вторник, 6 сентября 2016 г.

Отличная замена скрабам - отшелушивающее полотенце The Body Shop Exfoliating Skin Towel


Слонялась как-то по магазину в поисках скраба, потому что все, что лежало дома — было не то… Хотелось чего-нибудь пожестче и поароматнее, а в банках, стоящих на полках, как назло плавало мелкое пластиковое нечто… Когда вечером пожалилась на тяжкую долю подруге, та ответила: «потрись мочалкой бодишоповской, она вместо скраба отлично работает.» И тут я вспомнила, что она подарила мне чудесную мочалку! :*
The Body Shop Body Polisher Exfoliating Skin Towel — Отшелушивающее полотенце

У меня нормальная кожа на теле и суховатые голени эпилятор, привет!, поэтому, основная моя задача — отшелушить эти самые голени, тем самым предотвратить врастание волос. Раньше я пользовалась бычными увлажняющими гелями, конечно, они работали, но я, балбеска, не пользовалась ими системно, а вот скраб — дело другое, потерся и ноги гладкие. 

При появлении в моей ванной щетки для сухого массажа, дело сдвинулось с мертвой точки, голени стали гладкими, но, все-таки, я побаиваюсь постоянно мочить деревянную щетку, да и просто, порой лениво делать массаж, а хочется намылиться ароматной пеной и как следует растереть тушку.

Отшелушивающее полотенце представляет из себя… полотенце! Размером 28х85 см из переплетенных волокон нейлона и полиэстера.

В сухом виде полотенце немного жестковато, но, намокая, ткань становится более нежной и податливой.

Полотенце отлично вспенивает гели для душа и мое любимое мыло Nesti Dante, а кожа после его применения становится необыкновенно гладкой, а необходимость в скрабах вообще отпадает. Ну, разве только, вам захочется устроить спа и потереть шкурку чем-то ароматным.

Из плюсов еще могу отметить возможность нормально самостоятельно потереть себе спину, благо, длина полотенца это позволяет.
Высыхает полотенце довольно быстро, я расстилаю его на сушилке на балконе, но имеется и специальная петелька, за которую удобно подвесить. Также полотенце не боится стирки в машинке, но, на мой взгляд, это совершенно лишнее, так как его вполне реально постирать и руками, а необработанные края, наверняка, размахрятся.
В сезон отпусков, как никогда, актуальным будет небольшой вес и объем полотенца, которое вполне заменит вам мочалку и не займет много места в чемодане.

Состав: 55% нейлона, 45% переработанного полиэстера

Цена: 250 руб.

28 комментариев:

  1. Ириша, видела эту мочалку, но жаба задушила покупать. Я сейчас охочусь за шелковой перчаткой на фармакосметике. Ни одного отрицательного отзыва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, мочалка оправдывает каждый рубль, особенно, учитывая, что скрабы не нужны вовсе..

      Удалить
  2. У меня было такое же, только другого цвета лет 5 назад. Пора купить его повторно, очень мне нравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, да, у БШ несколько цветов этих мочалок.

      Удалить
  3. У меня такое красное, очень его люблю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неудивительно, полотенце просто отличное!

      Удалить
  4. У меня зеленое, пользуюсь где-то раз в неделю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я подсела прям на это полотенце, почти каждый день натираюсь))

      Удалить
  5. У меня такое есть) Очень им довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мы сходимся во мнениях)

      Удалить
  6. Какая интересная штуковина! Ты меня прям просветила, я и не знала о таком. Теперь присмотрюсь обязательно, мне точно такое нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, вот судя по комментариям, почти у всех оно есть! Мы с тобой в хвосте)))

      Удалить
  7. Ещё у них перчатки есть из такого же материала. Пользуюсь много лет с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, спасибо, Сашуль, буду знать!

      Удалить
  8. У меня подобные скрабирующие варежки были, очень нравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, никакого скраба и не нужно, кожа прекрасно отшелушивается.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ами, мне кажется, это не новинка совсем, просто у меня БШ в свободном доступе нет..

      Удалить
  10. А у меня тоже есть похожее, только японское и за 900 рэ(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как альтернатива - Боди Шоп, довольно бюджетно и качество отличное!

      Удалить
  11. Согласна, для любительниц поскрабить тело, куда и я вхожу, незаменимо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да поскрабить тело всем полезно ))

      Удалить
  12. Ира, это и мой маст-хэв, только зелененькая) Раньше огорчал очень быстрый расход скрабов для тела, да и найти скраб подходящей жесткости и с приятным запахом мне непросто. А с этим полотенцем проблема оказалась полностью решена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И молчалаааа! Сидела я у тебя, темная, и продолжала покупать скрабы..((

      Удалить
  13. Интересная штучка, хочу такую!надо купить)

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Спасибо тебе, мой добрый друг! :*

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...