любит убойный мятный вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка а-ля натюрель))
      Да я своим тоже беру обычные с убойным вкусом, а сама извращаюсь))

      Удалить
  8. Ирин, спасибо за обзор. Смотрела на нее, думала брать-не брать. Но видимо, останусь на кокосовой biomed...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Биомед рулит, Вера, но, иногда хочется чего-то нового! ) Ну, лично мне..

      Удалить
  9. Я еще не пробовала зубные пасты марки, надо взять что-нибудь из ассортимента. Все больше пробовала уход Агафьи. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я ухода побаиваюсь, хотя, дегтярная маска неплохая!

      Удалить
  10. я кедровую пробовала - нравилась) хочу солевую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Светик! Цена располагает к экспериментам!)

      Удалить
  11. Я Солевую, если увижу, все-таки куплю. Тоже не люблю, когда целый рот пены)) И вообще пасты с слс не жалую, но тем не менее покупаю время от времени, даже есть любимая - Блендамед.)) А может там и нет слс, я что-то уже и не помню.
    А вот с прополисом мне паста не понравилась, свежести для меня маловато... Но я мне вообще сложно угодить с пастой, всегда что-то не устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С пастой, Лен, вообще сложно угодить всем и сразу, у каждого свои требования..
      Я прополисную даже и пробовать не хочу, не люблю все медовое, а вот солевая, для разнообразия вполне подойдет.

      Удалить
  12. Давно думаю стрит ли пробовать эти пасты, видимо всё таки стоит. С удовольствием подписалась на вас ♡
    Добро пожаловать на мой блог ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что стоит пробовать, особенно, если не нравятся обычные сульфатные пасты..

      Удалить
  13. Пробовала Брусничную, потом она пропала из магазинов, а в Магнит Косметик я не захожу.
    Спасибо за наводку, обязательно повторю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да эти пасты во многих сетевых магазинах есть, стоит только посмотреть)

      Удалить
  14. А я еще не добралась до такой пасты, но обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедный ты мой хомяк! Только успевай добирайся..)))

      Удалить
  15. тоже не люблю типично мятные пасты, мне подавай чего-то необычного) сейчас пользуюсь соляной от Weleda, интересно, похожа ли Агафья на нее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу, к сожалению, сравнить эти две пасты, до Веледы не добралась еще)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...