среда, 17 августа 2016 г.

История кожи с маркой Storyderm


Я просто обожаю корейскую косметику и не смогла пройти мимо нового для меня бренда. Подкупило, что марка — космецевтика и есть специальные линейки и средства для салонов.

Корейская компания Storyderm была основана в 2002 году как исследовательская лаборатория для лечебно-профилактических средств. Бренд строит свою философию на «трех китах»: натуральные ингредиенты, высокие технологии и фармацевтический подход.



«Derm» в слове «Storyderm» — сокращение от слова «dermatology», «дерматология», т.е. название бренда «Дерматологическая история».


Линии бренда:


Storyderm - Средства для восстановления кожи 
Storyderm - Маски для лица 
Brightening Line - Средства для осветления кожи 
Brightening Line - BB и CC Кремы 
Storyderm - Средства для очищения кожи 



Storyderm  Сыворотка осветляющая / Osmovita 7 Serum 





Storyderm сыворотка Osmo Vita 7 serum




Не секрет, что ровный тон кожи — первое, что бросается в глаза, когда вы видите человека. Это потом уже выплывают мелкие детали, а общее впечатление ухоженности и лоска дает именно однородность тона!



Производитель рекомендует витаминизирующую сыворотку для решения проблем нормальной и проблемной кожи для отбеливания или осветления/придания здорового тона.

Состав:



Основные ингредиенты: аскорбилфосфат натрия (стабильная и мягкая форма витамина С), никотинамид, экстракт плодов мальпигии гранатолистной, экстракт плодов киви, экстракт плодов манго, экстракт корня лакрицы, экстракт плодов лимонника китайского, экстракт корня коптиса японского, экстракт листьев камелии китайской.

Лакрице доверяю после удачного опыта с It’s skin Power10 Formula LI Effector, тон кожи она, действительно выравнивает.



Сыворотка — одно из сильнейших рабочих средств, которые попадались мне за последнее время! Как заметила… 

1. Особых проблем с кожей, которые бы решила сыворотка, у меня нет, однако, сильная склонность к пигментации, несмотря на маниакальную защиту от солнца, все-таки приводит к тому, что к середине лета может появиться несколько пятнышек, по типу веснушек. В этом году практически до конца летнего сезона кожа ровного тона, без пятен и неровностей.

2. Миндальный пилинг Dr.Wu Intensive Renewal Serum with Mandelic Acid 18%, прекрасно переносимый моей кожей, в соавторстве с сывороткой наутро превратил меня в очковую змею! 

И даже дуэт с вполне себе безобидной сывороткой Innisfrее Soybean Energy Essence, нанесенная под Storyderm Osmo Vita 7 serum (с интервалом в час-полтора), слегка поджег мне кожу, довольно плотную и привыкшую к кислотам и витамину С.

Таким образом, напросился вывод, что тандем к сыворотке нужно подбирать особо тщательно! Если нужно вообще…
Утреннее нанесение мой комбинированный тип кожи исключает вовсе, поскольку липкая текстура и стойкий макияж не совместимы. Вечерние же комбинации возможны только с чем-то легким, например, отлично себя повела увлажняющая эссенция от Lirikos.

Текстура:




Запах легкий, ненавязчивый, быстро выветривается. При нанесении, как я уже и сказала, сыворотка оставляет некоторую липкость, некритичную для вечера и сна.



Чего от сыворотки ждать:

— легкое осветление пигментации и защиту от новых пятен (при условии использования адекватного SPF, разумеется), это все-таки больше поддерживающая терапия;

— небольшое улучшение микрорельефа кожи;

— выравнивание тона кожи за счет отбеливающих компонентов;
— усиления действия других средств (сыворотка очень активная!)

Не стоит надеяться, что:
— сыворотка уберет серьезную пигментацию, тут нужен комплекс мер;
— одной только этой сыворотки в уходе будет достаточно, для того, чтобы кожа оставалась в тонусе, летом мне понадобилось дополнительное увлажнение.

Объем: 30мл
Купить можно здесь


Storyderm Ecocell Enzyme Wash Очищающая пудра с ферментами




Я очень люблю энзимные пудры для умывания и мне есть, с чем сравнивать. Летом я предпочитаю энзимную пудру с фруктовыми кислотами Meishoku Detclear AHA & BHA Fruits Enzyme Powder Wash а зимой сижу на Kanebo Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder. Все остальное, типа Kose Softymo Q10 Powder Wash с папаином и коэнзимом Q10, а также масса корейских пудр в пробниках, не оставили сколь-либо значимого впечатления.

Не буду снова растекаться мысью по древу про ферментные пудры и принцип их действия, в двух словах: белковые молекулы-энзимы разрушают связи между омертвевшими клетками и отшелушивают их, чистят устья сальных желез и обновляют и выравнивают кожу. Энзимы работают гораздо бережнее кислот и показаны даже обладателям чувствительной кожи. Энзимная пудра — продукт два в одном: глубокое очищение + ферментый пилинг.

Производитель позиционирует это очищающее средство, как слабокислотное, а само очищение — эко-клеточно энзимным. Принцип действия все тот же, размягчение и разрыхление связей между ороговевшими эпителиальными клетками и их отслоение, т.о. обеспечение глубокого очищения поверхностного слоя кожи.

Главным активным ингредиентом выступает экстракт папаина, который находится, кстати, на последнем месте.

С виду это обычный белый порошок без каких-либо вкраплений



Пудра при контакте с теплой водой быстро растворяется, создавая мягкую и нежную пену. 


Умываться этой энзимной пудрой одно удовольствие, лицо становится просто невероятно гладким (лицо-яйцо, ага!), а поры чистыми и суженными. Несмотря на то, что в этой пудре многочисленные ПАВы в составе просто растворяют загрязнения, она не сушит лицо.

Поэтому я уже давно не доверяю людям, которые напропалую рекомендуют средства, просто читая состав, все нужно пробовать на зуб

Состав:




Zea Mays Starch кукурузный крахмал — очень мощный абсорбент, уникальные впитывающие свойства делают его идеальным компонентом для использования в порошковых косметических формулах.



Sodium Cocoyl Isethionate — мягкий ПАВ, образующий плотную устойчивую пену, щадящий для кожи и глаз, отличный пенообразователь в жесткой и мягкой воде, биоразлагаемый. 



Аllantoin аллантоин — обладает отшелушивающим действием, благодаря которому кожа избавляется от отмерших клеток, а также предупреждается закупорка пор и, как следствие, возникновение комедонов. Способствует регенерации и ускоренному заживлению кожи, в связи с чем его весьма активно используют в косметологии, а именно в средствах для лечения ожогов и потрескавшейся кожи. Кроме всего прочего, это вещество обладает увлажняющим и смягчающим эффектами.

Maltodextrin мальтодекстрин (патока, декстринмальтоза) — продукт ферментативного гидролиза крахмала, обладает собственными увлажняющими свойствами, улучшает и облегчает процесс растворения белков и протеиновых гидролизатов.

Papain фермент тропического фрукта папайии, оказывает примерно тот же эффект, что и растительный белковый фермент гидролаза. Защищает кожные липиды — естественную защитную пленку кожи. Не сушит, удаляет омертвевшие клетки кожи и загрязнения.

Упаковка вполне удобная, небольшой компактный флакос с крышкой захлопкой и небольшим отверстием, из которого и сыпется, собственно, порошок.


Объем: 100 мл.
Купить можно здесь


Storyderm cc ecocell white отбеливающий cc-крем


Я не нашла инфы о наличии SPF-фактора (но, диоксид титана на втором месте), однако, производитель заявляет, что этот СС-крем эффективно защищает кожу от солнца. А заодно удерживает влагу в коже, + устраняет мелкие морщины и сужает поры. Фантастика, в общем.. средство макияжа и уход два в одном.
Состав:


Основные ингредиенты: диметикон, никотинамид, аденозин.
Упаковка - удобный тюбик из немного шершавого пластика с узким длинным носиком.


Крем мега-экономичный.
Распределяю каплю по руке, видно, что этого количества хватит чуть ли не на все лицо
Окончательный вариант солнце-тень

Крем нужно втирать, несильно похлопывая (после использования базовых уходовых средств), до тех пор, пока не будет достигнут требуемый цвет кожи. При умеренной дозе крем отлично подстраивается под тон кожи, если же переборщить с нанесением, крем попросту провалится в поры и ляжет некрасивой маской.

На моей комби-коже крем в жару ведет себя прилично часа 4, затем в ход идут салфетки. Если нанести слишком много, некрасиво провалится в поры и потечет раньше..


Объем: 30 мл


Storyderm Super Ultra Nutrition Sunblock SPF50+++ солнцезащитный крем

Этот крем у меня в пробниках, благо, их было достаточное количество и я успела как следует его потестировать. 
Крем довольно плотный и жирноватый. Для жирной и комби в условиях города не подойдет однозначно. Я пользовалась им на даче, не гоняясь за матовостью и осталась довольна его защитными свойствами.
Состава, к сожалению, нет.. Производитель пишет о пантеноле и натуральных антиоксидантах, призванных защищать и успокаивать кожу.
Основными ингредиентами названы: экстракт крыжовника, экстракт шиповника, экстракт черники, экстракт японского перца, экстракт корейского прострела, экстракт розмарина, пантенол.
Наносится крем стандартно, после всех базовых средств ухода за 30 минут до выхода на улицу.
Спустя некоторого времени пребывания на солнце, как и любую защиту, крем лучше обновить.

Объем: 50 мл
Купить можно здесь


Storyderm Крем с секретом улитки / Osmocell Snail Cream 

Крем для восстановления кожи и придания ей эластичности. 
Содержит секрет улитки и дикий женьшень, фильтрат фермента грибка Galactomyces. Меня заинтересовали средства с Galactomyces и одно ко мне даже едет))
Улитки потрясающе быстро заживляют свои раны, даже если проползут по лезвию бритвы. Это происходит благодаря муцину, содержащемуся в их секрете. Муцин содержит хондроитин, эластин и белок и способствует регенерации кожи. Защищает кожу от внешнего раздражения, восстанавливая роговой слой. Фермент кисломолочного дрожжевого грибка Galactomyces на 100% впитывается в поры и удаляет омертвевшие клетки кожи и кожное сало, не вызывая раздражение.
Улиточный муцин отлично успокаивает повреждённую кожу, активируя рост новых тканей.
У меня небольшой опыт использования улиточных кремов. Первый же опробованный Мизон, устроил настолько, что я не стала искать добра от добра.. Но этот крем смог меня удивить! Я не увидела в описании производителя % содержание муцина, но крем гораздо более тянущийся (те, кто пробовал улиток, знают, о чем я), чем Мизоновские.

Улиточный муцин, вкупе с галактомисом, - два сильных биостимулятора. В этом креме очень настолько удачно дополняют друг друга, что результат заметен с первого-второго раза. Цвет лица выравнивается и освежается, если есть мелкие ранки - их заживление происходит очень быстро, кожа становится эластичной и упругой.

Крем довольно липкий и под макияж для комби-кожи не подойдет, однако, и сам производитель советует для большего эффекта и питания кожи наносить его толстым слоем перед сном.

Реально понравился! Хотя, и думала, что знаю свойства улиточных кремов..

Объем: 50мл
Купить можно здесь



*Предоставлено на тестирование эксклюзивным дистрибьюторам бренда Storyderm

21 комментарий:

  1. Хотелось бы попробовать эту линейку. По описанию, она очень даже неплоха. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка интересная, я теперь смотрю на их проф. линию)

      Удалить
  2. Я бы с удовольствием потестировала эту замечательную марку ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка замечательная, действительно!

      Удалить
  3. Ирин, опять чего-то откопала :) Интересная марка, уже пошла на их сайт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, "нет лекарства от любопытства..")))

      Удалить
  4. Ириша, сколько вкусного! Улитки моя любовь! Сыворотку тоже запомню! А что с Galactomyces к тебе уже едет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, приехала уже эссенция с эстрактом дрожжей COSRX Galactomyces 95 White Power, но пока не открывала ее, добью Innisfrее. Вообще, COSRX довольно интересная, на мой взгляд, марка.

      Удалить
  5. Последний крем даже заинтересовал! Ну и порошок умывальный я почти настроена покупать...))
    Интересная марка однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем с улитками очень интересный! У меня как раз Мизоновский заканчивается, правда, он ушел, в основном, как спасатель, от всяких ожогов-повреждений.

      Удалить
  6. Ириша, ты просто Колумб- открыватель нового в косметике. Пигментация у меня неравномерная на лбу, очень захотелось сыворотку и пудру для умывания. Пошла изучать в магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! С пигментацией нужно бороться и, чем раньше начнешь, тем быстрее она выводится. В смысле, свежая лучше поддается, как показывает мой опыт.
      Пудра отличная, мне даже больше Баборовской понравилась.

      Удалить
  7. Вообще никогда не слышала об этой марке. Я себе пудру для умывания присмотрела. Вот закончится моя Сенсаи, а она прям нескончаемая какая-то, и обязательно гляну эту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не слышала раньше о марке, но сейчас трудно за всем уследить, на наш рынок все больше и больше новых марок выходит. Пудра отличная, Ритуль, вполне себе альтернатива Сенсай, которую я тоже нежно люблю.

      Удалить
  8. Меня тоже пудра заинтересовала. Сыворотка само собой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще крем улиточный хорош, но у меня к улиткам вообще особое отношение, они столько добрых дел для меня сделали))

      Удалить
  9. Да, мало читать буковки в составах, надо понимать, как ингредиенты взаимодействуют друг с другом и зачем, знать % ввода.
    Выглядит все очень сиипатично, даже с претензией на некую аптечность. Думаю, и моей коже можно что-то подобрать, хотя я всеми силами ухожу от азии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, ну ты же знаешь, что порой и отличные, с виду, составы выдают на коже такое, что мама, не горюй! Кто же нам % ввода-то еще будет писать, я вообще заметила, что иногда надписи на наклейках с переводом-составом на русском языке отличаются от английской версии на коробке.
      Выглядит строго, да, никакой кавайности дешевого масс-маркета, а к азии, я уверена, ты еще вернешься)))

      Удалить
    2. Конечно знаю, львиная доля айхерба этим страдает)) Не, Ир, не хочу больше ее, не вижу от нее уже на себе никакого действия. Если только отбеливающие линейки буду брать, но и все, по ходу

      Удалить
    3. Ну, отбеливающие линейки - уже много! Ты пойди, найди такое комплексное отбеливание у европейцев. А Охви, наш любимый для глаз, лично я ни на что его не променяю..)))

      Удалить
  10. Заказала сейчас тоже крем этот с улиткой.,но как то расстроилась прочитав у Вас что на день он для комби жирной не пойдет. У меня возрастная, жирная обезвоженной чувствительная, прям для меня по описанию.Там есть гиалуроновый тоник-эссенция dr.healing essence aqua вот может его тогда на день на лето?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...