вторник, 2 августа 2016 г.

Солнцезащитная пудра с высоким SPF Innisfrее Mineral UV Whitening Pact SPF50+/PA+++


Я не провожу много времени на солнце в будни и для коротких перебежек, - добраться ранним утром до офиса и вернуться вечером домой, считаю, что вполне достаточно азиатской солнцезащитной пудры с высоким SPF.

После знакомства с отличной пудрой Enprani One Touch Sun Powder SPF50, которую я почему-то так и не вижу на офиц сайте, я уверилась в том, что пудра может лежать идеально и работать как солнцезащита. 
Но, мои придирки к громоздкой упаковке подтолкнули меня поискать компакт, который можно носить в косметичке, так и была наугад куплена эта пудра.

Innisfrее Mineral UV Whitening Pact SPF50+/PA+++ в оттенке 21


Здесь упаковка вполне приемлемая, в комплекте идет спонж, мохнатый, как у многих корейских пудр


А за откидной крышкой находится и сама пудра.


Довольно мелкого помола и вполне адекватного цвета. Сначала чуть выбеливает, но, вскоре "усаживается" и подстраивается под цвет кожи.

Так пудра выглядит на пальцах


И на запястье, где много складочек..

Видно, что легла вполне неплохо, не бросается в глаза и, на первый взгляд, нареканий к ней нет. Ну, разве что нужно дать ей некоторое время на усадку.
Пудра не матирует и вполне могла бы претендовать на звание достойной, если бы ни одно "но".. При попытке поправить макияж, оный превращается в кашу! Выглядит ужасно и начинает плыть. Фото я не делала, это та еще эстетика, поверьте на слово..

Спросите, а если наносить ее тонким слоем? А вот нет! Все-таки, ее основная функция - солнцезащита и покрытие при этом должно быть адекватным по плотности, чтобы эту самую солнцезащиту обеспечивать.

Резюме. Пудра не подойдет обладательницам жирной и даже комбинированной кожи. Сухой и нормальной - может быть..

Буду искать что-то другое..

Вес 11g
Купить можно здесь

28 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Давно хотела попробовать эту пудрочку ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я бы ее не рекомендовала.. Разве только, если кожа нормальная или сухая..

      Удалить
  2. Ириша, для защиты я все же предпочитаю санскрины, а пудры люблю легкие, вуалевые, у этой такая текстура плотненькая и наносить ее надо внушительным слоем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, да я тоже для защиты люблю санскрины, но утром, чтобы доехать до работы (15 минут) глупо как-то его мазать, чтоб сидеть потом в нем в офисе целый день..
      Пудры - да, внушительным слоем наношу, но, та же Энпрани отлично себя ведет!

      Удалить
  3. Ох, как обидно...а я уже хотела порадоваться, что не Enprani единой)
    Видела у Clinique минеральную солнцезащитную пудру с спф30 и даже хотела взять, т.к. нравятся их пудры, но по оттенкам там все очень темно для меня оказалось(((
    Желаю удачи в поисках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужасно обидно, Маша! Возлагала надежды на этот компакт..
      Поиски продолжаются))

      Удалить
  4. Не пробовала пудру с СПФ. Жаль, что моему типу кожи не подойдет. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра с СПФ отличное решение, когда не хочется наносить солнцезащитный экран.

      Удалить
  5. Ой, не, не хочу кашу на лице.
    Мне так нравится Enprani - она волшебная просто! Лежит идеально, не скатывается, защищает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Энпрани тебе подошла!)

      Удалить
  6. Буду ждать дальнейших историй о солнцезащитных пудрах. Enprani мне недоступна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, не везет мне с ними! Нашла еще одну отличную, так ее с производства, видимо, сняли, не вижу нигде.((

      Удалить
  7. Защита высокая, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль. А счастье было так возможно... Выглядит в упаковке и на руке неплохо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, думаю, на нормальной коже она может адекватно себя вести, для комби - нет, увы..

      Удалить
  9. Ирина, спасибо за отзыв, как раз ищу замену дорогостоящей пудре от Шисейдо с защитой, значит, Инисфри мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимо-мимо, Ириш, посмотри лучше Энпрани. Я еще двоих девочек на нее подсадила - обе довольны!

      Удалить
  10. Скорей всего, это ожидаемый эффект, что она превратится в кашу, пудра плотная. У Джейн Иридал ниче не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну как ожидаемый.. Когда нет отзывов и заказываешь вслепую - это лотерея. Энпрани вот тоже плотная, а лежит просто отлично! И не только на мне.. Джейн Иридал не пробовала ничего, случайно нашла еще один компакт, так его с производства, по-моему снимают, нет нигде..((

      Удалить
  11. Здесь я с Ритой - у меня то же мнение.
    Спасибо, Ириш, тогда инисфри прааапускаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ленуль, такое впечатление, что у Иннисфри только сыворотка с бобами приличная! Я внимательно Наташины отзывы читаю, и у меня миниатюра была Зеленой хурмы - не нра..

      Удалить
  12. Неплохая пудра! И оттенок достаточно хорош)
    Жду вас в своём блоге - alinasparadise.blogspot.ru для взаимного ПЧ)
    УДАЧНОГО ДНЯ ☀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок, пожалуй, это одно из немногих достоинств этой пудры)
      Подписалась на ваш блог.

      Удалить
  13. Interesting product and great review. I'm your new followers # 147 if you want, come to my blog ♥

    https://teresaemme.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за пост! У меня жирнейшая кожа, значит не мое..
    Собственная линия белья TRUSBOX:http://www.whatpollylikes.ru/2016/08/trusbox-collection.html
    Новая коллекция Sleek MakeUp:http://www.whatpollylikes.ru/2016/08/sleek-new-collection-2016.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, для жирной кожи пудра точно мимо((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...